Глава 7.1 – Слияние льда и огня.
Джа Зи прошел впереди Хуа Тьена, взял драгоценный ледяной нож, дал его Ниан Бингу и сказал: «не благодари».
Затем он обратился к Хуа Тьену: «Кстати, нет ли у тебя подходящих ножен для него?»
Хуа Тьен посмотрел на нож долгим взглядом, словно не хотел расставаться с ним, прежде чем развернутся и ушел обратно в дом. Возвратившись, он бросил ржавые ножны Ниан Бингу. «Эти ножны были изготовлены из специальной закаленной стали, совместимой с ледяным лезвием. Когда вы вставляете нож в ножны, лезвие не касается ножен вообще. Они также могут скрыть ледяную природу клинка. Похоже, на этот раз я действительно сильно продешевил».
Ниан Бинг вставил нож в ножны. Сияние ауры, исходящей от него, уменьшилось, а холод исчез. Камень богини Льда и Снега как обычно сиял синим светом. Посмотрев на нож в своей руке, Ниан Бинг почтительно поклонился Хуа Тьену. «Спасибо, мастер, что дали мне этот нож. Этот нож переродился заново, поэтому прошу вас дать ему имя.»
Тусклое сияние исходило из глаз Хуа Тьена. «Чистая роса из прозрачных осенних вод, охлаждала небо и промораживала землю... назовем его Утренняя Роса».
Джа Зи воскликнул, «Утренняя Роса?! Это великое имя!»
Ниан Бинг крепко сжал рукоять Утренней Росы. Он подумал: ‘Мама, я поместил камень Богини Льда и Огня, который ты подарила мне, в этот нож. Будешь ли ты винить меня в этом? Я вспомнил, что, когда ты уезжала, ты тяжело вздыхала. Этот нож использует камень Богини Льда и Снега в качестве души. Назовем его Вдох богини Льда и Снега. Вдох Богини Льда и Снега — клинок Утренней Росы. ’ Так просто и незаметно, в мире появилось великое магическое оружие.
Хуа Тьен устало посмотрел на Джа Зи: «Вы должны уходить. После того как световой луч озарил небо, стража должна была обратить на это внимание. Вы должны быть осторожны, когда будете возвращаться. Однако, кухонный нож? Это действительно печальная учесть для такого драгоценного оружия - быть использованным на кухне. Черт побери!» - Хуа Тьен высказал свое недовольство, прежде чем пойти назад к своему темному обиталищу.
Джа Зи сжал маленькую руку Ниан Бинга, в которой он крепко держал нож. «Идем! Давай не будем еще больше привлекать внимание. Ты действительно сегодня сделал правильный выбор». Он оторвал часть своей одежды, чтобы обернуть ее вокруг ручки ножа. Скрыв сияние камня богини Льда и Огня, он отдал нож обратно Ниан Бингу и потянул его за собой, бодрой походкой удаляясь подальше от дома оружейника.
Большинство людей в городе уже разошлось по домам спать. На улицах было немного прохладно. Пока они шли, Ниан Бинг прошептала Джа Зи: «Учитель, старик Хуа Тьен занимался боевыми искусствами?»
Джа Зи улыбнулся. «Ты думаешь он занимался боевыми искусствами? Нет, я точно могу сказать, что он никогда этого не делал. Хотя он практикует ДОУ Ци, он не знает ни одной техники боевых искусств. С его девятью уровнями ДОУ Ци, он должен уже достигнуть уровня великого мастера меча, и даже уровня святого война, не зная никаких боевых приемов. Его девятый уровень Доу Цзы появился благодаря постоянной практике. Ты видел, что пламя из Доу Цзы великолепно, так что может быть более подходящим способом в его использовании, как не для изготовления оружия?»
«Учитель, разве нельзя использовать Доу Цзы для приготовления пищи? Должно быть, есть разные формы ДОУ Ци!» - спросил с любопытством Ниан Бинг.
Джа Зи покачал головой в знак несогласия. «Сила Доу Цзы слишком опасна, в частности из-за своей взрывной мощи. Однако, с помощью магии, мы можем контролировать его. Давай продолжим наш разговор после возвращения в гостиницу. Вернемся в Персиковый лес завтра рано утром. На обратном пути не вынимай нож из ножен. Если кто-то увидит, мы не сможем защитить его.»
После того, как они вернулись в гостиницу, было уже очень поздно. Джа Зи был измотан после долгой прогулки по городу. Он отправил Ниан Бинга в его комнату, а сам пошел в свою, чтобы хорошенько отдохнуть.
