Для категории RISING STARS

International vocal Union

Общественная организация

«Союз вокалистов Украины»

Отделение ОО «СВУ» в АР Крым

ООО «ArtUkraine»

ФЛП Гладыш А.С., ФЛП Гладыш Т.Г.

Приглашают Вас принять участие в

Ом Телевизионном Международном фестивале-конкурсе вокального искусства

«ЯЛТИНСКИЙ БЕРЕГ»

Апреля 2013 г.

г. Ялта, гостиничный комплекс «Ялта-Интурист»

отборочном на

Международный вокальный фестиваль в Италии

“A voice for the World”

8-9 сентября 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящее Положение о Телевизионном Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Ялтинский берег» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения ежегодного Телевизионного Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Ялтинский берег» (далее фестиваль-конкурс).


1. Общие положения
1.1. Целью и задачами проведения фестиваля-конкурса являются:
• пропаганда, поддержка и развитие вокального искусства;
• пропаганда и сохранение традиций вокальной певческой школы;
• выявление талантливых исполнителей, коллективов, преподавателей среди участников фестиваля-конкурса и стимулирование их творческой активности;
• воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения;
• привлечение детей, молодежи и взрослых к вокально-хоровому творчеству;
• совершенствование исполнительского мастерства вокалистов, вокальных ансамблей;
• расширение репертуарного кругозора участников фестиваля-конкурса;
• установление новых контактов взаимодействия и возможность обмена опытом работы для преподавателей, руководителей исполнительских коллективов;
• выявление талантливых молодых исполнителей для оказания им поддержки в повышении уровня исполнительского мастерства и оказании продюсерских услуг.


2. Учредители и организаторы фестиваля-конкурса
2.1. Учредителями фестиваля-конкурса являются:
• Общественная организация «Союз вокалистов Украины»;
• Отделение ОО «СВУ» в АР Крым;
• ООО «ArtUkraine», ФЛП Гладыш А.С., ФЛП Гладыш Т.Г.
2.2. Организатором фестиваля-конкурса является Организационный комитет (далее - Оргкомитет), деятельностью которого руководит председатель. Количественный и персональный состав Оргкомитета утверждается учредителями.

Время и место проведения фестиваля-конкурса

3.1. Фестиваль-конкурс проводится 26-28 апреля 2013 г.
3.2. Фестиваль-конкурс проводится в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (г. Ялта, ул. Дражинского, 50), зал «Бродвей».

4. Условия проведения фестиваля-конкурса
4.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются:
• самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты;
• ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;
• ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
• ансамбли, солисты культурно-досуговых учреждений.
4.2.Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:

STARS - ОПЫТНЫЕ ВОКАЛИСТЫ

4.2.1.Возрастные категории:
Для соло
• дети до 9 лет;

• дети от 10 до 12 лет;

• юноши от 12 до 16 лет;
• молодежь от 13 до 16 лет;
• молодежь от 17 до 19 лет;
• взрослые 20-30 лет;
• взрослые 31 год и старше.
Для малых форм и ансамблей (от 2 до 6 человек):
• дети до 9 лет;
• дети до 13 лет;
• молодёжь до 16 лет;
• молодёжь до 20 лет;
• взрослые 21 год и старше.
Для хоровых коллективов и ансамблей (от 7 человек):
• дети до 13 лет;
• молодёжь до 19 лет;
• взрослые 20 лет и старше.

4.2.2. Количественный состав:
• соло (1 участник);
• дуэт (2 участника);
• группа, ансамбль, хор (3 и более участников).

4.2.3.Номинации:
• эстрадный вокал;
• народный вокал;

• академический вокал;
• авторская песня (исполняются произведения собственного сочинения или из собственного репертуара т.е. написанные специально для данного вокалиста);

• вокально-хореографическая композиция;

• патриотическая песня.

RISING STARS - ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ (начинающие)

ДАННАЯ КАТЕГОРИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДЕЛЕНИЯ НА ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ, НО ПРИ БОЛЬШОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ ЭТА КАТЕГОРИЯ МОЖЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПОДГРУППЫ:

Возрастные категории:

• дети до 13 лет;
• молодёжь до 19 лет;
• взрослые 20 лет и старше.

