Уровень 0 заклинаний мага/колдуна

Кислотные Брызги (Acid Splash)

Вызывание (Сотворение) (Кислота)

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Любая

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы запускаете маленькую сферу кислоты в цель. Вам необходимо успешно пройти проверку дистанционной касательной атаки, чтобы поразить цель. Сфера наносит 1d3 урона кислотой, которая пропадает после одного раунда.

Магический Знак (Arcane Mark)

Универсальное

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Эффект: Одна личная руна или отметка, размером не больше 1 кв. фута

Длительность: Постоянно

Спасброски: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание позволяет вам написать свою персональную руну или знак, которые состоят не больше чем из 6 символов. Результат может быть видимым или невидимым. Магический знак дает вам возможность вырезать руну на любом материале без всякого вреда для него. Если был нанесен невидимый знак, то заклинание обнаружить магию заставляет руну светиться и быть видимой (хотя не обязательно понятой). См. невидимость, истинное зрение, алмаз зрения, мантия глаз, которые также позволяют видеть невидимые магические знаки. Заклинание читать магию показывает слова, если они есть. Метка не может быть рассеяна, но она может быть убрана наложившим ее или заклинанием стирание. Если оно наложено на живое существо, то естественный износ заставит его поблекнуть через месяц.

Магический знак должен быть наложен до наложения на тот же объект Нерушимого призыва.

Выпустить кровь (Bleed)

Некромантия

Уровень: Клк 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы заставляете стабизированное существо с очками здоровья ниже 0 (-1 или меньше) продолжить умирать. Существо получает 1 единицу урона и начинает умирать, получая 1 единицу урона в раунд. Позже существо может быть стабилизировано как обычно.

Танцующие Огни (Dancing Lights)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень:Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф + 10ф./уровень)

Эффект: До четырех иллюзорных огней в пределах 10-футов

Длительность: 1 минута (D)

Спасбросок: нет

Сопротивляемость: Нет

В зависимости от выбранной версии вы создаете до четырех огней, напоминающих фонари или факелы (и дающие столько же света), или до четырех сияющих сфер (выглядящих как блуждающие огоньки), или одна тусклая человекообразная фигура. Танцующие огни должны оставаться в пределах 10-футового радиуса относительно друг друга, а в остальном могут двигаться как вы хотите (концентрация не требуется): вперед или назад, вверх или вниз, по прямой или зигзагами, и т.д. Огни могут подниматься на высоту 100 футов. Они мигают, если расстояние между вами и ими превышает диапазон заклинания.

Вы можете поддерживать только одно заклинание танцующие огни за раз. Если сделать заклинание постоянным, оно перестанет считаться.

Танцующие огни можно сделать постоянными через заклинание постоянство.

Изумление (Daze)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)

Цель: Одна персона КХ 4 или ниже

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Эти чары окутывают разум гуманоида КХ 4 или ниже, так что он не может совершать действия. На гуманоидов с 5 КХ и более заклинание не действует. Изумленное существо не является контуженным (нападающий не получает никаких особых преимуществ). После изумления этим заклинанием, существо получает иммунитет к его эффекту на 1 минуту.

Материальный Компонент: Щепотка шерсти или похожего вещества.

Обнаружить Магию (Detect Magic)

Универсальное

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия:Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 минуты/ уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы обнаруживаете ауру магии. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие магии

2 Раунд: Число аур магии и сила самой мощной ауры.

3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если предмет или существо в зоне видимости, вы можете сделать проверку Основ Магии, чтобы определить школу магии. (Делайте одну проверку за ауру; УС 15 + уровень заклинания, или 15 + половина уровня заклинателя для незаклинательных эффектов).

Магические ауры, множественные типы магии или сильные местные магические эманации могут мешать или подавлять более слабые ауры.

Мощность Ауры: Мощностьауры магии зависит от функционального уровня заклинания или уровня создателя предмета.

Мощность Ауры Уровень Заклинания Уровень Создателя Предмета
Тусклая 0 уровень или след Аура следа
Слабая 1-3 1-5
Средняя 4-6 6-11
Сильная 7-9 12-20
Подавля-ющая Артефакт или божественный уровень Бессмертный заклинатель

Если аура попадает в более чем одну категорию, обнаружить магию показывает самую сильную из них.

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник рассеялся (в случае заклинания) или уничтожен (в случае существа или волшебного предмета). В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность такой ауры зависит от исходной мощности:

Исходная Мощность Длительность
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая 1d6 дней

Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его. Пришельцы и стихийные духи не магические по своей природе, но если они вызваны, то регистрируется вызывающее заклинание.

Обнаружить магию можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Обнаружить Яд (Detect Poison)

Прорицание

Уровень: Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Клд/Маг 0

Компоненты:В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель или Область Воздействия: Одно существо, один объект или куб 5 футов

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы определяете, отравлено или содержит в себе яд существо или предмет. Вы можете определить точный тип яда при успешной проверке Мудрости (КС 20). Персонаж с умением Ремесло (алхимия) может попробовать (КС 20), если провалена проверка Мудрости, или попробовать Ремесло (алхимия) до проверки Мудрости.

