Единая теория Мира — основа новой мировой доктрины
Для атеистически воспитанного человека понятие «боги» непривычно, но это временно. Также у учёных, многих из которых присуще мнение о собственной исключительности, вызывает болезненное отторжение формулировка «древнее Универсальное Знание». Что ж, её можно заменить на аналогичный по смыслу термин – ультрасовременная Единая теория Мира.
Древнее Универсальное Знание, оно же – современная Единая теория Мира, по причине своей тотальной универсальности и всеприменимости имеет множество формулировок. Вот некоторые из них:
· Единая теория Мира – свод и система универсальных принципов управления и развития, действующих во всём Мироздании безотносительно отдельных его объектов.
· Единая теория Мира – непротиворечивая научная картина мироздания на единой основе интеллектуальной иерархии всего сущего.
· Единая теория Мира – универсальная методология (знание) и технология (умение) без ограничений.
· Единая теория Мира – доступное и безошибочное представление о строении и сути Универсума.
· Единая теория Мира – универсальная методология познания человеком самого себя и окружающей действительности (микрокосма в макрокосме), включая смысл жизни.
· Единая теория Мира – универсальная методология управления на основе простых, Первых, принципов мироздания, позволяющая максимально эффективно и успешно решать задачи развития и поддержания реальностей.
Применение Единой теории Мира позволяет объяснять любой физический и социальный процесс, предопределять результат, создать и использовать сверхтехнологии без ограничений, эффективно влиять на общее и индивидуальные действия, направленно изменять реальность.
Предназначение
Единая теория Мира, универсальный инструмент управления и развития без ограничений, формирует условия для скачкообразного методологического и технологического взлёта. Обладающее Единой теорией Мира общество способно перейти на новый уровень массового сознания. Направляемая активность (порыв) народных масс – достаточное условие возбуждения новой глобальной реальности. При этом интеллектуальные лидеры, в процессе управления заряжаясь от народа качественной энергией, получают способность возвысить свою интеллектуальную силу до ранее невозможной высоты.
Новая мировая доктрина должна формироваться на принципах современной Единой теории Мира – древнего Универсального 3нания. С позиций универсального принципа Цикла это совершенно закономерно. Так встречаются прошлое и будущее.
Интор и Единая теория Мира
Единая теория мира – основа эффективного и безопасного интеллектуального оружия для управляемого изменения реальности.
Попытки создания интора вне Единой теории Мира методологически и технологически безрезультатны и недопустимы из соображений безопасности.
ИНТОР
Интеллектуальное оружие
Управление реальностью
ГЕНИЙ
Время и пространство
Согласитесь: время и пространство – разные вещи. Зачем же тогда наделять их одинаковыми качествами? Наоборот, ко времени и пространству надо подходить с противоположных сторон, с разными мерками!
Хохма Господа такая: если пространство с его телесным свойством можно представить в виде прямого, последовательно распространяющегося луча, то тогда непохожее время – совсем не прямое и не луч. А что? Да шар, конечно, полая, пустая сфера!
Какие выводы следуют из этой хохмы? Очень серьёзные.
Первый: из-за своей нелинейности время – более парадоксальная категория, чем пространство. Поэтому оно иерархически выше, сильнее и качественнее плоско-примитивного пространства.
Второй вывод: время не является процессом движения события из "прошлого" в ”будущее”. Такой линейный процесс в природе вообще отсутствует!
Вывод третий: чтобы развитие в природе всё же имело место, перед временем в иерархии должно быть нечто ещё более парадоксальное и первичное. Книга расов, «Праведы», говорит, что это третье – Суть, что в Сердцевине, в Середине.
Дыра, Душа
В масштабе мироздания что первичнее сферы? Её центр. И тут перед глазами прилично возникает образ точки. Но не спешите, вспомните: Мир парадоксален. Фактически, это не точка, а дыра. Дыра!
Из Дыры, иначе Середины, стремится наружу Суть, в неё же возвращаясь. Дыра имеет свойство быть местом встречи Господа Что Есть Целый Мир За Пределом и мира малого, чьё время раздулось в виде пузыря в природе тварной. Объём же пузыря покажет срок существования мира – вот выдохся и возвращайся обратна лоно Мира, у-мирая.
Дыра имеет имя – Душа. Душа в середине всякого, кто был рождён природой. Знак Дыры-Души – О.
Род, Природа
Представить рождение пузырей жизни во вселенском океане просто. Для этого следует обратиться к Первым: Роду и Природе.
