Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Листы студенческой оценки раздаются на предпоследнем занятии (на лекции и на семинаре по отдельности). Преподаватель предлагает студентам заполнить лист и в течение недели до следующего (последнего) занятия сдать старосте группы, который собирает заполненные листы в адресованный преподавателю конверт и сдает лаборанту кафедры. Идентификация отвечающих необязательна.

АНКЕТА

Уважаемый эксперт, с целью улучшения качества преподавания и, в частности, совершенствования читаемого курса просим Вас оценить прослушанный курс и работу преподавателя по предложенной системе показателей по 5-балльной шкале.


Лектор_______________________________________________

Дисциплина___________________________________________

Факультет _______________ Курс_____________

Дата _______________________

Показатели Баллы
1.1. Содержательные характеристики курса Информативность (уровень информативности лекций для Вас) Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
1.2. Интегрированность (включенность материала данного курса в единый процесс обучения) Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
1.3. Проблемность (стимулирование творческого подхода) Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
1.4. Системность (последовательность и логическая связь материала) Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
1.5. В свободной форме определите самую интересную тему (наиболее адекватную выше обозначенным характеристикам)  
1.6. В свободной форме определите наиболее сложную для усвоения тему  
2.1. Характеристики форм изложения материала Выделяет главные моменты и разъясняет трудные вопросы Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.2. Читает увлекательно, умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к изучаемой дисциплине Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.3. Ориентирует материал лекции на использование в последующих дисциплинах, в будущей профессии и в общественной деятельности Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.4. В процессе чтения лекции систематически следит за реакцией аудитории и усвоением лекционного материала Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.5. Стимулирует самостоятельное мышление студентов. Во время лекции использует элементы дискуссии, обсуждения Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.6. При необходимости умеет снимать напряжение, усталость аудитории Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.7. По отношению к студентам проявляет доброжелательность, такт, уважение, заинтересованность в успехе. Умеет контактировать со студентами Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.8. При изложении лекционного материала демонстрирует культуру речи, четкость дикции. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
2.9. Темп изложения устраивает  
2.10 Преподаватель располагает к себе манерой поведения, внешним видом, наличием чувства юмора.  
3.1. Ответьте в развернутой форме или «да», «нет»: Ваш уровень предварительной подготовки был достаточным для освоения предложенного материала  
3.2. Считаете ли вы полезным данный курс  
3.3. Если хотите, то отметьте в произвольной форме сильные стороны курса 1.   2.   3.   4.  
3.4. Если хотите, то отметьте в произвольной форме слабые стороны курса 1.   2.   3.   4. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса - student2.ru
3.6. Какая тема курса (первоисточник) пор Вашему мнению осталась без должного (развернутого) изложения или за рамками курса вообще.  
  Я посетил _____% лекций  


Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К преподаванию дисциплины могут быть допущены штатные преподаватели, занимающие доцентские и профессорские должности.

Наши рекомендации