Подведение итогов и награждение
10.1. Общая оценка работы складывается:
- оценка тезисов,
- оценка работы,
- выступление с докладом,
- участие в дискуссии
10.2. Тезисы оцениваются руководителем секции (подсекции) в соответствии с критериями оценивания тезисов (см. Приложения 3,5).
10.3. Выступление оценивается всеми членами жюри в соответствии с критериями (Приложение 5) и рассчитывается как среднее арифметическое.
10.4. Руководитель секции (подсекции) заносит баллы за тезисы, оценки членов жюри в итоговую ведомость и по сумме всех баллов выстраивает рейтинг участников.
10.5. На основании рейтинга определяютсяпобедитель и лауреаты (в сумме до 50% работ, представленных на данной секции (подсекции)). Остальные участники награждаются Грамотами участников конференции. В процессе награждения руководители секций аргументируют принятые решения, отмечают основные достоинства работ, недостатки и возможные пути их устранения.
10.6. Награждение победителей и участников конференции проходит в рамках секции.
10.7. Оргкомитет имеет право рекомендовать лучшие работы для участия в городских и региональных конференциях учащихся.
10.8. Руководители секций представляют список награжденных Дипломами конференции в Оргкомитет для дальнейшей публикации на сайте ИМЦ Кировского района.
10.9. Апелляции на решение жюри от участника конференции принимаются в письменном виде представителем Оргкомитета в течение двух рабочих дней после проведения конференции. Жюри секции и представитель Оргкомитета рассматривают апелляцию в течение трех рабочих дней после ее подачи.
Приложение 1
Отчёт о проведении школьного тура
ХVIII научно-практической конференции учащихся Кировского района
ОУ № __________________
№ п/п | Название области (гуманитарная или естественно-научная) | Кол-во работ школьного тура | Кол-во работ, прошедших на районный тур НПК |
Ф.И.О. ответственного за проведение школьного тура_______________________
Приложение 2
(образец)
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ХVIII НПК УЧАЩИХСЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
№ | секция | ОУ | название работы | автор | класс | Руководи-тель | Дополни- тельное техническое оснащение |
Ф.И.О. ответственного за проведение школьного тура___________________
Контактный телефон ответственного за проведение школьного тура ____________
Приложение 3
Требования к оформлению и содержанию тезисов от школы в электронном виде
1. Файл в формате RTF с названием: секция_ОУ_фамилия.RTF (например, математика_111_Иванов.RTF)
2. Шрифт Times New Roman
3. Размер 12.
4. Междустрочный интервал одинарный, с отступами первой строки, без пустых строк между абзацами, без использования стилей оформления.
5. Объем тезисов не должен превышать 1 страницы формата А4.
6. Тезисы обязательно должны содержать следующую информацию (в отдельных строках):
· секция;
· тема работы;
· фамилия, имя участника; класс; наименование образовательного учреждения,
· руководитель работы (один);
7. Рекомендуемое содержание текста тезисов:
· обоснование выбора темы (актуальность, социальная значимость, познавательная ценность для данной области знаний);
· объект и предмет исследования;
· цель и задачи исследования;
· гипотеза или ведущая идея;
· используемые методы;
· описание собственного вклада в разработку темы;
· основные результаты и выводы;
· информационные источники (основные 2-3 источника).
8. Тезисы участников секции «Иностранные языки» должны быть на русском языке.
Приложение 4
Пример оформления титульного листа
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 111
с углублённым изучением китайского языка
Кировского района Санкт-Петербурга
XVIII научно – практическая конференция
учащихся Кировского района
Секция: ________________________________________
Тема работы: _____________________
Выполнил: _________________________________________
(Фамилия, имя ученика, класс)
Научный руководитель: ФИО, учитель _________________
(предмет)
Санкт-Петербург
Приложение 5
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
Этапы | Критерии оценки | Макс. балл |
Оценка тезисов (всего —15 б.) | · соответствие требованиям к оформлению | |
· соответствие требованиям к содержанию | ||
· культура оформления и языковая правильность, отсутствие грамматических ошибок | ||
Содержание работы (всего —55 б.) | · актуальность, оригинальность, практическая значимость и конкретность темы, отражение в теме проблемного вопроса; | |
· четкая, грамотная постановка цели и задач исследования, указание объекта и предмета исследования, гипотезы или ведущей идеи, описание используемых методов, определение вида работы: исследовательская, проектная, реферативная; | ||
· соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам, правильность и аргументированность формулировок; | ||
· наличие литературного обзора, его качество; серьезность, достоверность и разнообразие источников информации, наличие ссылок на источники; | ||
· логичность построения работы, ее структурированность, единство литературного стиля, обоснованность используемой информации, отсутствие фактических ошибок; | ||
· наличие собственного исследования, подробного обоснованного описания проекта, собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме; | ||
· обоснованность выводов и их соответствие полученным результатам, а также поставленной цели и задачам; | ||
· культура оформления и языковая правильность работы | ||
Выступление (всего —75 б.) | · четкая постановка цели и задач исследования, указание объекта и предмета исследования, гипотезы или ведущей идеи, описание используемых методов | |
· соответствие содержания выступления сформулированной теме, поставленным целям и задачам, правильность и аргументированность формулировок | ||
· наличие литературного обзора, его качество; разнообразие источников информации | ||
· логичность построения выступления, его структурированность, аргументированность высказанных суждений, отсутствие фактических ошибок | ||
· описание собственного исследования/проекта, наличие собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме | ||
· наличие наглядности выступления, грамотное и уместное ее использование | ||
· обоснованность выводов и их соответствие полученным результатам, а также поставленной цели и задачам | ||
· компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) при ответах на вопросы; | ||
· свободная речь («без бумажки»), культура речи | ||
· соблюдение регламента | ||
Дополнительные баллы | · участие в обсуждении сообщений участников секции (грамотная формулировка вопросов и реплик, аргументированность ответов на свои вопросы) | |
ИТОГО |