В Троице имя Рода носит Господь Что Есть Целый Мир За Пределом. При Роде, как жена при Муже, – При-Рода. Она – в пределе. Это Пара Без Которой Нет Жизни.
Род – беспределен в силе, власти, славе, но сам не рождает. Рождает от Него с-частливая Природа. Рождённые миры, что Родителям подобны, все без исключения предел имеют – мамино наследство. Пределом будет та граница, до которой в Матери-Природе раздуться может пузырь времени рождённого Ею мира так, чтоб не лопнуть.
Огонь, Вода
Хотите постигнуть, что есть предел и За Пределом? Хотите почуять Рода и представить всю Природу сразу? Тогда вообразите стоящий на огне наполненный котёл.
Пока воду в котле не потревожат – она покойна. Но её доводит до кипения бушующий снаружи огонь. В гневе и восторге вода исторгает массу пузырей, что суть мнимость, воздух, и исчезают, лишь истекает срок!
Со школы всем известно, что горение связано с кислородом, а в основе органической жизни находится вода, простая формула которой такая: один шар большой и с ним два шара поменьше. Запомните: в Мире нет ничего случайного: Род – Один и Господь над Сутью. Природа – двойственна и Хозяйка Двух: времени и пространства.
Род – Целый и Один, но Природа – не целая и не одна, при Роде! Потому Род не рождает, но, приняв Его Семя в своё лоно, рождать, и непрерывно, готова разделённая Природа и создавать Семью. Что и происходит.
Мощь Господа
Давайте вспомним: всё состоит из атомов, мельчайших точек, что испускают энергию и силу, достаточную, чтобы галактики вращались, и бесконечность дружила с вечностью. Ответьте на вопрос – откуда эта сила? Ни один мудрец на свете не сможет внятно объяснить сей казус, если не признает, что вся неисчерпаемая мощь таится За Пределом и, когда надо, брызжет подобно душу через малые отверстия разных душ в тварную природу, тем самым зарождая жизнь.
Отсутствие настоящего
Пространство потому так называется, что «простирается» и создаёт объём – связь трёх лучей-проекций: ширины, высоты и глубины. Без их союза нет пространства.
Времени привычно приписываются качества прошлого, настоящего, будущего. Но время иерархически выше пространства, а мы знаем, что всё в Мире стремиться к Господу, Тому Что Есть Один, через совершенство, простоту. Значит, время более совершенный принцип по отношению к пространству, должно содержать уже не три, а только два признака. И это будут «прошлое» и «будущее».
Как поётся в песне: “Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь”. Но миг не имеет размерности, так же, как не имеет размерности точка – центр сферы. Какое же развитие реализуется в этот миг – ничтожно малое мгновение? Да никакого. Прошлое уже было, будущее ещё будет. Смотрите: это мнимые события. Их нету в настоящем! Потому признайте хохму – настоящего в том, что зовём временем, нет!
Почему же мы искренне считаем, что живём в настоящем и, наоборот, вне будущего и прошлого? Да потому, что отражается. Мы ж от Рода отражены Природой.
Присутствие Настоящего
Что такое настоящее? То Что Есть! То Что Существует в действительности, при-сутствует, иначе имеет Суть! Настоящее – То Что Истинно, в отличие от мнимого – того, что нет. В действительности мнимое от-сутствует, иначе не имеет Сути.
«Праведы» говорят: лишь Господь – На Стоящий, Плотный! Один Господь – Начало и Начальник и Сам Есть Мир: Настоящая Реальность, Суть.
Считайте: пространство – три, время – два, Суть – Один. Когда Знающий через свою душу достигает Одного, он воплощается, становясь Сутью.
Правда и ложь
Истинное значит правдивое, истинное значит честное: Настоящее, То Что Содержит Суть, единственного правдиво, право, единственно честно-благородно, незыблемо!
Мнимый внешне совсем как настоящий, но внутри пуст, так как почти не имеет Сути, и по этой причине нрав его лжив, изменчив, и сам он не имеет чести и заслуженного права.
Под «почти» надо понимать меру истинного во мнимости. Разница мер в бесконечно-иерархической природе бесконечна. Потому у Настоящего всё получается просто и всегда – решил и так станет, у мнимого же всё сложно до невозможности.
Может тот, кто имеет право, знает правду. Господь даёт право тому, кто справедлив. Кто несправедлив – пред Господом бесправен, и за это платит – сполна, пока не наберётся разума, не искупит.