Количественный состав:
• соло (1 участник);
• дуэт (2 участника);
• группа, ансамбль, хор (3 и более участников).

4.3. Определение последовательности выступлений коллективов и исполнителей в возрастных группах по номинациям проводится по случайному выбору организаторами. Конкурс проводится в один тур с исполнением всех конкурсных произведений.

Программные требования


STARS
5.1. Для номинации – соло, дуэт/пара: 2 произведения. Регламент звучания не более 8 минут.

Все произведения исполняются под «минусовую» фонограмму. Разрешается использование фонограмм «бэк-вокала». Не допускается DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов.
5.2. Для номинации – группа, ансамбль, хор: 3 произведения. Регламент звучания не более 15 минут.
Не допускается прописанный «бэк-вокал» для ансамблей


RISING STARS
5.3. Для данной номинации -1 произведение. Регламент звучания не более 4 минут.
Все произведения исполняются под «минусовую» фонограмму. Разрешается использование фонограмм «бэк-вокала». Не допускается DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов.

5.4. Музыкальное сопровождение исключительно на CD или MD в аудио CD формате. ВНИМАНИЕ!!! На одном носителе не более 1 трека. Наличие копии обязательно!!!


6. Жюри фестиваля-конкурса
6.1. Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят: звёзды украинской и зарубежной эстрады, ведущие преподаватели детских музыкальных школ и детских школ искусств, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, заслуженные деятели искусств АР Крым, Украины, России, Молдовы, Италии и других стран. Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве члена жюри.
6.2. Критерии оценки исполнительского мастерства участников фестиваля - конкурса:
Профессионализм участников, качество исполняемого репертуара:
• ансамблевый строй;
• технический уровень исполняемых произведений;
• эмоциональность исполнения;
• трактовка произведения;
• сценическая культура участников;
6.3. Жюри фестиваля-конкурса имеет право:
• разделить звание «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени) между участниками;
• присуждать гран-при фестиваля-конкурса;
• награждать участников званием «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени), дипломом с вручением сувенирной продукции;
• награждать дипломом или памятным подарком за лучшее исполнение отдельного произведения;
• присуждать специальный приз, в том числе лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности;
• вручать благодарственные письма лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности за подготовку и участие в фестивале-конкурсе;
• не присуждать никаких наград.
6.4. Если Вы желаете принимать участие в качестве члена жюри, то вам необходимо послать заявку, в которой требуется указать образование, регалии. Ваша заявка будет рассмотрена Оргкомитетом и Вы получите ответ.


7. Порядок подведения итогов фестиваля-конкурса и награждение победителей
7.1. По каждой номинации фестиваля-конкурса жюри принимает решение путем обмена мнениями и голосованием. Решение жюри заносится в протокол, который подписывается всеми членами жюри. Решение жюри объявляется в день проведения фестиваля-конкурса и пересмотру не подлежит.
7.2. Участникам фестиваля-конкурса, занявшим призовые места в каждой номинации, присуждается звание «Лауреат Телевизионного Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Ялтинский берег» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и сувенирной продукции.
7.3. По решению жюри могут быть выделены участники получившие звание «Дипломант Телевизионного Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Ялтинский берег» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и сувенирной продукции.
7.4. Каждому участнику фестиваля-конкурса вручаются памятные дипломы
«За участие в Телевизионном Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Ялтинский берег».
7.5. В номинациях сольное пение, эстрадный вокал (возрастные категории 13-16 лет, 17-19 лет, 20-30 лет) участники, завоевавшие титул - лауреат 1 степени, получают призовой фонд в размере 1.500 гривен. В случае, если титул Лауреат 1 степени жюри присуждает нескольким участникам, то премия распределятся в равных частях между данными участниками.
7.6. Организаторы совместно с членами жюри учреждают Гран-при. Обладатель Гран-при получает диплом, памятный кубок, призовой фонд в размере 5.000 гривен.
7.7. Фестиваль-конкурс завершается торжественным вручением специальных призов и гала-концертом.
7.8. Все дипломанты и лауреаты фестиваля получают СЕРТИФИКАТ на льготное участие в Международном вокальном фестивале в Италии “A voice for the World” (8-9 сентября 2013 г.) а также

в Международных фестивалях вокального искусства, на которые организовывает поездки ООО «ArtUkraine».
7.9. По решению организаторов один из участников фестиваля получает СЕРТИФИКАТ
на поездку без оплаты для участия в Международном вокальном фестивале в Италии “A voice for the World” (8-9 сентября 2013 г.).