Хотя Ниан Бинг устал, его переполняла радость, ведь он заполучил невероятное сокровище. Ему совсем не хотелось спать. Мальчик взял Утреннюю Росу, чтобы внимательно его осмотреть. Если бы не предупреждение Джа Зи, он бы наверняка извлек нож из ножен, чтобы увидеть его неповторимую сияние. Был слышен громкий храп из соседней комнаты. Было очевидно, что Джа Зи заснул. Ниан Бинг цокнул языком и пробормотал: «Мне повезло, что я живу в отдельной комнате. Если бы не это, то я не смог бы спать по ночам, учитель уж слишком громко храпит».
Ниан Бинг обнял Вздох Богини Льда и Снега, постепенно закрыл глаза и начал свою ежедневную медитацию. Через мгновение он уже вошел в медитативное состояние. Духовная сила Ниан Бинга была сконцентрирована на элементах огня и льда внутри его тела. Он был очень взбудоражен после того, как получил Утреннюю Росу. На некоторое время он даже забыл, что его магические силы были крайне неустойчивыми и его контроль над ними был не идеален. Магические элементы сеяли хаос в собственном теле.
Как всегда, камни Богини Льда и Снега и Богини Огня помогли Ниан Бингу в увеличении скорости концентрации. Он быстро восстановил магическую силу, которую использовал в течение дня. Однако, в этот момент, два элемента начали конфликтовать друг с другом. Ниан Бинг постоянно использовал эти два драгоценных камня, чтобы контролировать свою силу. Это приводило к тому, что его магическая сила накапливалась до такой степени, что неизбежно приводило к изменениям в его организме. Если обычные маги при постоянных тренировках просто переходили на более высокий уровень, то с Ниан Бингом складывалась совершенно иная ситуация. Он отличался от всех, так как владел двумя волшебными элементами, которые были противоположны по своей природе. Две магические силы заполнили каждую частичку тела Ниан Бинга, и соответственно, начали воевать друг с другом за главенствующее положение. Сила Льда атаковала с левой стороны, а сила Огня с правой. Из-за непрекращающейся вражды двух стихий, изменения, происходящие в его организме, стали очень заметны: левая половина тела заметно посинела, а правая покраснела. Битва между двумя магическими силами становилась все более ожесточенной. Ниан Бинг внезапно проснулся от острой боли, пронзившей его тело.
Ниан Бинг после пробуждения сразу же обнаружил, что что-то пошло не так. Силы внутри него хаотично взаимодействовали, чего раньше никогда не случалось. Оба камня одновременно излучали колоссальную энергию, наполняя и без того переполненное магической силой тело Ниан Бинга. Казалось, будто вся ярость разбушевавшихся стихий обрушилась на него.
Конфликт между элементами льда и огня вызывал острую боль и судороги во всем теле. Ситуация была полностью неконтролируемой. Он хотел закричать, но обнаружил, что не может даже открыть рот. Он мог только беспомощно наблюдать, как его тело вдруг становится то красным, то голубым. Левая сторона тела Ниан Бинга покрылась льдом, а правая сторона его тела стала настолько обжигающе горячей, что его одежда начала тлеть, оставляя слабый запах гари.
Из-за войны магических элементов, сознание Ниан Бинга постепенно затуманивалось. Он думал, об отце, он думал о своей матери и думал обо всем, что произошло в Пагоде Бога Льда.
«Мама, папа, я умру? Я не хочу умирать. Отец, ты не сказал, что лед и огонь противостоят друг другу. Почему я так сильно страдаю? У тебя была сила Огня, а у мамы сила Воды. Но почему обе магические силы разрушают мое тело? Папа, мама, пожалуйста, скажите, что мне сейчас делать?»
Магическая природа определялась в момент рождения. Если ребенок не наследовал магическую силу одного из родителей, то отметины на его теле отличались от родительских. Способность обучаться конкретной магии зависит от атрибута, который проявлялся на его теле, что делало невозможным обучение магии льда человека, владеющего магией огня. Даже тренировки не давали никакого результата, какими бы упорными они не были. Однако, Ниан Бинг мог использовать два магические элемента, потому что у него были камни льда и огня, доставшихся от родителей. Их-за воздействия камней стало невозможно определить атрибут, с которым он родился. В обычных случаях, если атрибуты матери и отца были разными, их ребенок мог унаследовать только один из них.
Магическая сила родителей была невероятна велика, поэтому, когда Ниан Бинг родился, у него было два атрибута, что сделало его крайне необычным человеком. Не существовало мага, владеющего двумя элементами. Но, к сожалению, магии стихий Льда и Огня яростно конфликтовали друг с другом. Ниан Бинг пытался освоить два противоположных по природе элемента методом проб и ошибок, поскольку у него не было никого, кто мог бы научить его. Изначально он мог контролировать магию, пока его магические способности были не столь развиты, поэтому раньше это не вызывало никаких проблем. Однако, после года тренировок с помощью двух волшебных камней его магические силы быстро росли. В результате чего возник дисбаланс и конфликт, который со временем только усиливался.