Как это может быть? – я постаралась хотя бы немного потянуть время.
Увидишь. Что бы я сейчас ни сказала, ты все равно не поймешь или не поверишь. Ты влюблена, ты счастлива, ты на вершине. Но знай – даже солнце однажды заходит… И вам двоим предстоит в полной тьме ждать рассвета. Только пройдя через все, вы соединитесь навеки, как Бог и Богиня.
А у тебя был любимый, которого ты принесла в жертву Деве, Непознаваемой Бесконечности?
Хм… как раз сейчас я отправляюсь в такое место, где женщины только это и делают, что приносят в жертву Богине своих возлюбленных. Я иду к Амазонкам. Говорят, они убивают понравившегося мужчину после первого секса, - она улыбнулась, как будто речь шла о прогулке за городом, а не о полном опасностей путешествии, из которого ей не суждено уже будет вернуться в Город Богов, в котором она родилась и провела свои лучшие годы: в любви и почете всего народа, и рядом с ТОБОЙ.
Мне совсем не понравилась эта тема, и я поспешила отвлечься, используя технику, которой, к слову сказать, обучила меня она. Но неприятный тревожащий холодок побежал по моей спине, когда вслед за этим она монотонно проговорила, уже без тени улыбки:
- Однажды тебе придется убить его… и навсегда привязать к себе вашей совместной кармой. Затем ты станешь матерью его Бого-реализации. Распылив его тело, ты вберешь в себя его суть, и будешь носить в себе, пока он не воссияет бессмертным Богом - пока на небе не вспыхнет его звезда…
Не надо бояться того неизбежного превращения нашей физической оболочки, которое называют смертью. Ведь некротическая энергия не имеет ничего общего с разложением – наоборот, она прекращает брожение, прекращает гниение плоти. Так же, как соль, без которой нельзя есть мясо. А разложение – это все еще жизнь, только жизнь уже не самого человека, а тех низших форм, которые всегда обитали в нем, но их активность сдерживалась присутствием Духа. Тот, кто не уклоняется от предначертанного ему, не умирает – следуя Должному, он естественным образом преображается и возносится.
А некротическая энергия лишь полагает предел всякому, ставшему долее нетерпимым, уклонению от Единственного пути - отсекая все лишнее, что отвлекало. Она нас выводит на финишную прямую: чтобы ускориться и разогнаться для Вознесения, надо иметь перед собой несомненный путь - прямую или спираль.
Ты говоришь, что мы, Жрицы, должны убивать людей, чтобы их спасти?
Моя дорогая, твое суждение все еще слишком человеческое… Мы же не сразу приходим за ними, чтобы отнять их плоть, мы сначала им объясняем Закон Мироздания. Кто не послушал, кто отмахнулся – тот сам виноват. Мы не убийцы и не грабители, мы – Алхимики: люди, которые осуществляют Волю Творца к возставлению Богоподобия в человеке, через Преображение и Вознесение. Для нас это не грех - как угодно пользоваться животными, т.е. двуногими, чьи цели находятся исключительно в плоскости угождения своим хотениям и услаждения чувств. И, хотя клан Алхимиков - в силу владения некротической энергией - обладает огромным могуществом, многократно превосходящим могущество так называемых «земных владык», мы не пресекаем деятельность последних. Именно потому, что двуногие, утратившие стремление к уподоблению своему Творцу, не являются больше людьми. Их удел – быть порабощенными: то ли людьми, то ли бесами. Ибо какая свобода для тех, кто избрал угождение своему ходячему трупу – телу, лишенному Духа?
Но это так ужасно - то, что ты говоришь… Разве мы не должны проявлять сострадание даже к падшим?
А это и есть сострадание! Привести на Алтарь Любви человека, который утратил божественную способность любить, и стал всепожирающей черной дырой, вместо того, чтобы быть Светом миру – это значит не «убивать», а ИЗБАВИТЬ ЕГО ОТ СОМНЕНИЙ, тем самым избавить его от тления. И, к тому же, тебе не придется твоими собственными руками вонзать в него жертвенный нож – это сделает Госпожа, а от тебя нужна только твердость твоего выбора, твоего намерения преобразить его!
Ну, подумай сама. Если твой Суженый много раз умирал, как животное, то не лучше ли ему один раз – ПОСЛЕДНИЙ! - быть принесенным в жертву на Алтаре, чтобы Жрица Великой Богини вобрала его в свои чакры и преобразила, сделала совершенным?
- Ох, я не знаю…
А ты подумай, пока есть время, - Наставница улыбнулась почти приветливо. Но было видно, что она не испытывает ко мне никакой человеческой жалости и не пытается, даже отчасти, смягчить сокрушительный смысл своих слов.
Но и это еще не все… - она просто выжидала, пока я чуть-чуть овладею собой, чтобы продолжать. - Прежде, чем тебе будет позволено снова встретить его и вобрать его в твои чакры и возродить его БогоПодобие на Алтаре Любви, отсекая все лишнее и выводя вас обоих на финишную прямую, ведущую к Встрече встреч, ты должна будешь долго учиться, прилежно работать и воевать на пределе всех твоих сил… развивать проницательнось, проявлять чудеса беспримерной веры и стойкости.
- Но для чего все это? Ведь мы уже сейчас в гармонии…