Мардук-Юпитер и Меровинги...», - зазвучало в голове Орианы.
В возрожденном ею новом зиккурате, угодном Всевышнему, в его самой тайной комнате, в глубине земных недр, будет помещено, как Зерно всякого будущего посева, золотое тело богоподобного сына Господа нашего Мардука, Который более жив, чем любой из людей! - заключил Верховный Жрец.
«Боже мой!.. Мардук – это же не что иное, как Марк, а четверг - это день Громовержца: это то же, что славянский Перун и персидские Пери, Девы-Молнии, тождественное понятие МАЛЛИНАЛЛИ есть у индейцев майа – это «молния в крови», которая прочерчивает границу, не позволяющую смешаться планам реальности! - вот такие ассоциации возникли в голове Орианы в связи с этой последней фразой.
«Молния-в-крови… где-то я уже это слышала!»
Ей вспомнилась фраза из рукописи Маддалены:
Чтобы наслаждаться не только в области половых органов, но каждой клеткой тела, необходима Молния-в-крови, магическая эссенция, которую я передала в наследство моему сыну - именнл по той же причине, я его родила: чтобы на Земле продолжилась линия носителей этой Молнии-в-крови, необходимой для магии: дающей мгновенную разрядку, энергетическое «озарение», распространяющееся на весь организм, а также на всю иерархию миров, находящихся в резонансе с магом.
Когда речь идет о паре магов, тогда это проявляется как тотальное происшествие, захватывающее обоих, на какое-то время превращая их в одно супер-интегрированное целое, конвульсирующее каскадами оргазмов, которые распространяют импульс Просветления вплоть до мельчайших атомов и насыщают живым электричеством все окружающее пространство.
В магии эта Молния-в-крови дает эффект реализации вознамеренного, когда астральная судорога (турбильон, сладкий или горький оргазм мага – разрядка вверх или разрядка вниз) мгновенно распространяется на всю систему взаимосвязанных и вовлеченных объектов, приводя их на некоторый период в состояние синтонии, индуктором ментального ядра которой является маг.
Если маг желает нанести удар, он связывается с объектом, напряженно думая о нем, создает с ним общую энерго-информационную систему, затем в момент наиболее острой боли (напр. воспоминание о преступлении или предательстве) перебрасывает на него весь этот негатив, заставляя его так же сильно корчиться в муках – а затем оставляя его в этих муках (к-е заслужил именно он, предатель), сам же освобождается от этого, отключается и шествует легкий, счастливый, свободный своим путем. Своим – а не тем, который пытался ему навязать обидчик: не отрабатывая чужую карму, ошибочно воспринятую от другого человека, по излишней доброте».
Но это не дело техники, как может показаться – это степени любви: насколько люблю, настолько дарю наслаждение, – Ориана все услышанное пыталась примерить на себя. - Если же не люблю и не жалею, могу вообще превратить в импотента: разрушив нейронную цепь, приводящую к эякуляции. Т.е. он сохранит излияния спермы (во сне), но без удовольствия и без порождения потомства.
Где вы, насильники? Приходите все! Я сделаю вас импотентами. На самом деле, для каждой женщины это не представляет труда, это естественно по отношению к нелюбимому. Но если ее с пеленок приучают угождать мужчине, она продолжает эмоционально и энергетически поддерживать, подыгрывать даже насильнику, вопреки собственным интересам.
Другое дело – естественная женщина, или пробужденная: которая знает, что значит по-настоящему говорить «Да», отдаваясь мужчине всем своим существом – такая сумеет сказать и тотальное «Нет», воспользоваться своим правом вето.
Когда мужчина не воспринимается автоматически, как «хозяин», когда она свободна любить или не любить – тогда близость возможна лишь с тем, кто ей подходит, кто вызывает в ней восхищение и безоговорочное приятие. И надо не женщину учить принимать в себя всякую дрянь и пытаться облагораживать это «любовью» - интересно, откуда должна появиться любовь к дряни? – а просто позволить ей следовать ее естеству, безжалостно различать.