Обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы по диссертационному исследованию

Баллы Критерии оценивания Количественный показатель - оценка
47-40 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных; · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. отлично
39-30 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены незначительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.     хорошо
29-20 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.   удовлетворительно
19-9 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · отсутствие публикации тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.   неудовлетворительно

3. Презентация(критерии оценки презентации)

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
· Сформулирована цель работы 0,5
· Понятны задачи и ход работы 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации  
· Единый стиль оформления 0,5
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
· Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов
Окончательная оценка:

4. Защита электронного Портфолио (включена в процедуру зачета):

Критерии и шкала оценивания



Уровень оценки портфолио Качественный показатель Количественный показатель - оценка
Самый высокий уровень Портфолио характеризуются всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. В содержании и оформлении портфолио данного уровня ярко проявляются оригинальность и изобретательность.     отлично
Высокий уровень Портфолио данного уровня демонстрирует обширные знания и умения обучающегося. Отсутствуют некоторые элементы из необязательных категорий. Отсутствует творческий элемент в оформлении портфолио.     хорошо
Средний уровень В портфолио основной акцент сделан на обязательной категории. Не представлен уровень развития творческого мышления и прикладных умений.   удовлетворительно
Слабый уровень Представлены отрывочные задания из разных категорий, отдельные листы с не полностью выполненными задачами и упражнениями.   неудовлетворительно

Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Защита электронного портфолио):

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Баллы в БРС 5-4 3-2

Семестр

Тест

Процент правильных ответов До 60% 61-80% 81-100%
Количество баллов за решенный тест 0-2 3-4

2. Формулирование выводов диссертационного исследования и составление рекомендаций

Баллы Критерии оценивания Количественный показатель - оценка
36 -29 · обобщение полученных материалов в ходе написания исследования и формулирование выводов исследования, составление рекомендаций; · написание диссертации и ее оформление согласно методическим требованиям; · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д. отлично
28-20 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены незначительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.     хорошо
19-10 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.   удовлетворительно
9-0 · обработка, анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы; · математическая (статистическая) обработка полученных данных (Допущены значительные ошибки); · отсутствие публикации тезисов докладов, научных статей (самостоятельно и в соавторстве); · не участие в межкафедральных семинарах, научно-практических конференциях и т.д.   неудовлетворительно

Подготовка научной статьи, тезисов по диссертационному исследованию



Уровень оценки научной статьи Качественный показатель Количественный показатель - оценка
Самый высокий уровень 1. Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). 2. Перевод на английский язык. 3. Деление текста на введение, главную часть и заключение. 4. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа. 5. Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования. 6. Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования. 7.Статья может быть рекомендована к печати! 8. Технические требования к тексту в формате .doc: 9. Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся.   отлично
Высокий уровень 12. Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). Деление текста на введение, главную часть и заключение. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа (имеются корректируемые ошибки). Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования (имеются корректируемые ошибки). Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования (имеются корректируемые ошибки). Технические требования к тексту в формате .doc: Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся (имеются корректируемые ошибки).   хорошо
Средний уровень Создание аннотации (5-7 строк) и ключевых слов (5-7 слов). Деление текста на введение, главную часть и заключение. Введение: актуальность; цель; задачи; методологическая основа (имеются трудно корректируемые ошибки). Главная часть: раскрыт понятийно-категориальный аппарат; анализ научных данных; теоретическое обоснование своего исследования; практические экспериментальные данные своего исследования (имеются трудно корректируемые ошибки). Заключительная часть: выводы; проект дальнейшего личного исследования (имеются трудно корректируемые ошибки). Технические требования к тексту в формате .doc: Файл оформляется в соответствии с техническими требованиями: Кегель – Times New Roman; Шрифт - 14; Интервал - 1,5; Отступ - 1,25; Поля - по 2 (со всех сторон); Заголовки – по центру; Текст – по ширине; Нумерация страниц – снизу, по центру; Список источников – ГОСТ2003; Точки в названиях не ставятся (имеются трудно корректируемые ошибки).   удовлетворительно
Слабый уровень Предоставлен черновик научной статьи, требующий существенной доработки. неудовлетворительно

Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Подготовка научной статьи, тезисов по диссертационному исследованию):

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Баллы в БРС 16-12 11-7 6-2 1-0

4. Презентация(критерии оценки презентации)

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
· Сформулирована цель работы 0,5
· Понятны задачи и ход работы 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации  
· Единый стиль оформления 0,5
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
· Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов
Окончательная оценка:

5. Защита электронного Портфолио (включена в процедуру зачета):

Критерии и шкала оценивания

Уровень оценки портфолио Качественный показатель Количественный показатель - оценка
Самый высокий уровень Портфолио характеризуются всесторонностью в отражении основных категорий и критериев оценки. В содержании и оформлении портфолио данного уровня ярко проявляются оригинальность и изобретательность.     отлично
Высокий уровень Портфолио данного уровня демонстрирует обширные знания и умения обучающегося. Отсутствуют некоторые элементы из необязательных категорий. Отсутствует творческий элемент в оформлении портфолио.     хорошо
Средний уровень В портфолио основной акцент сделан на обязательной категории. Не представлен уровень развития творческого мышления и прикладных умений.   удовлетворительно
Слабый уровень Представлены отрывочные задания из разных категорий, отдельные листы с не полностью выполненными задачами и упражнениями.   неудовлетворительно

Таблица перевода традиционных отметок в баллы (Защита электронного портфолио):

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Баллы в БРС 5-4 3-2

Типовое контрольное задание

Наши рекомендации