Критерии конкурсного отбора
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на лучший логотип
к празднованию 100-летия со дня основания
Невского района Санкт-Петербурга
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший логотип к празднованию 100-летия со дня основания Невского района Санкт-Петербурга (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является администрация Невского района Санкт-Петербурга (далее - Организатор), которая и осуществляет формирование Конкурсной комиссии. Информационной площадкой является сайт организации: gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/. Партнер в подготовке и проведении конкурса: СПб ГБУ “Музей “Невская застава”.
1.3. Конкурс является открытым по составу участников. В Конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы. Также в Конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники, реставраторы и т.п., так и все, кто интересуется и владеет искусством дизайна и художественными навыками.
1.4. Цель Конкурса - создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа к празднованию 100-летия со дня основания Невского района Санкт-Петербурга, который будет использоваться во всей информационно-рекламной и представительской продукции администрации Невского района Санкт-Петербурга и подведомственных учреждений в 2017 году, и станет символом празднования юбилея района.
Сроки проведения Конкурса
2.1. Прием заявок на Конкурс осуществляется с 07.11.2016 по 21.12.2016.
2.2. Рассмотрение и оценка присланных работ - с 22.11.2015 по 26.12.2016.
2.3. Подведение итогов Конкурса - 27.12.2016.
Порядок подачи заявок на Конкурс
3.1. Конкурсные материалы должны содержать:
- заявление-анкета на участие в Конкурсе (Приложение №1);
- эскизное решение логотипа, согласно техническому заданию (Приложение №2) в компьютерной или ручной графике;
- пояснительная записка в свободной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных знаков.
3.2. Конкурсные материалы направляются на электронную почту:
[email protected]
Файл должен быть представлен в любом из следующих форматов: JPG, GIF, PNG с изображением (рисунком) и не превышать 15 Мб (в случае превышения указанного размера, файл может быть прислан с использованием файлового сервиса).
Нарисованные от руки логотипы принимаются в СПб ГБУ “Музей “Невская застава” по адресу: Ново-Александровская ул., 23 в часы работы музея (см. на сайте www.nevzastavamuseum.ru).
3.3. Каждый участник может выставить на Конкурс неограниченное количество работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
3.4. Участник Конкурса гарантирует, что сведения о нем, предоставленные на Конкурс являются достоверными.
3.5. Участник Конкурса гарантирует, что присланные на Конкурс работы не нарушают авторских, имущественных прав третьих лиц.
3.6. Участники Конкурса автоматически передают Организатору Конкурса авторские и имущественные права на все работы, присланные ими на Конкурс.
3.7. Отправка работ в адрес Организатора Конкурса является подтверждением того, что участник Конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.
Критерии конкурсного отбора
4.1.При оценке эскизных решений логотипа используются следующие критерии:
- адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме.
- выразительность художественного решения логотипа;
- соответствие тематике Конкурса;
- оригинальность и уникальность художественного решения логотипа;
- мастерство;
- содержание эскиза;
- техническое исполнение;
- масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.
- глубина раскрытия темы;
- творческий подход.
Авторские права
5.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.
5.2. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции).