Ты говоришь, что старухи определяют, кому из мужчин достанется каждая девственница? Но разве не вправе девушка выбирать сама?
Для имеющего духовное зрение, чтобы видеть события, как игру трех Гун (трех разновидностей материальной энергии), очевидно, что судьбой Девы всегда распоряжается Старуха - не потому что Она "злая" и не хочет, чтобы девушка и кандидат в женихи наслаждались полнотой жизни. Не потому, что Она «из зависти хочет помешать их счастью", как полагают невежды - а потому, что Она и есть предыдущая ипостась Триединой Богини (Девы, Матери и Старухи). Вот по этому праву третья ипостась Богини, Старуха, управляет следующей за ней первой ипостасью нового цикла (т.е. Девой), определяет ее. Потому что Она и есть эта самая Дева в следующем акте драмы! И Она - помня все то, от чего в прошлом она много раз старилась и умирала – в новом цикле хочет этого избежать, поэтому проверяет потенциального жениха, и исключает тех претендентов, которые попытаются снова ее завести в испытанном уже ею прежде неправильном направлении. Старуха являет собой защиту для чести и силы Девы, оберегает благополучное осуществление этой новой попытки сыграть Божественные Сюжеты, воплотить Идеальный Прообраз Любви. Ради этого в мире циклически обновляется Женская Сила: по мере приобретения опыта воплощений она избавляется от паразитов и заблуждений. Разумеется, Девой можно назвать только полноценную представительницу женского пола, обладающую ЦЕЛОСТНОЙ мудростью: на уровне духа и тела, ума и чувств. И, чтобы быть такой, ей необходима МУДРОСТЬ Старухи, еще одно Имя Которой – «Все-Познавшая-и-все-Превзошедшая», и СИЛА Матери. Лишь благодаря покровительству Матери и Старухи девственница, не имеющая никакого опыта, может вести себя сверхъестественно мудро. Вся ее «интуиция» и «удача», вся ее «благоприятная карма» - это лишь Их подсказки и помощь: две старшие Ипостаси устраивают обстоятельства, в которых недостаточная осведомленность Девы Ей не вредит, но наоборот приносит пользу, поскольку служит основой Познания-по-Любви.
Но никакая юная самка двуногого существа, отторгающая две другие ипостаси Триединой Богини, пренебрегая их помощью - полагая, что «она сама» со всем справится и «она сама» все знает лучше всех - Девой отнюдь не является, оставайся она хоть пожизненно «непокрытой тёлкой»… Лишь осознание мистического единства трех Ипостасей Богини для женщины, проходящей их одну за другой, делает для нее возможным радоваться и наслаждаться каждым из соответствующих им трех периодов ее жизни: юностью, зрелостью и приближением к Великому Переходу. В этом – единственный путь к Бессмертию.
А разделять и противопоставлять, тем более, натравливать друг на друга три ипостаси Богини, которая "Та же во всех своих превращениях" - значит нарушать согласованность круговорота трех Гун в своем собственном теле. Даже мужчине не следует этого делать, чтобы не подорвать здоровье и не лишиться удачи. Тем более, это нельзя делать женщине, если она не хочет страдать во всех трех состояния – девушки, матери и старухи.
Проживая ипостась Девы, она должна отдавать себе отчет в том, что Мать и Старуха – это ее неотъемлемое прошлое и также ее неизбежное будущее, и следовательно, поддерживать духовный контакт с представительницами этих двух ипостасей. Тогда, перейдя в состояние Матери, она будет получать поддержку и со стороны предыдущей Божественной ипостаси Девы: в виде безграничной потенциальной энергии, и также поддержку со стороны следующей за ней Божественной Ипостаси Старухи: в виде пре-мудрости, т.е. знания запредельного – чего не узнаешь, пока не умрешь: а она будет знать это, оставаясь живой, и избегать путей, ведущих к преждевременной смерти. Вот как важно сознание единства!
