Перечень представленных отзывов и рекомендаций
№ | Содержание отзыва и рекомендаций | Кем написан отзыв |
ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ
класс | уровень | вид деятельности | выполняемая работа | баллы | подпись классного руководителя |
Раздел IV.
САМОАНАЛИЗ
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ________(класс)
предметы\четверть, полугодие | 1п\г | |||||||||
Алгебра | ||||||||||
Биология | ||||||||||
География | ||||||||||
Геометрия | ||||||||||
Естествознание | ||||||||||
Изобразительное искусство | ||||||||||
Иностранный язык | ||||||||||
История | ||||||||||
Литература | ||||||||||
Математика | ||||||||||
Музыка | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||
Основы информатики и ВТ | ||||||||||
Основы правовых знаний | ||||||||||
Профориентация | ||||||||||
Русский язык | ||||||||||
Технология | ||||||||||
Физика | ||||||||||
Физкультура | ||||||||||
Химия | ||||||||||
Черчение | ||||||||||
Чувашский язык | ||||||||||
Экология | ||||||||||
Экономика | ||||||||||
Средний балл по предметам |
МОИ СПОСОБНОСТИ
На что я способен? Самооценка
Инструкция | У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди спортивные, другие - музыкальные. Оцени себя по шкале от «1» до «5» по следующим критериям | |||||
Лингвистические способности | ||||||
Умею писать сочинения и выражать свои мысли | ||||||
Много читаю для информации и удовольствия | ||||||
Люблю иностранные языки | ||||||
Творческие способности | ||||||
Мои артистические способности на сцене | ||||||
Мои художественные способности | ||||||
Мои музыкальные способности | ||||||
Учебные способности | ||||||
Я прилежный в учебе, умею учиться | ||||||
Люблю решать трудные задачи | ||||||
Владею компьютером, интернетом | ||||||
Коммуникативные способности | ||||||
Я общительный, у меня много друзей | ||||||
Умею слушать и понимать | ||||||
Я лидер среди своих ровесников | ||||||
Прикладные умения | ||||||
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку | ||||||
Я умею водить машину, мотоцикл | ||||||
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено | ||||||
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт | ||||||
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить | ||||||
другое | ||||||
Спортивные способности | ||||||
Хорошо играю в спортивные игры | | | |||||
Занимаюсь в спортивных секциях | ||||||
Способность утвердить себя | ||||||
Я принципиальный | ||||||
Я добиваюсь своего | ||||||
Я могу идти против общего мнения | ||||||
Я не боюсь быть не таким, как все | ||||||
Я ответственный и самостоятельный | ||||||
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности________________________________
_________________
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать __________________________________
Каким ты хочешь стать?
Что ты хотел бы изменить в себе? В чем ты мог бы быть лучшим?
Поставь цель!
________________________________________________________________________________________________________________________
Ты готов сделать свой выбор в жизни?
Твои жизненные планы.
Найди свой путь к успеху!
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ.
Девиз жизни: _____________________________________________________
Готовность к профильному обучению
-Интересы, любимые занятия______________________________________________
-Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения_________________________________________________________________
-Любимые школьные предметы, разделы или темы____________________________
_______
-Предметы, которые мне нужны для овладения профессией_____________________________________________________________
_______
-Мои успехи по этим предметам (олимпиады: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты…)___________________________________________
______________
-Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться (например, в математике, в cпорте…)______________________________________________________________________
-Какие есть в этой области нерешённые вопросы, задачи_______________________
_______
-Языки (какие и в какой мере владею)_______________________________________
Будущее
-Для чего я живу_________________________________________________________
-Какую жизнь я считаю достойно прожитой (чем она должна быть наполнена)?_____________________________________________________________-Чего я хочу достичь в будущем через год, через 5 лет, через 10 лет?___________
-В какое образовательное учреждение я хотел(а) бы поступить?______________________________________________________________-Какие профессии меня привлекают?________________________________________
_______
Ближайшие планы
-Чего я хочу достичь к концу 1,2,3,4 четверти? _______________________________
______________
_______
-Что я собираюсь сделать для достижения цели? ______________________________
_______
-Как оценить, иду ли я к намеченной цели или отклоняюсь от неё? ______________
_______
-Как часто я проверяю, что мною сделано правильно, а в чем отклоняюсь от цели?__________
Ты умеешь добиваться своей цели?
Твои личностные качества.
Совершенствуй свой характер!