Закончи предложение (с точки зрения изученного на занятии)

Я узнал(а)_________________________________________________________________________________________________________________
Было интересно____________________________________________________________________________________________________________
Было трудно_______________________________________________________________________________________________________________
Оцени свои знания по шкале:

Начало занятия: 0____________________________10

Конец занятия: 0____________________________10

2. Критерии оценки работы учащихся в группе:

1. Умение распределить работу в команде.

2. Умение выслушать друг друга.

3. Согласованность действий.

4. Правильность и полнота выступлений.

5.Активность.

ПАМЯТКА ПО САМООЦЕНКЕ

1. Что нужно было сделать?

2. Удалось ли сделать?

3. Всё правильно или есть недочеты?

4. Сделал сам или с чьей-то помощью?

Диагностика уровня воспитанности (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль)

(Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.)


Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

Долг и ответственность
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

Бережливость

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.
Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.
Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).
Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

Дисциплинированность

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.
Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.
Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).
Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

Ответственное отношение к учебе

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.
При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.
Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).
Аккуратен, исполнителен, точен.

Отношение к общественному труду



Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.
Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).
Выполняю трудовые поручения родителей.
Добросовестно выполняю все поручения.

Коллективизм, чувство товарищества

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

Доброта и отзывчивость

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .
Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

Честность и справедливость

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
Честно сознаюсь, если что-то натворил.
Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.
Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

Простота и скромность

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
Понимаю, что человека уважают не за деньги.
Иногда люблю похвастаться.
Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

Культурный уровень



Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.
Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

Наши рекомендации