Я открою тебе секрет: мы, люди, женщины и мужчины – лишь отражения Высших Принципов, Божественной Пары, Матери и Отца. Чем больше Их Сущность проявлена в нас, тем более мы ощущаем единство между собой с представителями своего пола. Признайся мне, разве Наставница не вызывает в тебе особые чувства? Разве она не стала для тебя более близкой, чем мать, родившая твое тело? Не стыдись правды! А я объясню тебе, это оттого, что она – твое будущее. Она воплощает собой все то, чего ты способна достигнуть: раскрывшийся пышным цветком потенциал твоей женственности. Потому что она – Богиня, реализованная в материи. Она способна призвать высокую душу на Землю, и помогать ее воплощению. Также она способна дать каждой душе ее справедливый жребий, удел, судьбу. И она открывает Врата между мирами, чтобы увести отсюда того, чей путь окончен – или выдворить силой того, чье присутствие здесь нежелательно. Чувствуя это, ты тянешься к ней, как к твоему грядущему состоянию полноты Богоподобия, ведь в резонансе с ней и твоя Богореализация ускоряется во много раз.
Скажу даже больше, в реальности Универсального Мифа - а лишь он один и реален среди всех иллюзий - нет никого, кроме Матери и Отца! Они – это мы в Небесах, а мы – это Они на Земле. Живя в ощущении этого факта, невозможно ни ревновать, ни испытывать чувства жалости или вины перед кем-либо. Я люблю каждую женщину потому, что люблю в ней Богиню – и ту, которая уже проявилась, и ту, которая лишь подбирается к своему само-осознанию и само-выявлению. Но в зависимости от того, кому и сколько я могу дать здесь и сейчас, я держу себя ближе к одной из них и дальше от другой, но это именно то, в чем нуждается каждая! Потому что своим отдалением и «немилостью» я также помогаю им находить верный путь. Однако, я это делаю, сохраняя в душе любовь – и всегда радуюсь, когда они правильно понимают меня. Если же кто-то из них чрезмерно страдает, не понимая за что, я нахожу способ ей подсказать. Настоящий мужчина наказывает женщину лишь одним способом – покидая ее. Он никогда не повысит голос, тем более, не поднимет руку. Но если она упорно отказывается раз за разом услышать мое тихое наставление, тогда отторгается от народа и перерождается среди тех, которые поступают с женщиной, как шакалы.
Однако я не испытываю ни к одной женщине ни презрения, ни, тем более, гнева, даже когда мне приходится воевать с темным началом в них, потому что даже война - это обратная сторона Любви. Богиня Иштар, моя Мать, научила меня не терять из виду Любовь, лежащую в основании всякой борьбы.
Точно так же, познав Единое, ты не выпадаешь из времени, но твоя жизнь во времени обретает особую глубину. В каждом возрасте твое основное занятие будет иным. В возрасте Девы ты ждала, надеялась, воображала, провидела, предугадывала, выбирала и программировала твое будущее. В возрасте Матери тебе придется любить и бороться без устали, раздвигая пространство от горизонта до горизонта, усиливая в нем полярность и всякое противостояние - ибо достижение высшей меры принятия невозможно раньше, чем преодолена крайняя степень отрицания.
В ипостаси Старухи тебе останется вспоминать, осмысливать, делать выводы, трансформировать прошлое и готовить новое воплощение, переплетая узор, который ты соткала на полотне твоей жизни…
При этих твоих словах в моем уме словно открылась какая-то дверца: вспомнилось, как Наставница говорила мне о магическом смысле каждого действия, будь оно обрядовое или бытовое, о магическом смысле каждого ремесла и искусства, которые все являются Магией!
Я внезапно вспомнила каждое слово так ясно, будто в моих ушах вновь зазвучал ее голос. Наставница излагала учение, записанное в Индийский Ведах - которые сами, в свою очередь, были лишь небольшой частью обширного изначального Учения Мудрости, принесенного из Гипербореи на север Индии прямыми потомками Белых Богов:
Все искусства являются магией, а различаются они только по тому, на энергиях какой чакры каждое конкретное искусство создает тот или иной род материальной иллюзии, к воздействию на какие органы чувств прибегает. Например, искусство рукопашного боя использует в основном энергию Муладхары и Манипуры. Изобразительное искусство и музыка обращены в основном к Вишуддхе и Анахате, поэзия и философия с теологией нацеливаются на Аджну, медитация же открывает высшую чакру, Сахасрару. Искусство театра объединяет множество видов других искусств и театральная постановка должна стимулировать должным образом всю лестницу чакр – если, конечно, ее создатели отдают себе в этом отчет, т.е. если они являются Посвященными.
