Глава 248. Дьявольский пламенный меч
Юэ Чжун оценил этих четырех внезапно появившихся Свирепых обезьян и обратился к трем девушкам:
— Я оставляю этих четырех монстров на вас.
Эти Свирепые обезьяны были монстрами только 33-го уровня, поэтому Юэ Чжуну нужно убить, по крайней мере, несколько десятков таких обезьян, чтобы подняться на один уровень. В то время как, например, для Цзи Цин У, бывшей сейчас Эвольвером 27-го уровня, убийство одного из них позволит ей поднять уровень сразу.
Услышав слова Юэ Чжуна, Цзи Цин У немедленно активировала свой навык «Усиление оружия», и слабое сияние сразу же окутало ее саблю Тан Дао, под действием этого навыка ее оружие стало еще острее, чем даже Темный меч Юэ Чжуна. Усилив свою саблю, фигура Цзи Цин У мелькнула, и она бросилась к мутировавшим обезьянам, словно буря.
Глаза ближайшей обезьяны сверкнули зловещим блеском и, размахнувшись кулаком, она атаковала девушку с такой силой, что послышался пронзительный свист ветра. Этот Свирепый мутировавший зверь имел невероятную силу и высокую скорость, поэтому если его удар достигнет цели, то даже голова чемпиона мира по боксу разорвется на кровавые ошметки. Однако Цзи Цин У, изящно перебирая ногами, лишь немного сместила свое хрупкое тело, что позволило ей всего на миллиметр уклониться от этой атаки и, не давая врагу времени, резко полоснула его по шее, чем моментально обезглавила обезьяну, и свежая кровь разлетелась во все стороны.
Видя, с какой легкостью Цзи Цин У разобралась со Свирепой обезьяной, в Чжоя Тун, стоявшей чуть в стороне, возник соревновательный дух. Активировав свою «Неистовую силу», ее сила в сочетании с ее же силовой специализацией превысила мощь дюжины вместе взятых человек и, перехватив свою шипастую булаву третьего уровня «Волчий клык», который был порядка двух метров в длину и весил около 300 кг, со всей силы нанесла безжалостный удар. Свирепую обезьяну, получившую такой удар, просто разорвало на несколько кусков плоти и крови, и с ее смертью огромный шар белого света вошел в Чжоя Тун, сразу же поднимая ей уровень.
В то же время Тун Сяоюнь, увидев бросившуюся к ней другую мутировавшую обезьяну, активировала свой «Телекинез» и, подкинув под ноги обезьяны ближайший крупный камень, заставила ту споткнуться и упасть лицом вниз. В следующее мгновение всего лишь силой мысли девушка резко выстрелила в сторону споткнувшейся Свирепой обезьяны тремя мечами Тан Дао, два из которых, находясь под ее управлением, воткнулись непосредственно в глаза, поднявшему голову монстру, чем Тун Сяоюнь полностью лишила его зрения. В то время как третий меч проник в тело и нанес неглубокую рану.
Тун Сяоюнь своей способностью могла контролировать до шести мечей Тан Дао, но чем больше мечей ей приходилось контролировать, тем меньше силы в каждом из них было, поэтому она обычно управляла тремя мечами, что позволяло ей с легкостью убивать множество зомби. Между тем, ослепшая мутировавшая обезьяна каталась по земле от мучавшей ее боли, в то время как Тун Сяоюнь, контролируя свои мечи, постоянно нападала на нее, создавая на ее теле и голове многочисленные кровоточившие раны. Действую в такой шлифовальной тактике, она через три минуты наконец-то смогла ее убить.
