Теоретическая и эмпирическая базы работы
Информированность о состоянии исследовательской дискуссии по проблеме.
Использование конкретных концепций, моделей в соответствии с решаемой профессиональной задачей
Полнота эмпирической базы, её соответствие цели и гипотезе исследования
Оформление
Соответствие академическим стандартам (стиль, терминология).
Оформление текста (соответствие методическому руководству).
Сильные стороны работы:
Слабые стороны работы:
Характеристика работы студента при написании курсовой работы»
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА :
Дата: Подпись: ______________________
Приложение 8
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Департамент интегрированных коммуникаций
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Рецензент (ФИО) _____________________________________________________
Название работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Автор: ______________________________________________________________________
Отзыв на выпускную квалификационную работу должен включать в себя следующие характеристики
Общие характеристики работы
Корректность формулировки проблемы и гипотезы исследования.
Соответствие содержания работы заявленной теме.
Раскрытие темы, полнота изложения материала по теме.
Логика работы и ее соответствие задачам исследования
Методология и методы
Корректность использования общенаучных методов исследования. Корректность использования эмпирических методов исследования
Соответствие методов тематике работы, исследовательскому вопросу и поставленным задачам.
Теоретическая и эмпирическая базы работы
Информированность о состоянии исследовательской дискуссии по проблеме.
Использование конкретных концепций, моделей в соответствии с решаемой профессиональной задачей
Полнота эмпирической базы, её соответствие цели и гипотезе исследования
Оформление
Соответствие академическим стандартам (стиль, терминология).
Оформление текста (соответствие методическому руководству).
Сильные стороны работы:
Слабые стороны работы:
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА :
Дата: Подпись: ______________________
Приложение 9
Оценочный лист курсовой работы
(во время публичной защиты)
Члены комиссии____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Название работы:____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Студент______________________________________________________________________
Общие характеристики работы. Балл: ____
Раскрытие темы. Балл: ____
Выступление и презентация. Балл: ____
Ответы на поставленные вопросы. Балл: ____
Оценка за защиту
Итоговая оценка= ОЗ*0,5 +ОНР*0,5
ОНР – оценка научного руководителя
ОЗ - Оценка за защиту
Итоговая оценка за курсовую работу________
Приложение 10
Лист оценки защиты выпускной квалификационной работы студента (публичная защита)
Ф.И.О.студента________________________________
№ п.п. | Дескриптор | Оценка (по десятибалльной шкале) | |
Оценка | |||
Студент владеет навыками публичной научной речи. | 0-3 не владеет навыками публичной научной речи; 4-5 студент ясно, логически верно строит устную речь, аргументация некорректна, научные термины используются некорректно; 6-7 студент ясно, логически верно и аргументировано строит свою речь, корректно использует в выступлении научные термины; 8-10 информация выстроена логически, аргументация разносторонняя. Выводы и рекомендации сформулированы корректно. | ||
Студент критически осмысливает опыт, накопленный в процессе работы над ВКР. | 0-3 отсутствуют критическое осмысление социальной реальности, личного или профессионального опыта; 4-5 автор описывает примеры из социальной реальности, личного или профессионального опыта, но отсутствует их категоризация или обобщение; 6-7 демонстрирует анализ примеров из социальной реальности, личного или профессионального опыта, проводит их категоризацию или обобщение, но отсутствует авторская интерпретация или критерии для оценки решений; 8-10 обоснованы полученные результаты при помощи критического анализа исходных данных. Выявлена проблема, разработаны критерии для оценки решений. | ||
Текст выступления и презентация соответствуют логике научного исследования | 0-3 текст выступления и презентация представляют собой совокупность фрагментов выпускной квалификационной работы в неизменном виде; 4-5 текст выступления представляет видоизмененные фрагменты из ВКР, нарушена логика исследования; 6-7 текст выступления составлен в соответствии с логикой исследования; с учетом анализа, временных ограничений, специфики аудитории слушателей и др.; 8-10 текст выступления отражает авторский подход в подаче материала с соблюдением требований к структуре презентации. Слайды представлены как опорный конспект. | ||
Средняя оценка по всем дескрипторам |
Член ГЭК_____________________________
подпись Ф.И.О
«____»____________2016 г.
Приложение 11
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Фамилия Имя Отчество автора