Таким образом, каждое из искусств, будь оно сакральное или профанное, имеет в основе своей некое действующее «начало» - шумеры, наши предшественники, называли его словом МЕ. Этим МЕ является осознание сущности каждой конкретной природной силы и понимание того, как она проявляется в человеческом теле и в Теле Вселенной, будучи вызвана и применена посредством определенной формы, заранее рассчитанной на то, чтобы вызвать требуемый эффект.
Общий источник искусств, или магии всех вещей, есть Амм Аззон - буквально переводится, как «Мать Великая, Сильная», т.е. Энергия. Ударяя по чакрам и возбуждая в них ощущения в определенном порядке, она ткёт иллюзию «плотного» мира, придавая ей тот или иной образ, благостный или отталкивающий.
Эффективности искусств – как священных, так и бытовых – опирается на факт соответствия между проектом, согласно которому создан сам человек (он называется Человеческой Формой) и космическим планом, согласно которому создается физическая вселенная: эта форма носит название Космический Человек. Насколько мы осознали их соответствие, настолько с помощью Мантры, Янтры и Мудры – т.е. звука, Изображения и Жеста – можем по резонансу влиять на течение мировых процессов и направлять их, научившись сперва управлять собой.
Итак, наше тело и Тело вселенной, как мы увидели, есть экран – но на нем отражается не один слой реальности, а, как минимум, девять слоев: как будто одна картина написана поверх другой. Потому тело и мир являются также Завесой, скрывающей Истину Бытия – потому что трудно из этого месива высмотреть что-то определенное, важное. Редко у кого все 9 уровней настроены в унисон. Магическое искусство служит тому, чтобы гармонизировать проявления Сущности на всех уровнях ее материального, т.е. иллюзорного, бытия: чтобы бытие для Сущности было в радость - ведь в том и Слава Всевышнего, когда Творение хвалит Творца и благодарит за возможность прожить все это…
В обобщенном виде космический план Творения можно представить себе как конус, спроецированный на плоскость в виде круга, поделенного девятью концентрическими окружностями «по вертикали» и двенадцатью радиусами «по горизонтали», т.е. как Мандалу. В эту простую схему укладываются все виды магического искусства. Каждый из секторов – их получается 9х12=108 – соответствует тому или иному «чистому» виду магического искусства. Объединение секторов дает смешанные искусства: например, танец, в котором участвуют одновременно несколько чакр.
Здесь надо сказать, что моя мать была Жрицей, и я сама с раннего детства обучалась при храме Богини Иштар. При рождении детей в храме, чьими отцами считаются Боги, астрологи составляют гороскоп и смотрят, к чему новорожденное дитя имеет особые склонности и способности, под покровительством какого Божества и какой планеты оно находится – и в соответствии с этим направляют его на обучение у соответствующих мастеров. Ведь для каждого ремесла или искусства нужны особые качества – даже для того, чтобы выращивать зерно или ухаживать за скотом. У меня проявились способности к двум различным искусствам: к рукоделию – от шитья до плетения кружев и вышивания золотой и серебряной нитью – и к танцу, а также к пению и игре на музыкальных инструментах.
Моя Наставница и мудрецы храма, весь образ жизни, который мы там вели – и который частично распространялся на весь наш народ – приучили меня ощущать себя маленьким зернышком на огромном колосе единой Вселенной, перекрестком влияний планет и созвездий, Богов и демонов. Для меня было естественно ощущать взаимосвязи между всеми частями единого космоса, воспринимая каждое событие в качестве одного из символов некого универсального языка, и подбирать соответствующие инструменты, чтобы встретить и провести его подобающим образом – не только с пользой для себя, но и во благо вселенной. Не только такие существенные события, как рождение или смерть, но даже обычные ежедневные происшествия, которые неискушенному человеку показались бы незначительными, для меня были знаками, по которым я училась угадывать направление мировых процессов, и полноценно участвовать в них средствами того уровня бытия, на котором я нахожусь.
Проснувшись утром и совершив, после омовения, положенную молитву, я уже точно знала, какое платье сегодня надену, с какой прической и какими украшениями – потому что во время самоуглубления, следовавшего за молитвой, мне являлось в видении, какого рода битвы мне предстоят в этот день. Также мне пришлось смириться с необходимостью носить каждый день, кроме субботы, мои драгоценности, которые служили печатями Богов, амулетами и талисманами.
