А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы

Б)прямоугольник и стрелка

в)логический оператор «И» и прямоугольник

2.Выходная стрелка это:

а) класс стрелок, которые отображают данные или материальные объекты;

связываются с левой стороной блока IDEF0

Б) класс стрелок, которые отображают данные или материальные объекты, произведенные функцией; связываются с правой стороной блока IDEF0

в) класс стрелок, которые отображают данные или материальные объекты, произведенные функцией; связываются с левой стороной блока IDEF0

3.Количество выделенных функций на одной диаграмме (для одного процесса) должно быть:

А)не менее 2-х и не более 6

б)не менее 2-х

в) не менее 2-х и не более 8

4.Слияние это:

а) разделение стрелки на два или большее число сегментов; может означать «развязывание пучка»

б) объединение значений стрелок в составное значение (связывание в «пучок»), или разделение значений стрелок (развязывание «пучка»)

в) объединение двух или большего числа сегментов стрелок в один сегмент; может означать «развязывание пучка»

5.Выберите верное утверждение:

А)стрелки показывают, какие данные или материальные объекты должны поступить на вход функции для того, чтобы эта функция могла выполняться

б) стрелки представляют поток или последовательность событий, как в традиционных блок-схемах потоков или процессов

6. На каком из рисунков представлено правильное правило слияния стрелок

а)1рис.

б)2 рис.

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru В Б

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А А

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru Б Б

1 рис. 2 рис.

7. Туннельные стрелки означают, что:

А) данные, выраженные этими стрелками, не рассматриваются на родительской диаграмме и/или на дочерней диаграмме

б) данные, выраженные этими стрелками, рассматриваются на родительской диаграмме и/или на дочерней диаграмме

в) данные, выраженные этими стрелками, не рассматриваются на родительской диаграмме

8.В коллектив, занимающийся проектированием должны входить следующие участники:

а) руководитель проекта

б)авторы модели

в) ? ( технический совет)

г)эксперты в предметной области

д)библиотекарь

9.Распределите иерархию функций по иерархии механизмов:

А)деятельность а)организационно-технический блок

Б)процесса б)организационно-техническая подсистема

В)операция в)организационно-техническая модуль

Г)действие г)организационно-техническая система

А-г; Б-б; В- в; Г-а

10. Кто из экспертов рецензент или читатель является постоянным и активным участника цикла автор/читатель?

а) эксперт-рецензент

б) эксперт-читатель

11.Могут ли привлекаться сторонние организации для проведения работ по моделированию процесса

А)да

б)нет

12.Кто подбирает адекватные источники информации, исходя из направления проекта и потребностей разработчика

А)руководитель проекта

б)технический совет

в)авторы модели

13.К каким видам функций относятся деятельность, процесс, операция, действие?

а)дополнительные

Б)основные

14.Как называетсяблок IDEF0 – диаграммы, преобразующий входы в выходы под действием управлений при помощи «механизмов»?

(преобразующий)

15.При нумерации объектов используется следующее правило:

а) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы

б)сначала указывается номер дочерней диаграммы, затем порядковый номер функции материнской диаграммы

16.Впишите недостающий элемент в схему

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru управляющее воздействие

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru материальные ресурсы материальный ресурс

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru информация информация (выход)

(вход)

персонал ?(инфраструктура)

17. Отражается ли туннельная стрелка на диаграмме верхнего уровня?

а)да

Б)нет

18.Библиотекарь это-?

а) лицо, ответственное за хранение документации, изготовление копий, координацию обмена письменной и/или электронной информацией (рассылка папок, получение рецензий, регистрация и публикация

диаграмм и модели)

б) член коллектива разработчиков, профессионально знающий предметную область моделирования, понимающий IDEF0 - методологию и умеющий читать IDEF0 – диаграммы

в) выбираемое руководителем проекта лицо, обладающее специальными знаниями некоторых аспектов моделируемой области.

19.Впишите недостающий элемент в схему:

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru управляющее воздействие

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru материальные ресурсы материальный ресурс

А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru А) сначала указывается номер материнской диаграммы, затем порядковый номер функции дочерней диаграммы - student2.ru информация информация (выход)

(вход)

персонал (?)инфраструктура

20.Материальный поток это-?

а) множество информационных объектов, распределенное во времени

Наши рекомендации