Примерная тематика выпускных квалификационных работ
по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка)
1. Анализ взаимодействия предприятия с маркетинговой средой на примере гостиничного предприятия ….
2. Формирование системы лояльности клиентов гостиницы ….
3. Маркетинговые исследования спроса на услуги гостиницы….
4. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия…
5. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность гостиничного предприятия …
6. Особенности продвижения гостиничного предприятия… на рынке города ….
7. Комплекс маркетинга как средство повышения эффективности работы гостиничного предприятия…
8. Организация внутрифирменного маркетинга на гостиничном предприятии…
9. Рекламная деятельность как средство продвижения гостиничного предприятия…
10. Сегментация как основа успеха предприятия на примере гостиницы…
11. Формирование предметно-пространственной среды и интерьера гостиниц как фактор конкурентоспособности гостиничного комплекса.
12. Меблировка и эстетическое оформление внутренних помещений гостиницы как инструмент совершенствования гостиничных услуг.
13. Анализ состава помещений гостиничного предприятия как элемента системы материально-технического обеспечения предприятий гостиничного бизнеса.
14. Анализ дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации бизнес-услуг в гостинице.
15. Анализ дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации транспортного обслуживания в гостинице.
16. Анализ дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации бытовых услуг в гостинице.
17. Анализ дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации отдыха и оздоровительно-спортивных услуг в гостинице.
18. Анализ дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации услуг связи в гостинице.
19. Анализ системы обеспечения безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы … и разработка мероприятий, направленных на усиление мер безопасности в гостинице.
20. Анализ организации хранения личных вещей проживающих в гостинице … и разработка мероприятий, обеспечивающих сохранность имущества гостей.
- Анализ организации предоставления услуг питания в гостинице (санатории, доме отдыха, профилактории). Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации услуг питания в гостинице.
- Особенности отдыха в … Экскурсионное обслуживание в … Анализ предложений экскурсионного обслуживания туроператоров.
- Анализ корпоративная культура и ее влияния на формирование имиджа организации (на материалах …)
- Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию (на материалах …)
- Характеристика и анализ оказываемых услуг на примере предприятия гостеприимства.
- Анализ качества обслуживания гостей на примере предприятия гостеприимства.
- Характеристика и анализ основных сервисных служб на примере предприятия гостеприимства.
- Анализ качества оказываемых услуг на примере предприятия гостеприимства.
- Формирование имиджа предприятия на примере гостиницы.
- Разработка путей повышения культуры обслуживания гостей предприятия гостеприимства.
- Анализ организации и технологии работы службы приема и размещения гостей на предприятии гостеприимства.
- Изучение и анализ категорий потребителей и особенностей их обслуживания на примере предприятия гостеприимства.
- Анализ организации работы службы бронирования на предприятии гостеприимства.
Приложение 6
Рис.4. Гостиничный электронный сейф
Рис. 9. Состав оборудования аудиодомофона на одного пользователя