Исследование работы мультиплексора и демультиплексора

1.1. Выполнить проверку подключения информационных входов D0-D7 к выходу Y в схеме мультиплексора.

Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

Адресные входы Выход
А2 А1 А0 Y
       
       
       
       
       
       
       
       

1.2. Используя схему внутренней структуры мультиплексора, записать логические выражения для формирования сигнала на выходе мультиплексора Y в зависимости от кода, действующего на адресных входах А (по заданию преподавателя).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Разраб.
 
Провер.
 
 
 
 
 
 
 
 
Лит.
Листов
 
 

1.3. Выполнить проверку подключения информационного входа D к одному из выходов Y0 – Y7 в схеме демультиплексора.

Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

Входы Выходы  
А2 А1 А0 Y 0 Y 1 Y 2 Y 3 Y 4 Y5 Y 6 Y 7
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                       

1.4. Используя схему внутренней структуры демультиплексора, записать логические выражения для формирования сигналов на выходах Y 0 – Y7 демультиплексора в зависимости от кода, действующего на адресных входах А (по заданию преподавателя).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
2. Исследование работы сумматора

2.1. Выполнить проверку сложения двоичных кодов в четырехразрядном двоичном сумматоре параллельного действия.

Десятичное число Двоичный код Десятичное число Двоичный код Десятичное число Двоичный код
А10 В10 S10
  А3     В3     S3  
А2   В2   S2  
А1   В1   S1  
А0   В0   S0  
Cn       Cn+4  

2.2. Результаты пояснить с помощью расчётов (по заданию преподавателя)

Исследование арифметико-логического устройства (АЛУ)

3.1. Выполнить проверку логических операций над четырехразрядными двоичными кодами в АЛУ. Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

Режим Двоичный код операнда А Двоичный код операнда В Двоичный код результата F  
 
S3   А3   В3   F3    
S2   А2   В2   F2    
S1   А1   В1   F1    
S0   А0   В0   F0    
М   Cn       Cn+4    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
3.2. Обосновать полученные результаты (по заданию преподавателя).

3.3. Выполнить проверку арифметических операций над четырехразрядными двоичными кодами в АЛУ.

Режим Десятичное число Двоичный код Десятичное число Двоичный код Десятичное число Двоичный код
А10 В10 F10
S3     А3     В3     F3  
S2   А2   В2   F2  
S1   А1   В1   F1  
S0   А0   В0   F0  
М   Cn       Cn+4  

3.4. Обосновать полученные результаты (по заданию преподавателя).

Исследование программируемой логической матрицы

4.1. Матрицу запрограммировать для выполнения операций

1. Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

2. Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

3. Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

Исследование работы мультиплексора и демультиплексора - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Проверить правильность запрограммированной матрицы.

4.2. Выполнить проверку выполнения заданных функций Y1, Y2, Y3 для кодовых комбинаций на входах X1, X2, X3. В таблицу отчета записать результаты, получившиеся на выходах матрицы конъюнкций P0 – P5 и матрицы дизъюнкций Y1 – Y3

Входы X1                
X2                
X3                
Матрица конъюнкций P1                
P2                
P3                
P4                
P5                
Матрица дизъюнкций Y1                
Y2                
Y3                


4.3. Обосновать полученные результаты (по заданию преподавателя).

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Разраб.
 
Провер.
 
 
 
 
 
 
 
 
Лит.
Листов
 
 
Лабораторная работа № 3

Тема:Исследование работы интегральных триггеров.

Цель работы:Исследовать работу синхронных и асинхронных триггеров в статическом и динамическом режимах.

Приборы: Виртуальный лабораторный практикум.

Порядок выполнения работы:

Наши рекомендации