Порядок проведения Фестиваля
1. Заявки и готовые проекты представляются участниками Фестиваля в Оргкомитет.
2. В заявке обязательны следующие части: титульный лист с указанием номинации, фамилии, имени, отчества и адреса участника, тема работы, основание темы и план проекта, разработанный с учетом дальнейшего его воплощения. Заявки принимаются до 23 марта 2016 года.
3. Проекты участников представляются в Оргкомитет Фестиваля каждым участником. (В пакет проекта должна входить пояснительная записка (не более 2-х машинописных страниц формата А4). Представление проектов производится в срок до 8 апреля 2016 года.
Критерии оценки представленных проектов.
(данные критерии являются универсальными для всех уровней и этапов соревнований)
- четкость гражданской позиции автора и гуманистический подход – до 20 баллов;
- актуальность завяленной в проекте темы – до 20 баллов;
- оригинальность идеи, выбора объекта, художественного замысла – до 20 баллов;
- мастерство исполнения проекта – до 20 баллов;
- уровень владения современными технологиями – до 20 баллов.
Сроки проведения конкурсных туров
1. I тур – 10 апреля 2016 года – просмотр и отбор представленных работ на II тур членами Жюри. В рамках второго тура номинанты смогут принять участие в мастер-классах ведущих специалистов в области журналистики, дизайна, режиссуры, менеджмента и рекламы.
2. II тур –25 апреля 2016 года – подведение итогов и определение победителей.
3. Победители Фестиваля определяются членами Жюри согласно определенным критериям в каждой номинации с присуждением Дипломов за первое, второе и третье место в каждой из номинаций.
4. Жюри имеет право особо отметить работы независимо от номинаций со свободной формулировкой.
Награждение победителей.
1. Награждение победителей фестиваля проводится 28-го апреля 2016 года.
2. Победители Фестиваля награждаются призами и Дипломами лауреата Фестиваля.
3. Всем участникам Фестиваля и их кураторам вручается Диплом за участие.
4. Спонсоры конкурса могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.
5. Участники, получившие 1 и 2 места на Фестивале, награждаются грамотами на обучение на 2, 3 курс.
Организаторы фестиваля.
ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна».
Оргкомитет.
1. Организацию и проведения Фестиваля и Гала-представления осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет).
2. Организационный комитет возглавляет председатель.
3. Оргкомитет:
- занимается организацией и проведением конкурсных туров, приглашением участников и гостей Фестиваля, обеспечением технического сопровождения и т.п.
- вносит предложения о дополнительных формах поощрения его участников;
- определяет порядок проведения Гала-представления, по случаю награждения победителей;
- предоставляет информацию о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации, а так же в общеобразовательные учреждения.
Жюри Фестиваля.
1. Жюри, в состав которого входят представители бизнеса, ведущие экономисты, известные дизайнеры, художники, режиссеры, журналисты, сотрудники общественных организаций, определяет Оргкомитет Фестиваля.
2. Жюри проводит отбор конкурсных работ в двух турах, подводит итоги Фестиваля и определяет победителей.
Информация Организационного комитета и Жюри Фестиваля.
Подача заявок и представление работ осуществляется по адресу: Пресс-центр института (309 ауд.) Синопская набережная, 64-а, г. Санкт-Петербург. Россия. 191124. Тел: (812)244-45-09.
e-mail: [email protected] www.itid.ru
ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна»
Санкт-Петербург
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Фестиваля студенческих учебных работ «Медиа-профи»
Общие положения
1.Фестиваль студенческих учебных работ (далее Фестиваль) проводится в ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» г. Санкт-Петербурга (далее Институт). Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
2. 2. Все присланные на Фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.