Lt;question>Какая основная цель должна ставиться предприятием в области качества?

<variant>Повышение удовлетворенности потребителей на основе постоянного улучшения всех процессов системе менеджмента качества.

<variant>Предотвращение отказов.

<variant>Улучшение качества труда во всех подразделениях предприятия

<variant>Проверка и сортировка деталей.

<variant>Ни одна из перечисленных целей.

<question>При подтверждении соответствия задействованы:

<variant>три стороны

<variant>одна сторона

<variant>две стороны

<variant>четыре стороны

<variant>нет правильного ответа

<question>Деятельность по проведению внутренних аудитов определяется в:

<variant>Стандарте организации

<variant>Ходе работы аудиторов

<variant>Документированной процедуре

<variant>Должностной инструкции

<variant>Положении о подразделении

<question>Барьер, возникающий вследствие различия или изменчивости требований,

Содержащихся в нормативных правовых актах в области технического регулирования и

Стандартах.

<variant>Технический барьер

<variant>Сертификация

<variant>Риск

<variant>Реестр

<variant>Схема подтверждения

<question>Процедура, обеспечивающая однозначное распознавание определенной продукции,

услуги по отличительным признакам.

<variant>Идентификация

<variant>Знак соответствия

<variant>Жизненный цикл продукции

<variant>Национальный стандарт

<variant>Декларация соответствия

Lt;question>Какие документы используются в области стандартизации на территории РК

<variant>Все верно.

<variant>Национальные стандарты.

<variant>Правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации.

<variant>Применяемые в установленном порядке классификации.

<variant>Стандарты организаций.

Lt;question>.Полная проверка всех операций и услуг и их конечный результат.

<variant>Сплошная проверка услуги

<variant>Идентификация услуги

<variant>Инспекционный контроль

<variant>Дополнительные услуги

<variant>Сфера обслуживания населения

Lt;question>Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя и

Собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.

<variant>Услуга

<variant>Лицензирование

<variant>Деятельность

<variant>Сертификация

<variant>Работа

Lt;question>Рекомендуется применять при ограниченном, заранее оговорённом объеме реализации

Наши рекомендации