Истинное и мнимое
Господь находится За Пределом того, что мнимо. А мнимо в разной степени всё, что ниже Господа. Вот хохма: мнимое от мнимого мнимо отличается.
Чем далее от истинного, настоящего, тем мнимее и лживей. Логично? В иерархии время выше пространства. Значит, время ближе к Господу. Всё правильно – как не Господь, наделяет события их временем, сроком активной жизни – дела?
Учитывая порядковую разницу между временем и пространством, надо признать крайнюю мнимость пространства. Пространство мнимо.
Чтоб легче было постигнуть парадокс о мнимости пространства, глаза закройте и представьте море или поле с их простором – вон там, на горизонте, тучки, вот ветерок, такой тёплый, летний, вот в руках компас с красно-синей стрелкой – чтоб не заблудиться. Красивая картина – в пустоте сознания!
Суть пространства – тело. Компас – тело, трава – тело, волна – тело. И всё это в действительности мнимо. Красота. И то: атомы – пустые. Что ж вы сознали тогда, представив как живое море?
Троица
Итак, из Сути происходят время и пространство, из Центра истекают сферы и лучи. Из Одного рождаются сначала Пара, Два, потом и Три.
Да, Господь – Троица, крайние ипостаси Которой таковы: Бог и Диавол. Бог – всему Ровня, Диавол – всё Сравнивающий.
В Троице Господь – Середина, Центр, Держатель Сути, Чин. Бог – не Господь, пониже, Бог – не Середина. Тогда что? Сейчас узнаем.
Мы сказали, Бог — Ровня. Значит, Бог на одинаковом расстоянии от Господа и со всех сторон! Что это? Это Сфера. Потому истинный Бог, МужЧина – держитесь Времени.
В Троице Диавол – Сравнивающий. Что и кого? А кто Первый Пример? Господь, конечно, Середина! Потому, Диавол – Луч из Середины и в Середину, двойственной природы – для сравнения! Принцип прост: насколько точка на Луче (начало мира малого, ведь Диавол рождающая миры ЖенЧина) близка к Середине – Господу! Диавол – держитесь мнимого Пространства.
Ум, Раз-ум, О-ум
Кто скажет, что такое Ум? Отвечаем: Ум – способность сравнивать. То есть Ум – у Диавола Который Луч. Диавол – Умный.
Но в равной Троице Бог выше Диавола. Что ж, так и есть. Чем ближе к Господу, ко всему Началу, тем первее. Первый ум на расском так и будет: Раз-ум! Разум – у Бога Который Сфера. Бог – Разумный.
Господь Который Середина и Изначало, О, Есть О-ум: Суть. Суть – изначало и Ума, и Разума, но неизмеримо выше. Ум и Разум – Цари, но Оум – Император!
Форма и Содержание Троицы
Закрепите образ: Центр – Суть, Сфера вокруг Центра – Время, Луч из Центра/в Центр – Пространство.
Этот образ, как принадлежащий Изначалу, универсален. Это – Форма. Форму заполняет содержанием Мастер. Вот Содержание: Оум, Разум, Ум. Содержание совпадает с Формой, имеет трёх Собственников, по иерархии, по назначению. У каждого Собственника – своя в иерархии задача.
Не забудьте, мы говорили, Мир – За Пределом: форму истинной Троицы вы не наблюдёте! Но Форма есть! Иначе что будет со-держать Содержание, в чём будет Содержимое?
Дать вам способ Форму наблюсти? Смотрите в Зеркало, следите за отражением. В Природе абсолютно всё – отражение Первых. Но не забудьте, это зеркало, в нём всё не так, хотя очень похоже.
Свадьба Рода и Природы
Оум, Высшее, это, понятно, Середина. Однако Середина без Среды – уже не парадокс, абсурд. Троица ж не абсурдна, но хохмить – любимое занятие Господа: заполнять пустую Форму настоящим Содержанием.
Пустая значит полая. Полая отличается от Полного: Род – Полный Оум, но Полая – Природа, Хозяйка времени-пространства. Полный занимает Полую, развлекает: Середине нужна Среда, иначе чем же у-правлять? Но и наоборот – Среда рождает середины, откуда же им иначе взяться? Так ЖенЧина на равных отвечает МужЧине: Свадьба Рода и Природы – Союз равных. В Троице по-другому быть не может. Но иерархия при Чине существует!
