Вопрос для 1-й группы: кто так говорил?
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
Ответ: Стрекоза.
В какой басне:
“Голодная кума – лиса
Залезла в сад…”
Ответ: “Лиса и виноград”.
Вопрос для 2-й группы. Перечислите героев басни, которые “затеяли сыграть квартет”.
Ответ: Проказница Мартышка, Осёл, козёл, Да косолапый Мишка…
3 вопрос для 3-й группы: В какой басне звучат эти слова? “У сильного всегда бессильный виноват:/ Тому в Истории мы тьму примеров слышим,/ Но мы Истории не пишем…”
Ответ: “Волк и Ягнёнок”
Вопрос для 4-й группы: Какими строчками заканчивается басня “Ворона и Лисица”?
Ответ: “Ворона каркнула во всё воронье горло:
Сыр выпал – с ним была плутовка такова”.
Умницы! Я вижу, вы хорошо знаете басни Крылова.
Учитель: И в заключении, позвольте мне прочитать слова из басни Эзопа:
В сюжетах красочной одежды есть … орех
Он в каждой басенке за внешнею обёрткой
Укрыт надёжно, ограждённый твёрдой коркой.
Скорлупка вкусный плод хранит. Но … не для всех…
А коль пустой орех – кори тогда себя.
Не говори же, что бесплодная Земля…
Учитель: Спасибо всем большое. На этом защита нашего проекта закончена. До свидания.
Результаты реализации модели
Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
ü сформировать систему работы с одарёнными детьми;
ü создать условия для развития одарённости и таланта у детей в современных условиях;
ü совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми;
ü сформировать банк данных «Одарённые дети».
Контроль и учет знаний и умений воспитанников.
Одним из наиболее сложных и трудных элементов учебного процесса – организация систематического контроля и учета знаний и умений воспитанников. Формы и методы проверки различны. Одним из таких методов является тестирование. Преимущества тестовых заданий заключается в том, что с их помощью можно охватить всех воспитанников. В тестах учитывается возрастающая трудность (каждое последующее задание сложнее предыдущего). Тесты несут не только контролирующие функции, но и обучающие, поскольку содержание заданий стимулирует воспитанников не только к запоминанию знаний, но и к их осмыслению и систематизации. Наряду с тестированием участники кружка будут принимать участие в школьной и городской олимпиадах по русскому языку и математике.
Мониторинг результативности работы с учащимися - педагогическая диагностика развития аналитического мышления творческого потенциала (по методике Орловой Т. В.);
- изучение структуры интеллекта;
- отслеживание уровня умственного развития учащихся объединения (ШТУР);
- отслеживание уровня развития творческого мышления: (методика П.Торранса);
-отслеживание успешности индивидуального роста и развития учащихся детского объединения.
Прогнозируемые результаты:
- совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях;
- призовые места или дипломы в городских олимпиадах.
- развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
- развитие творческого и логического мышления учащихся;
После изучения курса программы учащиеся должны уметь:
- воспринимать и осмысливать полученную информацию, владеть способами обработки данной информации;
- определять учебную задачу;
- ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения;
- владеть своим вниманием;
- сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявления, владеть рациональными приемами запоминания;
- владеть навыками поисковой и исследовательской деятельности
- использовать основные приемы мыслительной деятельности;
- самостоятельно мыслить и творчески работать;
- владеть нормами нравственных и межличностных отношений.
Результаты олимпиады по русскому языку в 4-х классах.
Дата: 14 февраля 2009 г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | № зад. | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | Общ. | Место | |
классс | баллы | 3 б. | 4 б. | 6 б. | 3 б. | 8 б. | 10 б. | 8 б. | 3 б. | 10 б. | 55 б. | |||
1. | Михайлюк Анна | 4-а | - | |||||||||||
2. | Тришкина Виолетта | 4-а | ||||||||||||
3. | Звенко-Зеленцова Юлия | 4-а | ||||||||||||
4. | Тедеева Анна | 4-б | ||||||||||||
5. | Попкова Оксана | 4-б | ||||||||||||
6. | Шевцова Майя | 4-в | - | |||||||||||
7. | Топадзе Анна | 4-г | - | |||||||||||
8. | Кравченко София | 4-г | ||||||||||||
9. | Мартиросян Борис | 4-г | - | - | - | |||||||||
10. | Есютин Евгений | 4-д | - | - | ||||||||||
11. | Митрович Валерия | 4-д | ||||||||||||
12. | Осипян Анна | 4-э | - | |||||||||||
13. | Шибилова Анастасия | 4-э | - | |||||||||||
14. | Мамонтова Анастасия | 4-э | ||||||||||||
Результаты олимпиады по математике в 4-х классах.
Дата: 13 февраля 2009 г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | № зад. | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | Общ. | Место | |
классс | баллы | 1 б. | 2 б. | 4 б. | 5 б. | 4 б. | По 1 б. за способ | 6 б. | 22+… баллов | |||
15. | Михайлюк Анна | 4-а | - | - | - | |||||||
16. | Тришкина Виолетта | 4-а | - | - | - | |||||||
17. | Звенко-Зеленцова Юлия | 4-а | - | - | - | |||||||
18. | Балаян Григорий | 4-б | - | - | - | |||||||
19. | Ларин Никита | 4-б | - | - | - | - | ||||||
20. | Ткаченко Диана | 4-б | - | - | - | |||||||
21. | Коленников Александр | 4-в | - | - | ||||||||
22. | Кравченко Анна | 4-в | - | |||||||||
23. | Баранова Ольга | 4-г | - | - | - | - | ||||||
24. | Журавлева Анастасия | 4-г | - | - | ||||||||
25. | Чепелев Александр | 4-д | - | - | ||||||||
26. | Веденеева Юлия | 4-э | - | - | - | |||||||
27. | Максимов Николай | 4-э | - | - | ||||||||
28. | Мирзоян Карина | 4-э | - | - | - | |||||||
29. | Селеменева Александра | 4-э | - | - | - | - | - | |||||