Так, воспоминания перенесли меня в детство… и вдруг я отчетливо поняла, почему я к тебе так привязана! Ты ведь действительно был для меня - не знавшей родителей, давших мне тело - моим Духовным Отцом, наставлявшим меня еще с колыбели.
При моем рождении, астрологи изучили мой гороскоп и постановили, что меня надлежит воспитывать, как девственницу, посвященную Богу – поэтому я росла, не видя ни одного человеческого лица. «Девственность» же заключалась в том, что мой ум должен был оставаться свободным от всяких образов - чтобы во мне проявился Неизреченный Образ Богини Инанны, Небесной Девы. Даже Наставница набрасывала на свое лицо покрывало, когда разговаривала со мной, чтобы я не проецировала ее на себя, как мой собственный будущий образ женщины. А служанки вообще приходили ко мне, закутанные сверху донизу в покрывала, скрывавшие не только их лица, но и фигуры. И, выполняя свою работу, они не произносили ни звука.
Однако, с самого детства я слышала и другой голос, который был не похож на голос Наставницы – он был ниже и глубже, более теплый и мягкий, и в то же время более сильный. Этот голос иногда доносился из-за резной деревянной решетки, которой моя комната была отгорожена от других помещений. Этот голос был где-то вокруг – и проникал внутрь… он был везде!
Самое странное было то, что в отличие от Наставницы, которая разговаривала со мной для того, чтобы обучать меня - и обычным житейским вещам, и Сокровенной Премудрости - этот таинственный голос, принадлежащий неведомому мне существу, никогда напрямую не обращался ко мне. Он только пел или читал нараспев стихи на незнакомом мне языке. Тем удивительнее было то, как мое тело, моя душа реагировали на это. Меня обволакивал его бархатный тембр, а удивительные созвучия, напоминая о чем-то давно знакомом, что я напрасно силилась разглядеть в тумане воображения, проникали во все мои внутренности и принимали там вид разнообразных узоров, причудливых ритмо-фигур, продолжая вибрировать, и очень долго еще отдаваясь эхом. Одно воспоминание об этом голосе могло заставить меня вскочить и пуститься в безумный танец, в тщетной попытке стряхнуть наваждение, которое он во мне вызывал. Но после того, когда порыв неистовства проходил, и все становилось так, как обычно, я начинала скучать без него! И каждый раз снова и снова ждала, когда, наконец, я его услышу…
Этот голос стал по-особенному тревожить меня, когда я начала подрастать. Я пыталась представить себе существо, которому он мог бы принадлежать – и не могла. Но мои чакры, затронутые его мелодичным звучанием, работали лихорадочно, порождая целые вихри прежде неведомых мне ощущений, предчувствий, фантазий… Только когда мне исполнилось ровно 13 лет, когда меня впервые вывели из моего заточения и вместе с другими девушками поставили рядом с шатром, где Отец и Мать, воплощенные Бог и Богиня, совершали свой ритуал Любви, я узнала, что этот голос принадлежит тебе…
Вот почему мне так хотелось побольше узнать о тебе и о твоих отношениях не только со смертными женщинами, но и с Богинями. Не удержавшись от любопытства, я задала вопрос:
- А эти Пери, ну, Амазонки, они что, живут совсем без мужчин? –Меня также тревожила мысль о том, куда удалилась Наставница, потому что и мне самой предстояло однажды туда отправиться. Я ощущала, что в этот день могу задавать любые вопросы, и обязательно получу ответ, на который в дальнейшем, возможно, не будет времени или разрешения. - Ведь даже если Их племена пополняются достигшими Вознесения женщинами из других народов, то все равно, я не понимаю, как женщины могут прожить без любви и без ласки…
Ну, для Них это не проблема! Познав однажды любовь воплощенного Бога, Они теперь любят только Богов. Никто из простых смертных не в состоянии удовлетворить этих Небожительниц, Которые обитают на вершинах гор, среди морей из белых облаков... Правда, есть мнение, будто некоторые из Них иногда избирают себе в любовники человека, который Им кажется подходящим, чтобы сделать его Царем-Жрецом над людьми, Духовным Отцом своего народа, посвящающим его девушек в тайны Божественной Женственности.