Порядок представления работ и последовательность их рассмотрения конкурсной комиссией

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе студенческой антинаркотической социальной рекламы

«ВЫЗОВ!»

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческой социальной рекламы «ВЫЗОВ!» (далее Конкурс), а также правила определения его победителей.

1.1. Текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляет областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании» и вузы Иркутской области.

1.2. Конкурс социальной рекламы «ВЫЗОВ!» является открытым конкурсом. В Конкурсе могут принимать участие: студенты и студенческие коллективы высших учебных заведений (бакалавры, специалисты и магистранты), студенты и студенческие коллективы организаций профессионального образования (колледж, техникум, училище). Все участники Конкурса являются Конкурсантами.

1.3. Цель Конкурса – способствовать вовлечению и активизации подростков и молодежи в решении социально значимых задач и проблем российского общества.

1.4. Организаторами Конкурса являются областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики наркомании» и Совет ректоров Иркутской области.

1.4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет, состав которого утверждается решением методического совета.

1.4.2. Организационный комитет выполняет следующие функции:

· публикует положение о проведении Конкурса, регламент и другие нормативные документы на сайтах вузов г. Иркутска;

· инициирует создание Экспертного совета;

· координирует деятельность по подготовке и организации Конкурса, а также осуществляет руководство по его проведению.

1.5. Экспертный совет создается на период проведения Конкурса (состав утверждается решением методического совета) и включает в себя ведущих ученых вузов Иркутской области, занимающихся данной проблематикой, и опытных специалистов-практиков. Цель работы Экспертного совета – осуществление отбора участников и победителей Конкурса.

1.5.1. Экспертный совет выполняет следующие функции:

· осуществляет оценку конкурсных работ по критериям, определенным настоящим Положением;

· определяет участников и победителей Конкурса в разных направлениях;

· составляет отчет по итогам проведения Конкурса и передает его в установленные сроки Организационному комитету для формирования итоговой отчетности;

· инициирует изменения в критериях оценки конкурсных работ.

1.6. На Конкурс принимаются работы от одного автора или коллектива, представленные в разных жанрах на русском языке. Один автор может принять участие одновременно как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы, одного или нескольких жанров, т. е. может бороться за победу в разных направлениях Конкурса.

1.7. Конкурс проводится по следующим направлениям:

· фотография;

· видео;

· компьютерная графика;

· социальный слоган;

· изобразительное искусство.

Порядок представления работ и последовательность их рассмотрения конкурсной комиссией

2.1. Конкурс социальных проектов проводится в один тур. Конкурсные работы принимаются с 30 октября 2016 г. по 30 ноября 2016 г. Итоги утверждаются до 15 декабря 2016 года.

2.2. Работа, представляемая на Конкурс, должна быть оформлена в соответствии с предлагаемыми техническими требованиями:

Фотография:

· название файла должно совпадать с названием работы, указанной в заявке;

· фотографии предоставляются в формате *.jpeg, *.jpg, *.png, *.tif;

· ширина по длинной стороне кадра не менее 2000 px (пикселей);

· допускается минимальная компьютерная обработка;

· конкурсные работы не должны иметь каких-либо авторских плашек, добавленных рамок, водяных знаков, росписей и т. д.

Видео:

· название файла должно совпадать с названием работы, указанной в заявке;

· ролики предоставляются в формате AVI, FLV;

· хронометраж не более 30 секунд;

· в начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.

Компьютерная графика:

· название файла должно совпадать с названием работы, указанной в заявке;

· работы могут быть выполнены в AdobePhotoShop, CorelDraw, AdobeIllustrator и других графических редакторах;

· обязательно необходимо предоставить исходные файлы приложений, в которых была создана работа, без слияния слоев, если они есть (*.psd, *.cdr, *.ai и др.) и файл с расширением *.jpeg.

Социальный слоган:

· безусловное соответствие тематике Конкурса

· приветствуется использование различных языковых приемов.

Изобразительное искусство:

· принимаются работы, выполненные в любой живописной или графической технике;

· размер конкурсных работ должен быть формата А-3 (40*30 см), без оформления (без рамок, паспарту, надписей);

· на обороте или в сопроводительном письме необходимо указать название работы, Ф.И.О. автора.

2.2.1. Работы по номинациям «Фотография», «Видео», «Компьютерная графика», «Социальный слоган» предоставляются в электронном виде на электронную почту [email protected]. К письму необходимо прикрепить заявку (Приложение № 1) с указанием в теме названия конкурса. Работы по номинации «Изобразительное искусство» предоставляются в оригинале по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 74, офис 219. Контактное лицо: Лосева Кристина Геннадьевна, начальник учебно-методического отдела областного государственного казенного учреждения «Центр профилактики наркомании», телефон 42-83-64.

2.3. В Конкурсе не могут принимать участие сотрудники и/или лица, связанные с работой организаторов и спонсоров.

2.3.1. Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается.

2.3.2. Количество работ от одного автора не должно превышать трёх, при этом один участник может занять лишь одно призовое место.

2.3.3. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы.

2.3.4. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются авторам.

2.3.5. Оргкомитет вправе использовать конкурсные работы в своих целях: в качестве иллюстраций в публикуемых изданиях, в социальной рекламе, при изготовлении представительской продукции.

2.3.6. Исключительные права на все конкурсные работы в полном объёме переходят организатору Конкурса с момента их размещения на сайте http://narkostop.irkutsk.ru.

Наши рекомендации