Контрольная работа для студентов заочного отделения
И методические рекомендации по ее выполнению
Контрольная работа учебным планом не предусмотрена.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
Формирования компетенций
1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367) и локальными актами (положениями) Академии «Об организации учебной работы» (утв. 24 февраля 2014 г.), «О текущем контроле успеваемости (утв. 30 августа 2013 г.), «О промежуточной аттестации обучающихся» (утв. 30 августа 2013 г.).
Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине, отражены в 4 разделе «Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий».
Анализ и мониторинг промежуточной аттестации отражен в сборнике статистических материалов: «Итоги зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии».
2. Для подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:
– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.1);
– описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. п. 6.2);
– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.3).
3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (зачета). Студент должен:
- принимать участие в семинарских занятия;
- своевременно выполнять самостоятельные задания.
4. Во время промежуточной аттестации используются:
– список теоретических вопросов к зачету;
– упражнения по темам дисциплины;
- выполненные задания по самостоятельной работе;
– описание шкал оценивания;
– журнал текущего контроля успеваемости и самостоятельной работы студентов;
– справочные, методические и иные материалы.
1. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе дисциплины. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете.
Перечень основной и дополнительной учебной литературы,
необходимой для освоения дисциплины[2]
Основная литература
2. Бочаров, В.А. Основы логики: учебник / В.А.Бочаров, В.И.Маркин; Моск.гос.ун-т.- М.: Форум; М. ИНФРА-М, 2013.- 336 с.
Дополнительная литература
1. Гетманова, А. Д. Учебник логики: со сборником задач /А. Д. Гетманова.-7-е изд., стереотип.-М.:КноРус,2008.-368 с.
2. Зайцев, Д. В. Теория и практика аргументации: учеб. пособие для студ. вузов/Д. В. Зайцев.-М.:Форум - ИНФРА-М,2007.-224 с.:ил.-(Высшее образование).
3. Кузина, Е. Б. Лекции по теории аргументации: учеб. пособие для студ. Вузов / Е. Б. Кузина. - М.:МГУ,2007. - 136 с.
4. Гетманова, А. Д. Логика : учеб. для студ. вузов / А. Д. Гетманова. – М. : Добросвет, 2002.
5.Гусев, Д. А. Логика : учеб. пособие для вузов / Д. А. Гусев. – М. : ЮНИТИ, 2004.
6.Никифоров, А. Л. Логика и теория аргументации / А.Л. Никифоров. – М. : Соврем. гуманит. ин-т, 2005.
7.Шипунова, О. Д. Логика и теория аргументации : учеб. пособие / О. Д. Шипунова. – М. : Гардарики, 2005.
8.Гемпель, К. Г. Логика объяснения / сост., пер., вступ.ст., прил. О. А. Назаровой .– М. : Дом интеллектуальн. кн. : Рус. феноменол. о-во, 1998.
9.Демидов И.В. Логика:учеб.пособие для юрид.вузов/И.В.Демидов; под ред. Б.И.Каверина. – М.: Юриспруденция, 2000.
9. Ивин, А. А. Логика : учеб. для гуманит. вузов / А. А. Ивин. – М. : ФАИР-ПРЕСС ; ГРАНД, 1999.
10.Ивлев, Ю. В. Логика: эксперим. учеб. для студ. гуманит. вузов. / Ю. В. Ивлев. – М. : Наука, 1994.
11. Логические основы общения : учеб. пособие. – М. : Наука, 1994. Логика : логические основы общения : хрестоматия. – М. : Наука, 1994.
Светлов, В. А. Практическая логика : учеб. пособие / В. А. Светлов. – С-Пб : Изд. Дом «МиМ», 1997.