Образец заявления о зачислении на специализацию
_____________________________________________________________________________
Декану биологического факультета
Ефремовой Г. В.
студента 2 курса биологического
факультета, группы Б-001
Петрова Петра Петровича
заявление
Прошу зачислить меня на специализацию «Ботаника».
Научный руководитель Иванов И. И.
дата ПОДПИСЬ
Не возражаю Зав. каф. ботаники подпись Фамилия И. О. дата |
Согласен
Научный руководитель подпись Фамилия И. О.
дата
Приложение 2
ПАМЯТКА НАУЧНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
ПЕТРОВА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА
1. Тема дипломной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Объем дипломной работы (число страниц, иллюстраций, таблиц, объем приложения, число источников в списке литературы).
3. Общая характеристика дипломной работы (актуальность, сроки выполнения, освоенные методики сбора и анализа материала, степень проработанности литературы, отношение студента к экспериментальной работе, обработке результатов и работе с литературными источниками).
4. Публикации и выступления студента по теме дипломной работы.
5. Оценка дипломной работы.
Должность, ученая степень,
кафедра ПОДПИСЬ Фамилия И. О.
дата |
Примечание. Отзыв заверяется печатью деканата факультета
Приложение 3
ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ
РЕЦЕНЗИИ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
РЕЦЕНЗИЯ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ПЕТРОВА П. П.
НА ТЕМУ _______________________________________.
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ
1. Актуальность и важность (научная, практическая) темы.
2. Степень проработки отечественного и зарубежного литературного материала по теме работы.
3. Соответствие избранных экспериментальных методик поставленным задачам.
4. Конкретность и новизна полученных результатов. Возможность их практического использования.
5. Уровень теоретической интерпретации результатов.
6. Объем и качество выполнения работы.
7. Соответствие выводов полученным результатам работы.
8. Оформление работы.
9. Общая оценка по пятибалльной системе.
Дата
Должность, ученая степень, ученое звание, учреждение ПОДПИСЬ Фамилия И. О. |
Примечание. Рецензия должна быть заверена печатью учреждения.
Приложение 4
ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ПО БОТАНИКЕ, ПОЧВОВЕДЕНИЮ, ЗООЛОГИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Понятие о реликтах и критерии их выделения . . . . . . . . . . . 4
История изучения реликтов в Кемеровской области . . . . . . 6
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Физико-географическое положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Рельеф и гидрография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Почвенный покров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Растительность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ГЛАВА 3. ОБЪЕКТЫ, МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И
ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Систематический и хорологический анализ . . . . . . . . . . . . . . 20
Экологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Анализ жизненных форм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Анализ распределения по орографическим районам . . . . . . 24
Анализ распределения по административным районам. . . . 27
Анализ ценотической приуроченности и вертикального
Распределения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Анализ обилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
ВЫВОДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛожение 5
ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ПО ФИЗИОЛОГИИ, ГЕНЕТИКЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Роль генотипических факторов в формировании
Элементарной рассудочной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . 6
Генетические исследования некоторых форм поведения . 8
Роль генетических факторов в проявлении способности
К обучению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Изучение роли генотипических факторов в способности
Крыс к экстраполяции направления движения
Биологически значимого раздражителя . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Изучение роли индивидуального опыта и средовых
Факторов в успехе решения крысами экстраполяционной
Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Изучение влияния некоторых функциональных характе-
Ристик организма на проявление способности крыс к
Экстраполяции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Наследуемость и результаты селекции крыс по признаку
Способности к экстраполяции направления движения
Биологически значимого раздражителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 6
ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗOВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Биологический факультет
Кафедра физиологии человека и животных и валеологии
Петрова Мария Ивановна
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРЕССОВЫХ АГЕНТОВ НА МИКРОСОМАЛЬНЫЙ ЦИТОХРОМ Р-450 ПЕЧЕНИ КРЫС
Курсовая работа
Научный руководитель: к.б.н., доцент Сидоров И. И. | |
Работа допущена к защите «_____» _____________20___ г. Научный руководитель: к.б.н., доцент _______________Сидоров И. И. | Работа защищена «_____»______________ 20___ г. С оценкой ____________________ Зав. кафедрой к.б.н., доцент ______________ Петров П. П. |
КЕМЕРОВО 20
Приложение 7
ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Биологический факультет
Кафедра физиологии человека и животных и валеологии
Петрова Мария Ивановна
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРЕССОВЫХ АГЕНТОВ НА МИКРОСОМАЛЬНЫЙ ЦИТОХРОМ Р-450 ПЕЧЕНИ КРЫС
Дипломная работа
Научный руководитель: к.б.н., доцент Сидоров И. И. | |
Работа допущена к защите «_____» _____________20__ г. Зав. каф. физиологии человека и животных и валеологии, к.б.н., доцент ____________ И. И. Иванов | Работа защищена «_____»______________ 20__ г. с оценкой ____________________ Председатель ГАК: _____________________________ |
Члены комиссии: __________________________ __________________________ __________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ |
КЕМЕРОВО 20
Приложение 8
ПРИМЕР БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПЕЧАТИ