Список студентов 114 группы, присутствовавших на собрании

Индивидуальная работа

по курсу «Введение в специальность»

Проверил: профессор кафедры растениеводства   _________________А. М. Ленточкин (подпись, дата)
Выполнил: студент 114 группы   __________________Е. А. Сысоева (подпись, дата)

Ижевск 2012


Ректору ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА

профессору А.И. Любимову

студентки агрономического факультета114 группы

Сысоевой Екатерины Александровны.

Заявление

Я, Сысоева Екатерина Александровна, прошу освободить меня от занятий, в связи с участием в районном конкурсе КВН.

10 октября 2012 Сысоева


Общекультурные компетенции(ОК) Профессиональные компетенции (ПК):
общепрофессиональные:   производственно-технологическая деятельность:   организационно-управленческая деятельность:   научно-исследовательская деятельность:  
владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1) способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1);   готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель сельскохозяйственного назначения (ПК-8);   способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в раз­ных экономических и хозяйственных условиях (ПК-16);   готовностью изучать современную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований (ПК-20);  
умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2) владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК- 2);   способностью составить почвенные и агроэкологические карты, агрохимические картограммы (ПК-9);   способностью определять экономическую эффективность применения удобрений, химических средств мелиорации и технологических приемов возделывания сельскохозяйственных культур (ПК-17);   способностью к проведению почвенных, агрохимических и агроэкологических научных исследований согласно утвержденным методикам (ПК-21);  
готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);   способностью распознать наиболее распространенные минералы и горные породы, оценивать их участие в почвообразовательном процессе и плодородии почв (ПК-3);   способностью определить способы оптимального регулирования водного режима растений на мелиорируемых землях (ПК-10);   способностью проводить маркетинговые исследования на рынках агрохимикатов и сельскохозяйственной продукции (ПК-18);   способностью к лабораторному анализу образцов почв, удобрений и растений (ПК-22);  
способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);   способностью к ландшафтному анализу территорий и проектированию использования природно-антропогенных ландшафтов (ПК-4);   способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур (ПК-11);   готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм (ПК-19);   способностью к обобщению и статистической обработке результатов опытов, формулированию выводов (ПК-23).  
умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); способностью использовать геологические, геоморфологические, топографические карты и геодезические приборы при оценке агроландшафтов и размещении сельскохозяйственных угодий и культур, проведении землеустройства (ПК-5);   способностью обосновать методы подготовки удобрений и разработать системы их рационального применения, технологические проекты воспроизводства плодородия почв различных агроландшафтов (немелиорируемых, осушаемых и орошаемых, загрязненных тяжелыми металлами и радионуклидами) (ПК-12);      
стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);  
умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);   способностью распознать основные типы и разновидности почв, оценить уровень их плодородия, обосновать направления использования почв в земледелии (ПК-6);   готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур и провести контроль за качеством продукции (ПК-13);      
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);   готовностью проводить физический, физико-химический, химический и микробиологический анализ почв, химический анализ растений, удобрений и мелиорантов в соответствии с современными методиками (ПК-7);   способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по агроэкологической оптимизации минерального питания растений и микробиологической активности почв (ПК-14);      
способностью ориентироваться в основах экономической теории, особенностях рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда (ОК- 9);   способностью к проведению экологической экспертизы проектов сельскохозяйственного землепользования (ПК-15);      
способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10);            
способностью представлять современную картину мира на основе естественнонаучных, математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-11);          
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);        
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);          
способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14);          
владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-15);        
владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).        
                     

Я, Сысоева Екатерина Александровна, родилась 11 февраля 1994 в Удмуртской Республике, в городе Ижевске.

1. Получила среднее образование . Закончила школу города Ижевска №97 в 2012.

2. Не работаю так как являюсь студентом ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА.

3. Незамужем

17.10.2012 Сысоева

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

ПРОТОКОЛ

17.10.2012 № 114

Ижевск

Заседания академической группы 111

агрономического факультета

Председатель – Начальников А. А.

