Вопрос для 1-й группы: кто так говорил?

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

Ответ: Стрекоза.

В какой басне:

“Голодная кума – лиса

Залезла в сад…”

Ответ: “Лиса и виноград”.

Вопрос для 2-й группы. Перечислите героев басни, которые “затеяли сыграть квартет”.

Ответ: Проказница Мартышка, Осёл, козёл, Да косолапый Мишка…

3 вопрос для 3-й группы: В какой басне звучат эти слова? “У сильного всегда бессильный виноват:/ Тому в Истории мы тьму примеров слышим,/ Но мы Истории не пишем…”

Ответ: “Волк и Ягнёнок”

Вопрос для 4-й группы: Какими строчками заканчивается басня “Ворона и Лисица”?

Ответ: “Ворона каркнула во всё воронье горло:

Сыр выпал – с ним была плутовка такова”.

Умницы! Я вижу, вы хорошо знаете басни Крылова.

Учитель: И в заключении, позвольте мне прочитать слова из басни Эзопа:

В сюжетах красочной одежды есть … орех
Он в каждой басенке за внешнею обёрткой
Укрыт надёжно, ограждённый твёрдой коркой.
Скорлупка вкусный плод хранит. Но … не для всех…

А коль пустой орех – кори тогда себя.
Не говори же, что бесплодная Земля…

Учитель: Спасибо всем большое. На этом защита нашего проекта закончена. До свидания.

Результаты реализации модели

Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

ü сформировать систему работы с одарёнными детьми;

ü создать условия для развития одарённости и таланта у детей в современных условиях;

ü совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми;

ü сформировать банк данных «Одарённые дети».

Контроль и учет знаний и умений воспитанников.

Одним из наиболее сложных и трудных элементов учебного процесса – организация систематического контроля и учета знаний и умений воспитанников. Формы и методы проверки различны. Одним из таких методов является тестирование. Преимущества тестовых заданий заключается в том, что с их помощью можно охватить всех воспитанников. В тестах учитывается возрастающая трудность (каждое последующее задание сложнее предыдущего). Тесты несут не только контролирующие функции, но и обучающие, поскольку содержание заданий стимулирует воспитанников не только к запоминанию знаний, но и к их осмыслению и систематизации. Наряду с тестированием участники кружка будут принимать участие в школьной и городской олимпиадах по русскому языку и математике.

Мониторинг результативности работы с учащимися - педагогическая диагностика развития аналитического мышления творческого потенциала (по методике Орловой Т. В.);

- изучение структуры интеллекта;

- отслеживание уровня умственного развития учащихся объединения (ШТУР);

- отслеживание уровня развития творческого мышления: (методика П.Торранса);

-отслеживание успешности индивидуального роста и развития учащихся детского объединения.

Прогнозируемые результаты:

- совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях;

- призовые места или дипломы в городских олимпиадах.

- развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

- развитие творческого и логического мышления учащихся;

После изучения курса программы учащиеся должны уметь:

  • воспринимать и осмысливать полученную информацию, владеть способами обработки данной информации;
  • определять учебную задачу;
  • ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения;
  • владеть своим вниманием;
  • сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявления, владеть рациональными приемами запоминания;
  • владеть навыками поисковой и исследовательской деятельности
  • использовать основные приемы мыслительной деятельности;
  • самостоятельно мыслить и творчески работать;
  • владеть нормами нравственных и межличностных отношений.

Результаты олимпиады по русскому языку в 4-х классах.

Дата: 14 февраля 2009 г.

№ п/п Ф.И. уч-ся № зад. № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9 Общ. Место
классс баллы 3 б. 4 б. 6 б. 3 б. 8 б. 10 б. 8 б. 3 б. 10 б. 55 б.  
1. Михайлюк Анна 4-а -
2. Тришкина Виолетта 4-а
3. Звенко-Зеленцова Юлия 4-а
4. Тедеева Анна 4-б
5. Попкова Оксана 4-б
6. Шевцова Майя 4-в -
7. Топадзе Анна 4-г -
8. Кравченко София 4-г
9. Мартиросян Борис 4-г - - -
10. Есютин Евгений 4-д - -
11. Митрович Валерия 4-д
12. Осипян Анна 4-э -
13. Шибилова Анастасия 4-э -
14. Мамонтова Анастасия 4-э
                             

Результаты олимпиады по математике в 4-х классах.

Дата: 13 февраля 2009 г.

№ п/п Ф.И. уч-ся № зад. № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 Общ. Место
классс баллы 1 б. 2 б. 4 б. 5 б. 4 б. По 1 б. за способ 6 б. 22+… баллов  
15. Михайлюк Анна 4-а - - -
16. Тришкина Виолетта 4-а - - -
17. Звенко-Зеленцова Юлия 4-а - - -
18. Балаян Григорий 4-б - - -
19. Ларин Никита 4-б - - - -
20. Ткаченко Диана 4-б - - -
21. Коленников Александр 4-в - -
22. Кравченко Анна 4-в -
23. Баранова Ольга 4-г - - - -
24. Журавлева Анастасия 4-г - -
25. Чепелев Александр 4-д - -
26. Веденеева Юлия 4-э - - -
27. Максимов Николай 4-э - -
28. Мирзоян Карина 4-э - - -
29. Селеменева Александра 4-э - - - - -
                         

Наши рекомендации