ТРА станции «Площадь Ленина»
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор 411 | Сигнальный знак «ГС»180 м от ЦСП | 177 м |
2 путь | Светофор ЛН 416 | Светофор 406 М | 171 м |
3 путь | - | Ворота ПК 139+85 | 199 м |
4 путь | - | Тупиковый упор | 187 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
Входной | ||
ЛН 413 | Выходной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель (с индикацией: 1, 3, 4) |
Проходной | ||
ЛН 416 | Входной | |
ЛН 414 | Входной | |
ЛН 412 | Входной | |
ЛН 410 | Входной | |
Проходной | ||
406 М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Д | Маневровый | Не имеет автостопа, имеет маршрутный указатель (с индикацией: 3, 4) |
ЛН 3 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней |
ЛН 4 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней |
ЛН 7 | Маневровый |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 3 на 2 путь | нет | нет | С 3 на 1 путь |
С 4 на 2 путь | С 4 на 1 путь | ||
С 1 на 3 путь | |||
С 1 на 4 путь | |||
С 2 на 3 путь | |||
С 2 на 4 путь |
4. Дополнительные сведения:
4.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 134+46;
2 путь ПК 136+10;
4.2. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 135+98;
2 путь ПК 134+57,4;
3 путь ПК 139+37,5 (со светоотражающими полосами);
4 путь ПК 139+27,5 (со светоотражающими полосами).
4.3. Неподвижная скоба автостопа:
3 путь ПК 034+46 и ПК 034+58;
4 путь ПК 034+46, 4 и ПК 034+56,7.
4.4. инерционные автостопы:
3 путь ПК 139+08 и ПК 139+06;
4 путь ПК 138+87,5 и ПК 138+86.
ТРА станции «Академическая».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор 507 | Сигнальный знак «ГС»180 м от ЦСП | 175 м |
2 путь | Светофор АК 522 | Светофор 510 | 175 м |
3 путь | - | Тупиковый упор | 188 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
Входной | ||
АК 509 | Выходной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель (с индикацией: 1, 3) |
Проходной | ||
АК 522 | Входной | |
АК 520 | Входной | |
АК 518 | Входной | |
АК 516 | Входной | |
Проходной | ||
Проходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа |
Выходной | ||
АК 1 | Маневровый | Имеет повторитель белого и красного огней |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 3 на 2 путь | нет | нет | С 3 на 1 путь |
С 1 на 3 путь | |||
Со 2 на 3 путь |
4. Дополнительные сведения:
4.1. Неподвижные скобы автостопов располагаются:
3 путь ПК 216+65 и ПК 216+77;
4.2. Инерционные автостопы располагаются:
3 путь ПК 216+20 и ПК 216+21,5;
4.3. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 211+50;
2 путь ПК 213+09.
4.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 213+01,45;
2 путь ПК 211+56,68;
3 путь ПК 216+51 (светоотражающий);
ТРА станции «Девяткино».
1. Границы станции:
Номер пути | По прибытию | По отправлению | Длина пути* |
1 путь | Светофор 561 | - | 177 м |
2 путь | - | Светофор 564 М | 175 м |
3 путь | - | Светофор КЛ 11 | 200 м |
4 путь | Светофор КЛ 10 | - | 200 м |
* - указана полезная длина пути.
2. Сведения о светофорах:
Назначение | Дополнительные сведения | |
КЛ 10 | Входной | |
КЛ 8 | Входной | |
КЛ 6 | Входной | |
КЛ 4 | Входной совмещенный с маневровым | Имеет дублирующий автостоп, имеет повторитель белого и красного огней |
Проходной | ||
Проходной | ||
Д | Маневровый | Не имеет автостопа, имеет маршрутный указатель (с индикацией: 3, 4) |
564М | Выходной совмещенный со светофором ограждения | |
Входной | ||
КЛ 563 | Выходной совмещенный с маневровым | Имеет маршрутный указатель (с индикацией: 3, 4), имеет дублирующий автостоп |
КЛ 3 | Маневровый | Имеет дублирующий автостоп, имеет повторитель белого и красного огней |
КЛ 11 | Выходной | |
ОП | Сигнал опасности |
3. Маневровые передвижения:
Предусмотренные | Не предусмотренные | ||
В правильном направлении | В неправильном направлении | В правильном направлении | В неправильном направлении |
С 1 на 3 путь | С 2 на 4 путь | нет | С 3 на 1 путь |
С 3 на 2 путь | С 1 на 4 путь | С 4 на 1 путь | |
С 4 на 2 путь | |||
С 2 на 3 путь |
4. Порядок следования состава в депо:
4.1. По 3 пути: отправление состава по разрешающему показанию светофора КЛ 563 (зеленый огонь, желтый огонь), при этом светофор КЛ 11 соответственно с разрешающим или запрещающим показанием. Допускается отправление состава в депо «Северное» по разрешающему показанию светофора КЛ 11, после перестановки с 1 на 3 путь или со 2 на 3 путь маневровым порядком.
4.2. По 4 пути: После перестановки состава на 4 путь маневровым порядком, дальнейшее движение возможно после закрытия перегона «Девяткино – Депо «Северное»» (в границах от светофора КЛ 4 до светофора М 2) и вручения машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии перегона «Девяткино – Депо «Северное»».
5. Дополнительные сведения:
5.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:
1 путь ПК 264+10,5;
2 путь ПК 265+77.
5.2. Инерционный автостоп на 1 пути расположен на ПК 265+63.
5.3. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:
1 путь ПК 265+65;
2 путь ПК 264+24;
3 путь ПК 268+95 (светоотражающий);
4 путь ПК 268+79 (светоотражающий).
5.3. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».
5.4. На станции имеется устройство «ОРЧ» с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава:
с 1 пути на 3 (4) путь (в рельсовых цепях: 3а, 561, 561с). Одновременно включается ревун у зеркала.
5.5. При подаче состава с 3 пути в депо «Северное» рельсовая цепь 11 не имеют кодировки.
5.6. На 1 пути перед светофором 561 (ПК 262+56) установлено КГУ. На светофоре КЛ 563 справа от основной головки установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании КГУ фонарь горит красным мигающим огнем. В этом случае состав для осмотра переставляется на 3 станционный путь.