Внимание: Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Обнаружить Нежить (Detect Undead)

Прорицание

Уровень: Клк 1, Пал 1, Клд/Маг 1

Компоненты:В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние:60 ф.

Область Воздействия: Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете обнаружить ауру, окружающую нежить. Количество информации зависит от того, как долго вы изучает область или субъекта:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие ауры нежити

2 Раунд: Число аур нежити и сила самой мощной ауры. Если вы привержены добру, и самая сильная аура нежити «подавляющая» (см. ниже), и ее сила минимум в два раза больше вашего уровня как персонажа, то вы ошеломлены на 1 раунд (роняете всё, что держите, не можете ничего делать, получаете -2 к КЗ и теряете бонус Ловкости к КЗ) и заклинание прекращается.

3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если аура вне видимости, то вы определяете направление, но не точное местоположение ауры.

Мощность Ауры: Мощность ауры нежити зависит от КХ неживого существа.

Продолжительная аура: Аура продолжает существовать и после того, как её источник уничтожен. В этом случае будет определяться тусклая аура следа (даже слабее слабой). Продолжительность существования такой ауры зависит от исходной мощности:

Мощность КХ Длительность
Тусклая Аура следа -
Слабая 1 и менее 1d6 раундов
Средняя 2-4 1d6 минут
Сильная 5-10 1d6 х 10 минут
Подавляющая 11+ 1d6 дней

Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Материальный Компонент: Немного могильной земли.

Разрушение Нежити (Disrupt Undead)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель:Одно существо-нежить

Эффект:Луч

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость:Да

Вы направляете луч положительной энергии. Вы должны пройти успешную проверку дистанционной касательной атаки, чтобы попасть в существо-нежить. Луч наносит 1d6 единицы урона.

Вспышка (Flare)

Вызывание (Свет)

Уровень: Брд 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Существо

Эффект: Взрыв света

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Этот трюк создаёт вспышку яркого света. Если вы заставляете свет вспыхнуть перед одним существом, то это существо ослеплено на 1 минуту (-1 к броску атаки и проверкам Восприятия, основанным на зрении). На слепых существ вспышка не действует.

Призрачный Звук (Ghost Sound)

Иллюзии (Фантазии)

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Иллюзорные звуки

Длительность: 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: Воля неверие

Сопротивляемость: Нет

Призрачный звук позволяет вам создать объемный звук, который может повышаться, понижаться, приближаться или оставаться в указанном месте. При чтении заклинания Вы выбирает, какой тип звука создать и не можете изменить выбранный звук на другой. Громкость звука зависит от вашего уровня. Вы может создавать столько шума, сколько могут создать четыре нормальных человек на уровень заклинателя (максимум 40 человек). Таким образом, заклинание может создать эффекты разговора, пения, крика, ходьбы, маршировки или бега. Эффект заклинания может быть любым шумом в пределах заданной громкости. Эффект звука бегущей стаи пищащих крыс равен эффекту звука 8 бегущих и кричащих людей. Рык льва равен шуму 16 человек, в то время как рык дракона равен шуму 32 человек.

Призрачный звук может увеличивать эффективность заклинания безмолвный образ.

Призрачный звук можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Материальный Компонент: Немного шерсти или кусочек воска.

Свет (Light)

Созидание (Свет)

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание заставляет объект пылать как факел, излучая свет в радиусе 20 футов и увеличивая освещённость ещё 20 футов на один шаг вплоть до нормальной (темнота становится тусклым светом, тусклый свет - нормальным). В области нормального или яркого света заклинание не имеет эффекта. Эффект неподвижен, но может быть сотворен на подвижный объект.

Вы можете поддерживать только одно заклинание свет. Если вы прочитаете это заклинание ещё раз пока длится эффект предыдущего, предыдущее заклинание развеется, если только не сделать его постоянным

Свет можно использовать как контрзаклинание или для рассеивания любого заклинания тьмы того же уровня или ниже.

Материальный Компонент: Светлячок.

Рука Мага (Mage Hand)

Превращение

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Немагический, неосязаемый объект весом до 5 фн.

Длительность: Концентрация

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы показываете пальцем на объект и можете поднимать и двигать его на расстоянии. В качестве действия движения, вы можете двигать объект на 15 футов в любом направлении, хотя заклинание окачивается, если дистанция между вами и объектом превысит расстояние заклинания.

Починка (Mending)

Превращение

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 10 ф.

Цель: Один объект до 1 фунта/уровень

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

Заклинание ремонтирует повреждённые объекты, восстанавливая 1d4 хп объекта. Если объект был сломан, он перестанет быть таким при условии, что восстановлено не меньше половины его изначальных хп. Должны присутствовать все кусочки объекта, чтобы заклинание подействовало.

Заклинание может восстановить волшебный предмет, но Вы должны иметь уровень заклинателя не ниже уровня предмета. Разрушенные магические предметы (0 хп или меньше) могут быть починены, но волшебные способности предмета не восстанавливаются. Заклинание не воздействует на существ (включая конструктов). Заклинание не оказывает эффект на искажённые или превращённые предметы, но всё же может восстанавливать урон, причинённый данным предметам.