7.10. По выбору организаторов, нескольким участникам будет предложено участие в съемке телепрограммы «ArtUkraine», которая транслируется на Черноморской телерадиокомпании и на портале интернет телевидения artukraine.tv


8. Порядок подачи заявок
8.1. Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист представляет:
а) в обязательном порядке:
предварительную анкету-заявку (Приложение №1 можно скачать на сайте мероприятия www.yaltabereg.com); список участников коллектива; документы, подтверждающие возраст участников (оригиналы); документы, подтверждающие членство в ВОО «Союз вокалистов Украины» (для членов ВОО «СВУ»), действительные на 2013 год.
8.2. Крайний срок подачи заявок – до 24 часов 10 апреля 2013 г. Заявка подается по адресу:

E-mail:

[email protected] – для общих вопросов

[email protected] – для заявок на проживание, транспорт, питание

[email protected] – для заявок на участие

телефон для справок 050-56-56-401, 098-300-6-800 Александр Гладыш

факс 0652 693-444

Внимание!!! Ваша заявка считается полученной в том случае, если Вы получили на неё ответ.
Оргкомитет оставляет за собой право после 20 марта отказывать в заявках, либо увеличивать организационный взнос.

Организаторы настоятельно рекомендуют всем танцорам иметь медицинскую страховку, действительную на даты проведения мероприятий.

Если Вам требуются документы, подтверждающие Ваше пребывание у нас, оповестите об этом нас заранее, чтобы мы смогли вовремя их подготовить.

Финансовые условия

9.1. Финансирование фестиваля-конкурса производится за счет добровольных и спонсорских пожертвований, организационных взносов.
9.2. Для участия в фестивале-конкурсе за каждое участие должен быть оплачен организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:

Для категории STARS
Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины»:

• 450 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)

• 300 гривен для дуэта (с каждого участника)

• 800 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 1000 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)


Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины»:

• 550 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 400 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 1000 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 1400 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)

Для категории RISING STARS

Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины»:

• 250 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)

• 200 гривен для дуэта (с каждого участника)

• 500 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)
• 700 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)


Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины»:
• 350 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)

• 300 гривен для дуэта (с каждого участника)

• 700 гривен для групп, ансамблей (3-6 участников)

• 900 гривен для групп, ансамблей, хоров (7 и более участников)

Льготы на организационный взнос получают:

9.2.1. Правом участия без оплаты пользуются по одному из участников серии отборочных фестивалей (отбор и оплату дорожных расходов, проживания, организационного взноса производят организаторы каждого отборочного фестиваля):

· 18 ноября 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «ArtФеерия», г. Харьков

· 13-16 декабря 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Крылья Надежды», г. Луганск

· 26-27 января 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Столиця зарошує», г. Киев

· 2-3 марта 2013 г. Международный вокальный фестиваль «Днепровская волна», г. Днепропетровск

9.2.2. Правом 30% скидки на оргвзнос пользуются лауреаты серии отборочных фестивалей:

· 18 ноября 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «ArtФеерия», г. Харьков

· 13-16 декабря 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Крылья Надежды», г. Луганск

· 26-27 января 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Столиця зарошує», г. Киев

· 2-3 марта 2013 г. Международный вокальный фестиваль «Днепровская волна», г. Днепропетровск

9.2.3. Правом 20% скидки на оргвзнос пользуются дипломанты серии отборочных фестивалей:

· 18 ноября 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «ArtФеерия», г. Харьков

· 13-16 декабря 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Крылья Надежды», г. Луганск

· 26-27 января 2012 года Международный фестиваль вокального искусства «Столиця зарошує», г. Киев

· 2-3 марта 2013 г. Международный вокальный фестиваль «Днепровская волна», г. Днепропетровск

Особые условия:

Организаторы подготовили систему поощрения для руководителей коллективов. Наши предложения будут высланы на Ваш E-mail, для этого нужно прислать запрос на [email protected] и указать Ф.И.О руководителя, город, название студии, количество участий в Фестивале, количество поселяющихся человек в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист», количество участников мастер классов.