Секретарь – Писарева С. С.

Присутствовали: 26 человек (список прилагается).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Избрание старосты академической группы.

Выступление куратора группы доцента Дмитриев А.В.

2. Обсуждение результатов рейтинговой оценки студентов за сентябрь.

1. СЛУШАЛИ:

Блинова Т. М.- предложил выбрать старосту Кожевникова Л. В.

ВЫСТУПИЛИ:

Терехова М. К. – Почему именно Кожевникова Л. В. должен стать старостой ?

Шишкин П. Р. - Какими нужными старосте качествами обладает Кожевникова Л. В. ?

РЕШИЛИ:

Решили выбрать старостой Кожевникова Л. Т.

«За» -20.

«Против» -3.

«Воздержалось» -3.

2. СЛУШАЛИ:

Дмитриева А. В. – ознакомил с результатами рейтинговой оценки успеваемости студентов за сентябрь. Высказал предложение о вынесении благодарности студентам, имеющим высокие результаты и о прекращении выплаты материальной помощи студентам, имеющим низкий рейтинговый балл.

ВЫСТУПИЛИ:

Шишкин П. Р. – поддержал предложение куратора Дмитриева А. В.

РЕШИЛИ:

2.1Студентам, имеющим высокий рейтинговый балл, объявить благодарность, подготовить и отправить благодарственные письма родителям.

2.2Студентам, имеющим низкий рейтинговый балл, прекратить выплату материальной помощи.

В голосовании приняло участие 26 человек. Результаты голосования:

«За» – 18 голосов,

«Против» –5 голосов,

«Воздержалось» – 3 голоса.

Председатель Начальников А. А. Начальников

Секретарь Морозов А. С. Морозов

Список студентов 114 группы, присутствовавших на собрании

1. Амирова Василий Семенович
2. Александрова Елена Анатольевна
3. Бердникова Юлия Сергеевна (к)
4. Гусева Александра Игоревна
5. Дементьев Денис Аркадьевич
6. Игнатьев Константин Юрьевич (к)
7. Коротаева Анастасия Николаевна (к)
8. Ложкарев Дмитрий Павлович
9. Максимова Ирина Ивановна
10. Терехова Мария Константиновна (к)
11. Шишкин Павел Рудольфович
12. Наймушин Андрей Павлович
13. Потапова Екатерина Константиновна
14. Кожевникова Люция Валерьевна
15. Ухова Марина Валерьевна
16. Федоров Владислав Иванович (к)
17. Агафонова Валентина Александровна
18. Валиматова София Павловна
19. Ворожцов Ян Андреевич
20. Двоеглазова Анна Владимировна
21. Караваева Ирина Михайловна
22. Блинова Татьяна Мироновна
23. Ломаева Екатерина Владиславовна
24. Малыгина Дарья Константиновна
25. Невоструева Анастасия Ивановна
26. Шкляева Анна Николаевна

Характеристика.

Мартынова Карина Рудольфовна , 12 апреля 1994, получила среднее образование в школе города Ижевска № 83 , закончила в 2012 г.

Учусь в ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА на первом курсе агрономического факультета.

Обладаю логическим мышлением, активная , целеустремленная, легко нахожу общий язык с окружающими , начатое всегда довожу до конца. За участие в спорте получаю различные награды.

Для перевода на экономический факультет.

24 октября 2012 Ю. С. Сергеев.

Резюме.

Мартынова Карина Рудольфовна.

Проживаю в городе Ижевске, улица Ворошилова 63-12, дом. 532576 моб. 89511457679, Родилась 12 апреля 1994, Замужем.

Претендую на должность секретаря заместителя директора фирмы ЗАО Трип.

Имею среднее профессиональное образование, были пройдены курсы по повышению квалификации.

Работала бухгалтером в фирме ЗАО Воронцовы.

Обладаю логическим мышлением, активная, целеустремленная, легко нахожу общий язык с окружающими, начатое всегда довожу до конца. Свободно владею 3 языками (английский, французский, китайский). Готова к длительным командировкам.

Наши рекомендации