Ключевые позы можно сравнить с сюжетом. Они дают общее представление об анимации.

Анимация ключевых поз дает:

Больший контроль над персонажем,

Не допускает нежелательных искажений или изменений размеров персонажа.

Позволяет лучше рассчитать время и спрогнозировать, когда начнется и закончится определенное действие.

С помощью линейного тестера и рисунков ключевых поз можно проверить основные движения персонажа до того, как будут готовы все остальные рисунки.

Не стоит забывать, что в анимации важны все рисунки, как ключевые, так и промежуточные, и если слишком сильно акцентировать внимание на ключе­вых кадрах, анимация может получиться неуклюжей и негибкой.

8.

Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением.

Первые, дошедшие до нас, сведения о попытках запечатлеть движение относятся к древнему миру, когда человек запечатлел движение при помощи наскальных рисунков. Этот примитивный способ воплощения движения и можно считать первой анимацией. В первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками,.

Вполне вероятно, что первым толчком в этом направлении еще в доисторические времена был горящий костер, его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем стремление получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться - начали жить.

70-е годы до н.э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.

Бельгийский профессор Жозеф Плато построил в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть).

Изобретение фенакистископа значительно приблизило нас к молодому искусству Тот же принцип был положен венским профессором Симоном фон Штампефером в основу стробоскопа.

Эффект видимого движения при смене неподвижных изображений, сделанных на внутреннем диске, стал называться стробоскопическим эффектом.

В середине XIX века этот прибор под названием "стробоскоп" получил широкое распространение как техническая игрушка. По существу это было рождением мультипликации в самой примитивной форме

Зоотроп, в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на лентурисунки, был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером

В Сан-Франциско англичанин Эдвард Мюйбридж начал свою работу по съемке последовательных фаз движения. Его исследования и по сей день служат значительным вкладом в изучение движения животных и человека.

9.

1877 г. - француз Эмиль Рейно, заимствовав вращательный барабан зоотропа Хорнера и усовершенствовав зеркальную систему фенакистископа Жозефа Плато, создал новый, более совершенный прибор, назвав его "праксиноскопом" Рейно. Этот день можно считать днем рождения анимации, а именно 30 августа 1877 года, когда в Париже был запатентован подобный аппарат праксиноскоп Эмиля Рейно.

Эмиль Рейно заменил в ленте барабана цикловые рисунки, которые воспроизводили одно и то же движение, начиная и замыкая его, более длинными лентами, на которых в последовательных рисунках разыгрывались занимательные сюжеты маленьких смешных пьесок, буффонады, и пантомимы, тогда он действительно создал искусство мультипликации, искусство "одушевленного рисунка", придав ему форму спектакля.

1888 г. - Рейно усовершенствовал свой праксиноскоп, перенес рисунки на целлулоидную ленту (35 мм) и высветил ее на большом экране в кругу своих родных и друзей. С 1892 года Рейно устраивает специальные показы в музее Гревен и дает им название "Оптический театр".

Еще до рождения кинематографа он нашел основной метод одушевления рисунков, получивший во Франции название "image par image" т.е. изображение за изображением,рисунок за рисунком, широко разработанный сейчас в кинематографии искусства рисованного фильма.

Эмиль Рейно нашел способ отделения рисунков движения своих героев от декораций на фоне которых эти движения воспроизводились.

"Светящиеся пантомимы" Эмиля Рейно знаменовали собой рождение искусства мультипликации, возникшего раньше других видов кино.

10.

Эмиль Коль (настоящая фамилия Куртэ)

Если говорить о творчестве, как системе эстетических принципов, разрабатываемых и утверждаемых художником, то пальма первенства безусловно принадлежит в рисованном кино Эмилю Колю,

Идея рисованного фильма, рожденная Рейно, была соединена с люмьеровским изобретением, кинопленкой и киноаппаратом. Родилось рисованное кино, такое, каким мы его знаем, в принципе, и сегодня –

Наши рекомендации