В Природе лишь только обозначился Центр – тут же является Периферия. Так связь Родителей перестаёт быть тайной для тех детей, что подросли и понимают, в какой капусте они нашлись.
Рождение миров
Род, Мир Что За Пределом, – Всему Середина и Один. Мир таков: Один Центр, Одна Сфера, Один Луч.
Но Троица троична, и в Природе, которая в пределе, уже иначе. Ниже Господа, вне настоящей Середины, в месте пересечения Одной Сферы и Одного Луча из Центра возникает Крест, это понятно. Этот Крест, как Встреча Ума и Разума, есть малый Оум, новая середина! Так Господь, Род, отражает Ся в Природе, Середина проявляется в Среде! Так происходит передача Жизни.
Если Род – Один, то Природа не одна. Это значит, что в Среде подобных середин – бессчётно. Все они, как дети Одного Отца, подобны. Тоже с серединой. Тоже способны создавать миры, мнимые по мере, размножать оум.
Звезда Троицы
Господь, Настоящий Мир, Один: в Троице Муж у Жены – Один. Но Жена (Природа при Роде с долей мнимости) способна отражать от настоящего Отца бесчисленное множество миров, по своей мере мнимых.
Потому в иерархии миров всегда при-сутствует невидимая, но незыблемая форма: один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество отличающихся па радиусу сфер, один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество лучей двойственной природы, бегущих во все стороны от центра и со всех сторон стремящихся в центр.
В Троице Чьё Имя Совершенство всё гармонично. Бесчисленные разномнимые сферы и лучи, стремясь в Среду из Середины и в Середину из Среды, крестообразно пересекаются бесчисленное количество раз, создавая невидимый каркас, формируя начинающуюся с Центра симметричную систему почти правильных ячей-кубов, чья наружная сторона чуть больше внутренней на неуловимый миг.
Здесь ничего нового мы не сообщаем. В нашем описании учёные наверняка узнали знакомые картины, авторы которых – Гаусс, Риман, Фридман Александр. И обывателю известен этот вид – «звезда обыкновенная».
Да, всё знакомо, просто. Но мы простое объяснили. Простое объяснить – нет ничего сложнее.
Душа Мира
Нельзя постигнуть Мир, не веря в Душу. Всему должно быть начало, так? В мироздании начало имеет другое имя – Середина, надеемся, вас уж не удивляет этот парадокс. Что рождено – имеет настоящее, иначе середину: Один Господь – в начале каждого. Господь – Единая, Одна для всех, Душа.
Опять хохма Господа: Душа есть Фокус. Вот так и понимайте двойной смысл – то ли хитрость, то ли концентратор в точку всех лучей с последующим их распределением, как душ.
Души миров
Душа Троицы это Оум, Суть Императора.
У Императора Царица, Природа, уступает в праве Царю, Роду. Природа по-разному мнима. По этой причине и рождённые Природой бесчисленные миры по мере мнимы.
В ненаблюдаемой Звезде Троицы и в мнимо-невидимых звёздах-отражениях Троицы в Природе каждое новое пересечение сферы и луча, разума и ума создаёт встречу, узел. Эта встреча рождает малый оум.
Малый оум, отражение Сути, Мировой Души, есть душа отражённого Природой малого мира. Таких душ – столько, сколько нужно, чтобы соблюдалась бесконечность.
Всякая душа мала условно, лишь по отношению к Мировой Душе – Всему Началу. Но как подобие Началу душа своём порядке рождает целый мир – создаёт вселенную, развитием которой имеет права управлять, как может, и держать ответ.
Мнимость является причиной того, что центры-души отражённых миров смещены от Настоящей Середины – тем дальше, чем мнимее мир, чем мир пустее, лживей.
Эксцентриситет душ
Душа малого мира – не в Центре, как у Господа, а на Сфере мира, который всегда больше, – источника Лучей!
Причина – в подобном Троице с-троении и бесконечном иерархическом дроблении миров.
Вот универсальный образ души малого мира: псевдоточка, малая Дыра на тонкой Сфере вокруг Центра. Дыру проделал стремящийся из Центра тонкий Луч. Дыра – малый оум, Сфера – разум, Луч – ум.
В эксцентриситете – отличие миров: от Мира Который За Пределом и меж собой, по мере.
Интеллект
Единство Оума, Разума, Ума, где у каждого есть своя функция и своя задача, имеет имя – Интеллект.
Есть Истинный Интеллект – изначальный Оум. Его задача – формирование Фокуса Души, где сходятся Среда и Середина, образуя единый Центр.