Пока Тун Сяоюнь мучила ‘бедное животное’, последнюю Свирепую обезьяну убила Цзи Цин У, обезглавив ее также в один удар. Постоянно поднимая уровни и получая усовершенствования, преимущества ее фехтовального мастерства наконец-то начали себя проявлять; благодаря ее неутомимому обучению владению мечами, Цзи Цин У могла увернуться от атаки противника малейшим движением. В дополнении к этому она обладала навыком «Усиление оружия», и очень немногие смогли бы избежать ее клинков в ближнем бою. При столкновении с такими экспертами фехтования, как Цзи Цин У, лучшим способом сражения было использование гранатометов, чтобы уничтожить их до того, как они приблизятся достаточно близко.
Из этих четырех Свирепых обезьян выпала только одна «Книга навыка 2 уровня: Скоростной шаг». Юэ Чжун также достал из трупов монстров красные жемчужины и передал их своим спутницам, так как в настоящее время жемчужины от не высокоуровневых мутировавших зверей были для него самого бесполезны. После того как они разобрались с этими обезьянами, Юэ Чжун и девушки направились дальше, в сторону арсенала оружия.
Подъехав ближе к арсеналу, они увидели место, прямо-таки усеянное обломками различной военной техники, а недалеко от этого места двигалась группа трехметровых черных чешуйчатых кабанов, под копытами которых земля даже слегка встряхивалась. Заметив появление людей, они тут же бросились к ним, и выглядели они при этом словно малогабаритные танки.
— 16 кабанов, немного меньше, чем в прошлый раз. Я пойду и разберусь с ними, а вы пока будьте осторожны! – обратился Юэ Чжун к девушкам, в то время как смотрел вспыхнувшими глазами на приближавшихся черных кабанов, после чего, активировав «Охватывающую броню», бросился навстречу «живым танкеткам», открывая по ним беглый огонь из автомата «Тип 05».
Видя бросившегося вперед Юэ Чжуна, Цзи Цин У и две другие девушки шокировано уставились на него, как-никак там было 16 гигантов 43-го уровня, каждый из которых обладал безграничной силой и прочнейшей защитой. Одного удара этих монстров будет достаточно, чтобы разнести их Хаммер на кусочки.
— Слишком безрассудно! Этот придурок! – видя импульсивные действия Юэ Чжуна, даже всегда спокойная Цзи Цин У, имевшая пристойное воспитание и ни разу в жизни не ругавшаяся, не выдержала и высказала, что думала. Перехватив свою саблю Тан Дао, она стремительно бросилась следом за ним.
Увидев побежавшую Цзи Цин У, молоденькая Тун Сяоюнь также почувствовала прилив боевого духа и уже готова была последовать за ней, как крепкая рука Чжоя Тун прочно удержала ее на месте. Не пустив девушку в бой, Чжоя Тун, глядя на Юэ Чжуна со сложным выражением, сказала:
— Не ходи, с твоей силой, даже если ты пойдешь сейчас, ты станешь лишь обузой для него. Так как он сказал, что разберется с этими чешуйчатыми кабанами, значит, у него есть уверенность в этом. Если ты пойдешь сейчас, ты не сможешь что-либо сделать, — по сравнению с молодыми и горячими Цзи Цин У и Тун Сяоюнь, взрослая Чжоя Тун была гораздо спокойнее и рассудительнее.
Юэ Чжун, бросившись к группе кабанов, стрелял по ним из своего автомата и благодаря его прицельной стрельбе все пули попадали точно в них, хоть они и не могли пробить их чешуйчатую броню, тем не менее, силы патронов было достаточно, чтобы причинить им боль. Поэтому взревев от боли, кабаны сосредоточились только на Юэ Чжуне, и немедленно вся группа из 16 чешуйчатых кабанов в ярости нацелилась на него.
Перед лицом их яростного порыва Юэ Чжун убрал обратно в кольцо свой автомат «Тип 05», и сразу же активировал «Дьявольское пламя». Плотный огненный шар расцвел в его руках и, мысленно пожелав, он преобразовал его в двухметровый пламенный меч. Приблизившись за несколько мгновений к первому кабану, Юэ Чжун выпустил из-за себя два костяных шипа и, подбросив себя в воздух, замахнулся своим пламенным мечом.
