Проведите определение глюкозы в сыворотке крови фотометрическим методом
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | *Фотометрический прибор (Микролаб 540, Минилаб) | ||
4. | Подготовленные пробирки с реакционными смесями | ||
5. | Штатив для пробирок | ||
6. | Инструкция к набору | ||
Манипуляция | |||
1. | Проговорить пробоподготовку | ||
2. | Проверить маркировку пробирок | ||
3. | Нажатием клавиши «ВЫБОР» на приборе выбрать режим «Глюкоза» | ||
4. | Нажать клавишу «СТАРТ» | ||
5. | Измерить первую пробирку «Бланк» | ||
6. | Измерить пробирку «Калибратор» дважды | ||
7. | Измерить пробирку «Опытная проба» | ||
8. | Проговорить дальнейшее действие. Полученный результат оценить с позиции «НОРМА-ПАТОЛОГИЯ» | ||
9. | Сбросить пробирки в соответствующую емкость с дез. раствором | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в дез.раствор | ||
Регистрация результата лабораторного биохимического исследования (чистая зона) | |||
Записать результат в бланк исследования с указанием единиц измерения | |||
ИТОГО: |
0 – 15 баллов – «2» (неудовлетворительно) 16 – 19 баллов – «3» (удовлетворительно) 20 – 23 баллов – «4» (хорошо) 23 – 26 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 13
Проведите пробоподготовку для исследования креатинина в сыворотке крови.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | Набор реагентов | ||
4. | Пробирки (3 штуки) | ||
5. | Штатив для пробирок | ||
6. | Наконечники | ||
7. | Дозаторы (объем указан в инструкции) | ||
8. | Исследуемый материал | ||
9. | Маркер | ||
Манипуляция | |||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | ||
2. | Приготовить рабочий реагент: · Развести NaOH дистиллированой водой в соотношении 1:4 · Смешать разведенный NaOH с пикриновой кислотой в соотношении 1:1 | ||
3. | Промаркировать пробирки | ||
4. | В пробирку «Бланк» налить дистиллированную воду | ||
5. | Во 2 и 3 пробирки налить реактив согласно инструкции | ||
6. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
7. | Во вторую пробирку «Калибратор» в реактив внести калибратор согласно инструкции. Перемешать. | ||
8. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
9. | В третью пробирку «Опытная проба» в реактив внести исследуемый материал согласно инструкции. Перемешать. | ||
10. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
11. | Оставить на инкубацию согласно инструкции к набору | ||
12. | Проговорить дальнейшее действие | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
ИТОГО: |
0 – 21 баллов – «2» (неудовлетворительно) 22 – 25 баллов – «3» (удовлетворительно) 26 – 29 баллов – «4» (хорошо) 30 – 33 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 14
Проведите пробоподготовку для исследования мочевины в сыворотке крови.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | Набор реагентов | ||
4. | Пробирки (3 штуки) | ||
5. | Штатив для пробирок | ||
6. | Наконечники | ||
7. | Дозаторы (объем указан в инструкции) | ||
8. | Исследуемый материал | ||
9. | Маркер | ||
Манипуляция | |||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | ||
2. | Промаркировать пробирки | ||
3. | Во все пробирки налить реактив 1 (ферментативный) согласно инструкции | ||
4. | В пробирку «Бланк» внести дистиллированную воду | ||
5. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
6. | Во вторую пробирку «Калибратор» в реактив внести калибратор согласно инструкции. Перемешать. | ||
7. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
8. | В третью пробирку «Опытная проба» в реактив внести исследуемый материал согласно инструкции. Перемешать. | ||
9. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
10. | Инкубировать согласно инструкции | ||
11. | Во все пробирки налить реактив 2 (субстратный) согласно инструкции | ||
12. | Перемешать содержимое пробирок | ||
13. | Оставить на инкубацию согласно инструкции к набору | ||
14. | Проговорить дальнейшее действие | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
ИТОГО: |
0 – 22 баллов – «2» (неудовлетворительно) 23 – 26 баллов – «3» (удовлетворительно) 27 – 30 баллов – «4» (хорошо) 31 – 34 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ № 15
Проведите пробоподготовку для исследования ЛДГ в сыворотке крови.
Студент(ка)__________________________________________________________________
Дата «____» _________________ 201__ г. Группа________________ Бригада________
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
1. | Ознакомиться с инструкцией. | ||
2. | Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. | ||
Подготовить рабочее место: | |||
1. | Поднос | ||
2. | Емкости с дез.раствором для перчаток, для наконечников, для пробирок | ||
3. | Дозаторы (объем указан в инструкции) | ||
4. | Наконечники | ||
5. | Пробирки (2 штуки) | ||
6. | Штатив для пробирок | ||
7. | Набор реагентов | ||
8. | Маркер | ||
9. | Исследуемый материал | ||
Манипуляция | |||
1. | Проверить срок годности реагентов диагностического набора, срок поступления исследуемого материала в лабораторию, оценить исследуемую сыворотку на наличие хилеза и гемолиза. | ||
2. | Промаркировать пробирки | ||
3. | В пробирку «Бланк» налить дистиллированную воду | ||
4. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
5. | Подогреть реактив 1 и реактив 2 до 37º С | ||
6. | В пробирку «Опытная проба» налить реактив 1 (Буфер) согласно инструкции | ||
7. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
8. | В пробирку «Опытная проба» в реактив внести исследуемый материал объемом согласно инструкции. Перемешать. | ||
9. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
10. | В пробирку «Опытная проба» внести реактив 2 (Субстрат) объемом согласно инструкции. Перемешать. | ||
11. | Наконечник сбросить в соответствующую емкость с дез.раствором | ||
12. | Оставить на инкубацию согласно инструкции к набору | ||
13. | Проговорить дальнейшее действие | ||
Завершение работы | |||
1. | Убрать рабочее место, приведя его в исходное состояние | ||
2. | Перчатки снять и поместить в дез.раствор | ||
ИТОГО: |
0 – 22 баллов – «2» (неудовлетворительно) 23 – 26 баллов – «3» (удовлетворительно) 27 – 30 баллов – «4» (хорошо) 31 – 34 баллов – «5» (отлично) | Подпись преподавателя____________ Подпись студента(ки)_____________ Оценка_________________________ |