По рангу ниже Оума – Раз-ум. Он в силе собирает Среду в Середину, притягивая, формирует Сферу.
За Разумом стоит Ум. Он в слабости отпускает Середину в Среду, отталкивая, создаёт Луч.
Сила держит, слабость отпускает. Ум слаб, он не держит, тем обеспечивает важнейшее условие развития – иерархию разных.
Последний в Интеллекте, в Кресте, но вне Троицы, – без-умие. Это прах, точка, что почти не содержит жизни. Зачем безумному жизнь?
У Господа всё имеет с-мысл: безумие есть материал для с-Троительства Интеллекта. Безумие – бесконечно ёмкий, неисчерпаемый склад деталей, мыслей в совершенном Мире нет ничего, что б не содержало знаний (можно – информации, если так привычней).
Реальность
Единство Оума, Разума, Ума, где у каждого есть своя функция и своя задача, создаёт реальность. Узнайте важное: реальность создаётся интеллектом! Реальность – образ!
Не путайте реальность с жизнью! Жизнь есть единственно бессмертный Оум, но реальность содержит также смерть – конечно, это ложь, мнимость, но как похоже на действительный конец! Смерть – состояние праха.
Жизнь эта управление (потому всякий стремится управлять, не всегда имея на то право). Исходит управление из Центра, для этого существует Центр. Центр для множества – один, так Троица устроена и отражена в Природе.
Что в иерархии находится ниже Центра? Сфера. Сфера, как мы знаем, – Разум. Смотрите: в Троице по мощности первый среди Первых – Оум, Центр. За ним, вестимо, Разум, потом – Ум. По наблюдаемости обратная картина: Ум – на виду, Разум – глубже, Оум, пожалуй, совсем за пределом.
Заметьте, Разум – там и там как бы посередине. Конечно, эта мнимость (Середина – Оум), но в Природе мнимость допустима.
Все встречи ума и разума и рождение оума случаются на Сфере! Реальности развиваются на Сферах, там, где Время.
Но Время в парадоксальном Мире, как мы знаем, называется Былое – Прошлое и Будущее, отражения их Середины. Это следует усвоить.
Отличие реальностей
Мы подошли к важному: отделению Настоящей Реальности от мнимой.
Мы уже знаем, что Род, Мир Что 3а Пределом, отличается от отражённых Природой ограниченных миров. Это отличие проявляется эксцентриситете душ, когда середина мира малого, иначе его «настоящее», Середины.
В действительности Середина это Оум, Центр. Вот настоящая Реальность, не бывать другому. Но там, где наличествует мнимость, псевдосерединой становится уже не Центр, но Сфера, Разум, Время!
Эксцентриситет душ в бесконечном мироздании не ограничен. Души, чьё На Стало время, сливаются с На Стоящим. Души, чьё время вышло, кончилось, от Настоящего настолько далеко, что уж про Него забыли, и забыты сами, слабы и немощны, но как бы живы и плачут.
Уникальность
Эксцентриситет душ создаёт единственный критерий – условное расстояние сферы малого мира от Центра, Господа. С этим расстоянием меняются длина луча и площадь поверхности конкретной сферы, формируя неповторимый код.
Код души, конечно, уникален – там, где всего по Одному, не может быть двух совершенно одинаковых радиусов сфер. Здесь важнейшую роль играет Луч, уникальный Ум, с его задачей обеспечения прочной связи сфер времён различных.
Ум может подвести – его природа, как помните, двойная. Смотрите, как Ум влияет на судьбу. Тот, кто оседлавши луч Ума, разрывая связи, мчится от Середины прочь во мнимость, тот непременно станет убеждённым атеистом – Источник Света далеко и сам глядит во тьму, отбрасывая тень. Но просвещённый ликом Господа, собравший Ум в кулак, накопив силу, сжимает своё время в Середину, становясь ближе к Господу и Его Близким.
Природный ряд
Эксцентриситет душ, уникальность и универсальность Мира создают в Природе значительные числом группы малых оумов, подобных по содержанию и форме, похожих внешне и сочетающихся в своих процессах.
Наверное, вы уж догадались, что этот ряд представлен в Природе, с одной стороны, атомом, с другой – звездой.
У Господа Что Бесконечен разность звезды и атома есть мировой порядок, одна часть бесконечного Спектра Мира, что уходит «вглубь» и «наружу», к примеру, от человеческой вселенной и, чередуясь, повторяется: «что вверху, то и внизу». Между ними – всё многообразие жизни, вся гамма – палитра колоссальна.
