Март III неделя «Продукты питания»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Экскурсия на кухню детского сада. Цель:познакомить детей с помещением кухни, некоторым оборудованием, с поваром.(Н.В. Алешина – 41)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Рисование по замыслу» Цель:Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочным изображениям. (Т.С. Комарова-59)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Каравай. Цель:познакомить детей с хлебобулочными изделиями, учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. (Г.Я. Затулина – 26)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Время суток. Цель:закреплять умение называть и различать время суток: день, ночь. (И.А. Помораева – 33)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Лепка) Цель:Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение. (Т.С. Комарова-72)

Март IV неделя «Комнатные растения»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Уход за комнатным растением. Цель:расширять представления детей о комнатных растения (кливии). Учить протирать листья влажной тряпочкой. (О.А. Соломеннникова - 20)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Одуванчики в траве» Цель:Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов, отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть. (Т.С. Комарова-85)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Лилия – комнатное растение. Цель:познакомить детей с комнатным растением, имеющим ярко выраженные характерные признаки. Учить различать и называть: стебель, листья, цветок. (Г.Я. Затулина - 93)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Закрепление геом. Фигур. Цель:закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение различать количество звуков на слух. (И.А.Помораева - 34)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Узор на круге» (Аппликация) Цель:Развивать умение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. (Т.С. Комарова-64)

Март V неделя «Профессии»



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Знакомство с трудом медсестры. Цель:познакомить детей с помещением медицинского кабинета, некоторым оборудованием, с медсестрой. (Н.В. Алешина – 31)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Красивые флажки на ниточке» Цель:Развивать умение детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. (Т. С. Комарова-69)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков п, пь. (В.В. Гербова – 58)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Повторение. Цель:учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех,закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (И.А. Помораева – 35)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Лепка по замыслу» Цель:Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки. (Т.С. Комарова-54)

Апрель I неделя «Весна»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Капель. Цель:формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей. (Г.Я. Затулина - 96)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Пушистые одуванчики» Цель: Развивать умение рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисти, расширять знания о первых весенних цветах, обогащать словарный запас детей. (К.К. Утробина-19)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «весна в лесу» Чтение рассказа Г. Скребицкий Цель:познакомить детей с новым рассказом, учить следить за развитием действия, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию. У чить согласовывать прилагательные с существительными: весенний день, лесная капель, золотисто-розовое солнышко. Воспитывать любовь к природе. (Г.Я. Затулина – 115)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Сравнение. Цель:упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех. (И.А. Помораева – 36)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Скворечник» (Аппликация) Цель: Развивать умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов. Развивать цветное восприятие. (Т.С. Комарова-76)


Наши рекомендации