Обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы по диссертационному исследованию
Баллы | Критерии оценивания | Количественный показатель - оценка |
47-40 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных; · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | отлично |
39-30 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены незначительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | хорошо |
29-20 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | удовлетворительно |
19-9 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · отсутствие публикации тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | неудовлетворительно |
3. Презентация(критерии оценки презентации)
Структура презентации | Максимальное количество баллов |
· Содержание | |
· Сформулирована цель работы | 0,5 |
· Понятны задачи и ход работы | 0,5 |
· Информация изложена полно и четко | 0,5 |
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации | 0,5 |
· Сделаны выводы | 0,5 |
· Оформление презентации | |
· Единый стиль оформления | 0,5 |
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой | 0,5 |
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах | 0,5 |
· Ключевые слова в тексте выделены | 0,5 |
· Эффект презентации | |
· Общее впечатление от просмотра презентации | 0,5 |
Max количество баллов | |
Окончательная оценка: |
4. Защита электронного Портфолио (включена в процедуру зачета):
Критерии и шкала оценивания
Уровень оценки портфолио | Качественный показатель | Количественный показатель - оценка |
Самый высокий уровень | Портфолио характеризуются всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. В содержании и оформлении портфолио данного уровня ярко проявляются оригинальность и изобретательность. | отлично |
Высокий уровень | Портфолио данного уровня демонстрирует обширные знания и умения обучающегося. Отсутствуют некоторые элементы из необязательных категорий. Отсутствует творческий элемент в оформлении портфолио. | хорошо |
Средний уровень | В портфолио основной акцент сделан на обязательной категории. Не представлен уровень развития творческого мышления и прикладных умений. | удовлетворительно |
Слабый уровень | Представлены отрывочные задания из разных категорий, отдельные листы с не полностью выполненными задачами и упражнениями. | неудовлетворительно |
Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Защита электронного портфолио):
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Баллы в БРС | 5-4 | 3-2 |
Семестр
Тест
Процент правильных ответов | До 60% | 61-80% | 81-100% |
Количество баллов за решенный тест | 0-2 | 3-4 |
2. Формулирование выводов диссертационного исследования и составление рекомендаций
Баллы | Критерии оценивания | Количественный показатель - оценка |
36 -29 | · обобщение полученных материалов в ходе написания исследования и формулирование выводов исследования, составление рекомендаций; · написание диссертации и ее оформление согласно методическим требованиям; · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | отлично |
28-20 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены незначительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | хорошо |
19-10 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | удовлетворительно |
9-0 | · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · отсутствие публикации тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | неудовлетворительно |
Подготовка научной статьи, тезисов по диссертационному исследованию
Уровень оценки научной статьи | Качественный показатель | Количественный показатель - оценка |
Самый высокий уровень | 1. Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). 2. Перевод на английский язык. 3. Деление текста на введение, главную часть и заключение. 4. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа. 5. Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования. 6. Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования. 7.Статья может быть рекомендована к печати! 8. Технические требования к тексту в формате .doc: 9. Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся. | отлично |
Высокий уровень | 12. Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). Деление текста на введение, главную часть и заключение. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа (имеются корректируемые ошибки). Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования (имеются корректируемые ошибки). Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования (имеются корректируемые ошибки). Технические требования к тексту в формате .doc: Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся (имеются корректируемые ошибки). | хорошо |
Средний уровень | Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). Деление текста на введение, главную часть и заключение. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа (имеются трудно корректируемые ошибки). Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования (имеются трудно корректируемые ошибки). Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования (имеются трудно корректируемые ошибки). Технические требования к тексту в формате .doc: Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся (имеются трудно корректируемые ошибки). | удовлетворительно |
Слабый уровень | Предоставлен черновик научной статьи, требующий существенной доработки. | неудовлетворительно |
Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Подготовка научной статьи, тезисов по диссертационному исследованию):
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Баллы в БРС | 16-12 | 11-7 | 6-2 | 1-0 |
4. Презентация(критерии оценки презентации)
Структура презентации | Максимальное количество баллов |
· Содержание | |
· Сформулирована цель работы | 0,5 |
· Понятны задачи и ход работы | 0,5 |
· Информация изложена полно и четко | 0,5 |
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации | 0,5 |
· Сделаны выводы | 0,5 |
· Оформление презентации | |
· Единый стиль оформления | 0,5 |
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой | 0,5 |
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах | 0,5 |
· Ключевые слова в тексте выделены | 0,5 |
· Эффект презентации | |
· Общее впечатление от просмотра презентации | 0,5 |
Max количество баллов | |
Окончательная оценка: |
5. Защита электронного Портфолио (включена в процедуру зачета):
Критерии и шкала оценивания
Уровень оценки портфолио | Качественный показатель | Количественный показатель - оценка |
Самый высокий уровень | Портфолио характеризуются всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. В содержании и оформлении портфолио данного уровня ярко проявляются оригинальность и изобретательность. | отлично |
Высокий уровень | Портфолио данного уровня демонстрирует обширные знания и умения обучающегося. Отсутствуют некоторые элементы из необязательных категорий. Отсутствует творческий элемент в оформлении портфолио. | хорошо |
Средний уровень | В портфолио основной акцент сделан на обязательной категории. Не представлен уровень развития творческого мышления и прикладных умений. | удовлетворительно |
Слабый уровень | Представлены отрывочные задания из разных категорий, отдельные листы с не полностью выполненными задачами и упражнениями. | неудовлетворительно |
Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Защита электронного портфолио):
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Баллы в БРС | 5-4 | 3-2 |
Типовое контрольное задание