На создание дьявольского пламенного меча Юэ Чжун израсходовал 50 пунктов Духа и 20 пунктов Выносливости, а для поддержания такой формы ему пришлось затратить еще 10 пунктов Духа и 3 пункта Выносливости. Это было большим расходом, но в то же время такой меч обладал огромной мощью, даже броня мутировавшей змеи 2-го типа не смогла бы устоять перед такой силой.
И вот, пока кабан безрассудно несся к Юэ Чжуну, тот извернулся в воздухе и нанес сильный рубящий удар ему навстречу, и так как кабан практически сам напоролся на этот меч, Юэ Чжун смог одним ударом располовинить врага, причем место среза сразу же прижглось и с шипящим звуком повсюду разлетелся запах паленного мяса.
Уничтожив первого чешуйчатого кабана, Юэ Чжун продлил свои костяные шипы, благодаря чему сумел забросить себя на голову второго, где он сразу же воткнул свой меч тому в голову и, мгновенно проникнув в череп, практически сжег мозг этого кабана. Как-никак став Эвольвером, Юэ Чжун претерпел эпохальные изменения, если бы он столкнулся с ними до своей эволюции, то никогда бы не смог сформировать этот дьявольский пламенный меч и продемонстрировать такую удивительную мощь.
Убив второго мутировавшего кабана, Юэ Чжун спрыгнул с его тела и, моментально активировав свой «Теневой шаг», сделал мгновенный, словно призрак, шаг в сторону, благодаря чему на волосок уклонился от удара другого черного кабана и в тот же миг взмахнул свой огненным клинком. Так как этот кабан под действием инерции не успевал остановиться, он сам налетел на подставленный дьявольский меч, и был мгновенно разрезан на две части, из-за чего его внутренности и кровь забрызгали Юэ Чжуна.
«Вы перешли на 41 уровень, пожалуйста, распределите 2 пункта характеристик!»
Прозвучало приятное сообщение в его сознании, сразу после того как третий кабан развалился на две части. Так как Юэ Чжун был Эвольвером двойного атрибута, с повышением уровня он получил фиксированный пункт Духа и Выносливости, и помимо этого два стандартных бонусных пункта, которые мог вложить куда пожелает.
Юэ Чжун вложил два пункта в ловкость, так как это было крайне важным на поле боя. Он не знал никаких техник обращения с мечом или копьем и, если ему придется столкнуться с противником, обладавшим боевыми искусствами, то Юэ Чжун мог рассчитывать только на свою чрезвычайную ловкость и скорость, а также опираться на свои навыки для подавления такого противника. Помимо этого, преимуществом высокой скорости была способность быстрее реагировать на возникающие опасности, если бы он имел низкую ловкость, то, даже почувствовав опасность, он может не успеть среагировать вовремя на нее, а это может оказаться фатальным.
После вложения бонусных пунктов Юэ Чжун неуловимо сместился и, резко подпрыгнув, запрыгнул на следующего черного мутировавшего кабана. Снова воткнув тому в голову свой огненный клинок, он мгновенно сжег его мозг. Разобравшись и с этим маленьким танком, Юэ Чжун стал носиться и прыгать среди этой группы чешуйчатых кабанов и, орудуя своим могущественным пламенным мечом, убивал их одного за другим.
— Такая мощь! – Цзи Цин У остановилась, как увидела, что Юэ Чжун начал свой танец среди толпы кабанов, размахивая своим большим огненным мечом. Ее глаза шокировано уставились на него. Иметь дело даже с одним таким монстром было бы тяжело для нее, она даже представить себе не могла, что Юэ Чжун действительно сможет легко разобраться с ними, словно со стаей кур, или с толпой зомби.
После убийства еще семерых мутировавших кабанов, остальная сильно поредевшая группа наконец-то почувствовала небольшой страх, перекрывший даже их ярость и, повернувшись, побежала обратно.