9.3. Проживание участников: проживание всех участников фестиваля-конкурса осуществляется в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (рекомендовано). Предложения по размещению в Приложении №2.
9.4. Все расходы на проезд и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.
9.5. Регистрация вокалистов проводится при наличии классификационной книжки члена OO «СВУ», действительной на 2013 год (наличие оригинала или заверенной ксерокопии свидетельства о рождении или паспорта обязательно). А также при наличии оригинала паспорта или свидетельства о рождении (для вокалистов, не являющихся членом ОО «СВУ»).

Если вокалист, руководитель, или коллектив хочет стать членом ОО «СВУ» и получить классификационную книжку и сертификат члена ОО «СВУ», он может обратиться по телефону 099-7000-337 (Оксана) или электронному адресу: [email protected] для получения полной информации.

9.6. Стоимость входного билета на мероприятие для зрителей (в том числе сопровождающих, родителей) составляет:
• 50 гривен с особы за один день мероприятия

(Руководителям донести до сведения родителей о том, что вход на все мероприятия для них платный).

Вход для руководителей, предоставивших одного и более участников, а также руководителей, которые являются членами ОО «СВУ» действительными на 2013 г. - без оплаты.

10. Мастер классы

Организаторы предлагают курс мастер классов с членами жюри, на которых члены жюри помогут Вам избавиться от ошибок в исполнении, манере держать себя на сцене, Темы, количество мастер классов будет сообщена дополнительно.

Для преподавателей членов СВУ и вокалистов членов СВУ участие в мастер классах без оплаты.

Порядок подачи заявок

Для участия в мастер-классах коллектив или солист представляет:

Заявку на участие (в свободной форме); список участников коллектива; копии документов, подтверждающие членство в ВОО «Союз вокалистов Украины» (для членов ВОО «СВУ»), действительные на 2013 год.

Крайний срок подачи заявок до 24 часов 10 апреля 2013 г.

Заявка направлять: факс (0652) 693-444, E-mail: [email protected]

телефоны для справок: 050-56-56-401, 098-300-6-800

Внимание!!! Ваша заявка считается полученной в том случае, если Вы получили на неё ответ.

Оргкомитет оставляет за собой право после 10 апреля отказывать в заявках.

11. Программа фестиваля-конкурса

25 апреля - заезд и поселение участников*
25 апреля - регистрация (с 12-00 до 19-00) участников в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист», зал «Хрустальный», 2-й этаж
26-28 апреля – 8-00 - 9-30 sound check
26-28 апреля – 10-00 фестивальная программа
26-28 апреля – оглашение результатов, награждение участников
26-28 апреля - мастер-классы
28 апреля – репетиция и съёмка телеверсии гала-концерта**
29 апреля - отъезд участников***

* Возможен более поздний заезд при условии 100% предоплаты организационного взноса. В данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать на [email protected] сканированные копии документов, подтверждающих личность, возраст, принадлежность к организации (если являются членами какой-либо организации) всех участников.

** Трансляция всего мероприятия и гала-концерта будет осуществляться на портале интернет телевидения ArtUkraine.tv а также на Черноморской Телерадиокомпании в программе «ArtUkraine».

*** Возможен более ранний отъезд при условии отказа от участия в Гала-концерте. В данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать на [email protected] письмо об отказе от участия в Гала-концерте.


Данное положение является официальным приглашением на участие.

Подробная информация здесь:

Официальный сайт СВУ:www.svu.com.ua

Официальный сайт мероприятия: www.yaltabereg.com
Официальная группа СВУ ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club4364545
Официальная страница Фестиваля ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club12912532
On-line трансляция всего мероприятия и гала-концерта будет осуществляться на портале интернет телевидения www.ArtUkraine.tv


C уважением,
Организаторы фестиваля-конкурса Александр и Татьяна Гладыш

Наши рекомендации