Lt;question>Какая основная цель должна ставиться предприятием в области качества?
<variant>Повышение удовлетворенности потребителей на основе постоянного улучшения всех процессов системе менеджмента качества.
<variant>Предотвращение отказов.
<variant>Улучшение качества труда во всех подразделениях предприятия
<variant>Проверка и сортировка деталей.
<variant>Ни одна из перечисленных целей.
<question>При подтверждении соответствия задействованы:
<variant>три стороны
<variant>одна сторона
<variant>две стороны
<variant>четыре стороны
<variant>нет правильного ответа
<question>Деятельность по проведению внутренних аудитов определяется в:
<variant>Стандарте организации
<variant>Ходе работы аудиторов
<variant>Документированной процедуре
<variant>Должностной инструкции
<variant>Положении о подразделении
<question>Барьер, возникающий вследствие различия или изменчивости требований,
Содержащихся в нормативных правовых актах в области технического регулирования и
Стандартах.
<variant>Технический барьер
<variant>Сертификация
<variant>Риск
<variant>Реестр
<variant>Схема подтверждения
<question>Процедура, обеспечивающая однозначное распознавание определенной продукции,
услуги по отличительным признакам.
<variant>Идентификация
<variant>Знак соответствия
<variant>Жизненный цикл продукции
<variant>Национальный стандарт
<variant>Декларация соответствия
Lt;question>Какие документы используются в области стандартизации на территории РК
<variant>Все верно.
<variant>Национальные стандарты.
<variant>Правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации.
<variant>Применяемые в установленном порядке классификации.
<variant>Стандарты организаций.
Lt;question>.Полная проверка всех операций и услуг и их конечный результат.
<variant>Сплошная проверка услуги
<variant>Идентификация услуги
<variant>Инспекционный контроль
<variant>Дополнительные услуги
<variant>Сфера обслуживания населения
Lt;question>Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя и
Собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.
<variant>Услуга
<variant>Лицензирование
<variant>Деятельность
<variant>Сертификация
<variant>Работа
Lt;question>Рекомендуется применять при ограниченном, заранее оговорённом объеме реализации