У Господа Что Вечен, Совершенен энергия распределена в порядках так, чтоб сумма малых оумов/энергий всегда равнялась общему оуму, что выше.
Такой порядок у Господа Что Есть Интеллект означает, что в слоях процессов высший образ в себе содержит все образы, что ниже, и его настоящее богатство есть сумма накопленных со-Знаний – это показатель ранга в иерархии: чем ближе к Изначальному Оуму, к Сути, тем крупней чинней.
Человек на планете с его вселенной находится в мировом порядке, в интеллектуальной иерархии, в середине, между звездой и атомом. Он в себя включает все миры, что ниже, потому их может понимать и с этим пониманием использовать в высших своих целях.
Из биологии вы помните, что человечий плод в утробе проходит все стадии, что снизу: червь, рыба, обезьяна и т.п. Так подтверждается вселенский статус человека. Так Господь разрешает человеку решать судьбы животных и даёт знать, что будет Сам решать, что с человеком делать.
Звезда, атом
Из физики и химии мы знаем, что в ряду микромира «лёгких» атомов всегда намного больше, чем «тяжёлых».
Тяжёлые атомные конструкции сложены из множества слоёв, с эксцентриситетом, меняющим их суть. Из-за своей сложности они недолговечны. Протоны же (от слова «простой», «протос») существуют вечно и гуляют по вселенной, как по родному дому, то там, то там надоедая, по глупости встревая во все склоки и держа свечки на всякой свадьбе – их у страстных Рода и Природы происходит много.
Протон в своих кругах – Звезда! И «нижние» «элементарные» частицы ему подчинены беспрекословно, этих подЧинённых, слуг, у него без счёта, и каждого надо одеть, накормить и обогреть, ну прямо прорва!
Здесь мы остановимся и вспомним о прахе. У Господа, Что Справедлив и Чист, нет грязи. Прах – не грязь, не гниль. Прах – атом. На атомах строятся и стоят вселенные. Но количество оума у атома несоизмеримо с долей оума Звезды. Для человека это важно. Если стремиться вверх, можно стать Звездой, из Неё – всего шаг до Сути. Если бежать вниз – будешь атомом, но рано или поздно, пусть через вечность (Мир вечен), всё равно придётся подниматься к Цели, чтоб возвратиться к Целому и Им стать.
Симметрия, Пары
Суть есть Изначало Троицы. Имена Троицы – Один и Пара. Здесь мы должны коснуться темы родственных отношений внутри Семьи. Один есть Чин, но в Паре уже при-сутствует разделение – МужЧина, ЖенЧина. Из-за раз-деления Они разделены, Они Зеркальны, Они Симметричны.
В Природе атомы и звезды, с пёстрым окружением из слуг, двуполы и, существуя рядом, так и зовутся: половины, часть – полная, но часть – полая, пустая!
По ПриЧине двуполости Троицы всё в мировом порядке зеркально, симметрично и не может жить без половины – там, где раз, там с-разу два. Это правильно. Где в Зеркале возникает искажение, где извращается Природа, где больше однополых, там жди смерти.
Смерть есть вос-Становление Порядка.
Времена, пространства
Нас учили, что Вселенная это «континуум пространства-времени». Однако каждый сущий – император своего мира, так как содержит в себе частицу Оума – дающего и время, и пространство. Что если Вселенная, как и всё другое, слоистая? Тогда правильнее будет сказать про Неё так: «континуум времён-пространств»!
Из-за эксцентриситета душ времена и пространства у каждого отражённого Природой мира – свои: каждая душа рождает свою вселенную! И это будут разные вселенные – у одного огромная, у другого – скулачок, по мере интеллекта.
Вот упражнение: закройте глаза и представьте бесконечность. Кто в состоянии это сделать, тот сам бесконечен! Но если бесконечность кончается в трёх метрах, это тревожный показатель – что-то в жизни идёт неправильно, раз Господь так сузил мир, и краски недоступны.
Что в образе слоистой Вселенной, составленной из множества подобий, такого сногсшибательного? Что неправдиво в индивидуальности миров? Не мой сосед, но я сам вижу свой мир, которому я – центр. Я вижу звёзды, я их достигаю мыслью, понимаю.
Реальности миров, их времена индивидуальны. Наука хронобиология с её цирка-процессами давно это утверждает. Да и теория относительности ей вторит.