Алфавитный указатель терминов

Анализ (3.11.2) Ассоциация (3.2.8) Аудит (3.13.1) Аудитируемая область; область аудита; область, охваченная аудитом (3.13.5) Аудитируемый; аудитируемая организация (3.13.12) Аудитор (3.13.15)   Базовая (исходная, начальная) конфигурация (3.10.7)   Валидация (3.8.13) Верификация (3.8.12) Видение (3.5.10) Внешний поставщик (3.2.6) Вовлечение (3.1.4) Выпуск (3.12.7) Высшее руководство (3.1.1) «Выход»; итог; результат (3.7.5)   Гарантирование качества (3.3.6)   Данные (3.8.1) Действие (3.3.11) Дефект (3.6.10) Документ (3.8.5) Документированная информация (3.8.6)   Заинтересованная сторона, стейкхолдер (3.2.3) Заказчик аудита (3.13.11) Заключение по результатам аудита (3.13.10) Законодательное требование (3.6.6) Менеджмент; руководство деятельностью (3.3.3) Менеджмент качества (3.3.4) Менеджмент конфигурации; менеджмент технического описания (3.3.9) Менеджмент проекта; проектный менеджмент (3.3.12) Метрологическая служба (3.2.9) Метрологическая характеристика (3.10.5) Метрологическое подтверждение пригодности (3.5.6) Миссия (3.5.11) Мониторинг (3.11.3)   Наблюдатель (3.13.17) Надежность (3.6.14) Несоответствие (3.6.9) Нормативное правовое требование (3.6.7)   Обратная связь (3.9.1) Обслуживание потребителя (3.9.4) Объект, данность, существо, отдельный предмет, единица (3.6.1) Объект конфигурации; объект технического описания (3.3.13) Объективное свидетельство (3.8.3) Организация (3.2.1) Отчетность о статусе конфигурации (3.8.14) Оценка успехов (3.11.9)   Перевод в категорию отходов (3.12.10) Передать на аутсорсинг (3.4.6) Переделка; доработка (3.12.8) План аудита (3.13.6) План качества (3.8.9) План менеджмета проекта (3.8.11) Планирование качества (3.3.5) Система менеджмента измерений (3.5.7) Система менеджмента качества (3.5.4) Совместный аудит (3.13.3) Создание системы менеджмента качества (3.4.3) Соответствие (3.6.11) Сопровождающее лицо (3.13.13) Спецификация; технические требования (3.8.7) Спорный вопрос; несогласие (3.9.6) Способность; возможность (3.6.12) Стратегия (3.5.12)   Технический эксперт (3.13.16) Требование (3.6.4) Требование к качеству (3.6.5)   Удовлетворенность потребителя (3.9.2) Улучшение (3.3.1) Улучшение качества (3.3.8) Управление качеством (3.3.7) Управление изменениями (3.3.10) Условия труда (3.5.5) Услуга (3.7.7) Успех (3.7.3) Установление; определение (3.11.1) Устойчивый успех (3.7.4) Участие (3.1.3)   Характеристика (3.10.1) Характеристика качества; качественная характеристика (3.10.2)   Цель (3.7.1) Цель в области качества (3.7.2) Запись (3.8.10)   Изменение категории, сорта, степени (3.12.4) Измерение (3.11.4) Измерительное оборудование (3.11.6) Инновация (3.6.15) Информация (3.8.2) Информация о конфигурации (о техническом описании) продукции (3.6.8) Информационная система (3.8.4) Инфраструктура (3.5.2) Испытание (3.11.8)   Категория; сорт; степень (3.6.3) Качество (3.6.2) Кодекс поведения, нацеленный на удовлетворение потребителя (3.9.5) Команда аудита; команда, проводящая аудит (3.13.14) Комбинированный аудит (3.13.2) Компетентность (3.10.4) Конкретная ситуация; конкретный случай (3.8.15) Консультант по системе менеджмента качества (3.1.2) Контекст организации; условия, в которых функционирует организация (3.2.2) Контракт (3.4.7) Контроль; инспектирование (3.11.7) Конфигурация; техническое описание (3.10.6) Корректирующее действие (3.12.2) Коррекция (3.12.3) Критерии аудита (3.13.7)   Политика (3.5.8) Показатель деятельности (3.7.8) Политика в области качества (3.5.9) Полномочия по вопросам конфигурации, совет по управлению конфигурацией, распределение полномочий по управлению конфигурацией (3.1.5) Поставщик (3.2.5) Постоянное улучшение (3.3.2) Потребитель (3.2.4) Претензия; жалоба (3.9.3) Приобретение компетентности (3.4.4) Представитель по урегулированию спорных вопросов (3.1.6) Предупреждающее действие (3.12.1) Программа аудита (3.13.4) Продукция (3.7.6) Проект (3.4.2) Проектирование и разработка (3.4.8) Прослеживаемость (3.6.13) Процедура (3.4.5) Процесс (3.4.1) Процесс измерения (3.11.5) ПУСВ-провайдер, провайдер процесса урегулирования спорных вопросов (3.2.7)   Разрешение на отклонение (3.12.5) Разрешение на отступление (3.12.6) Результативность (3.7.11) Результаты аудита (3.13.9) Ремонт (3.12.9) Риск (3.7.9) Руководство по качеству (3.8.8)   Свидетельство аудита (3.13.8) Система (3.5.1) Система менеджмента (3.5.3) Человеческий фактор (3.10.3)   Эффективность (3.7.10)

Наши рекомендации