Сообщение (Message)

Превращение [зависимое от языка]

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете шептать сообщения и получать ответы шепотом. Чтобы подслушать Вас, окраужающим потребуется пройти проверку Восприятия КС 25. Вы указываете пальцем на того, с кем будете общаться. Когда вы шепчете, то все сообщение слышно всем тем, на кого вы указали пальцем в пределах диапазона. Волшебная тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла (или тонкий лист свинца), 3 фута древесины или земли блокируют заклинание. Сообщение, однако, не обязательно должно идти по прямой. Оно может обходить барьеры, если есть открытый путь между вами и субъектом, и его длина в пределах расстояния заклинания. Существа, получающие сообщение, могут шептать в ответ. Заклинание передает звук, а не смысл. Оно не снимает языкового барьера.

Чтобы произнести сообщение вы должны произнести слова шепотом, что, возможно, позволит обученным плутам прочитать его по губам.

Фокус: Короткий кусок медной проволоки.

Открыть/Закрыть (Open/Close)

Превращение

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Портал или объект до 30 фн, который может быть открыт или закрыт

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Вы можете открыть или закрыть (на свой выбор) дверь, сундук, коробку, окно, сумку, мешочек, бутылку или другой контейнер. Если что-либо мешает этому действию (как, например, щеколда на двери или замок на сундуке), заклинание проваливается. Кроме того, данное заклинание может открывать и закрывать только те вещи, которые имеют вес не более 30 фн. Крышка большого сундука или гигантская дверь - вне действия заклинания.

Фокус: Медный ключ.

Фокусы (Prestidigitation)

Универсальное

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 10 ф.

Цель, Эффект или Область Воздействия: См. текст

Длительность: 1 час

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Фокусы – это мелкие трюки, которые заклинатели-новички используют для практики. После того, как заклинание сотворено, оно позволяет вам показывать простые волшебные эффекты в течение 1 часа. Эффекты незначительны и имеют серьезные ограничения. Заклинание фокусы может медленно поднимать 1 фунт вещества. Оно может красить, чистить или пачкать предметы в 1-футовом кубе каждый раунд. Оно может греть, замораживать или придавать вкус 1 фунту неживой материи. Оно не может причинять урон или влиять на концентрацию заклинателей. Фокусы могут создавать маленькие объекты, но они выглядят грубыми и искусственными. Материалы, созданные заклинанием фокусы, чрезвычайно хрупкие, и они не могут использоваться как инструменты, оружие или компоненты заклинаний. Наконец, фокусам не хватает энергии дублировать любые другие эффекты заклинаний. Любое изменение объекта (кроме перемещения, чистки или загрязнения его) сохраняется только на 1 час.

Персонажи обычно используют фокусы, чтобы впечатлить простой народ, развлечь детей и украсить серые будни. Обычные трюки с фокусами включают создание эфирной музыки, придание яркости увядшим цветам, сотворение пылающих шаров, которые плавают над вашей рукой, дуновение ветра, гасящего свечи, ароматные приправы к пище и маленькие вихри, загоняющие пыль под коврики.

Луч Холода (Ray of Frost)

Вызывание (Сотворение) (Холод)

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Луч

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Луч холодного воздуха и льда исходит из вашего указывающего пальца. Вы должны пройти успешную проверку дистанционной касательной атаки, чтобы попасть в цель. Луч наносит 1d3 единицы урона холодом.

Чтение Магии (Read Magic)

Прорицание

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Слп 1, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок:

Сопротивляемость:

Посредством чтения магии вы можете читать волшебные надписи на объектах — книги, свитки, оружие и т.п. — который иначе вы бы не разобрали. Эта расшифровка обычно не высвобождает магию, содержащуюся в письме, хотя может делать так в случае проклятого свитка. Кроме того, как только заклинание сотворено, и вы прочитали волшебные надписи, вы способны затем читать это отдельное письмо, не обращаясь к услугам заклинания читать магию. Вы можете читать со скоростью одна страница (250 слов) в минуту. Заклинание позволяет вам идентифицировать охранный глиф с успешной проверкой Искусства Магии против КС 13; или великий охранный глиф с успешной проверкой Искусства Магии против КС 16, или любой символ с проверкой Искусства Магии (КС 10 + уровень заклинания).

Чтение магии можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Фокус: Прозрачная призма из хрусталя или минерала.

Сопротивляемость (Resistance)

Преграждение

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы наполняете существо волшебной энергией, которая защищает его от вреда, давая ему бонус сопротивляемости +1 к спасброскам.

Материальный Компонент: Миниатюрный плащ.

Утомляющее касание (Touch of Fatigue)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Вы проводите негативную энергию через прикосновение, утомляя цель. Вам нужно пройти проверку касательной атаки чтобы поразить цель. Цель немедленно становится утомленной на все время действия заклинания.

Это заклинания не имеет никакого эффекта на уже утомленных существ. В отличии от обычной утомленности, эффект прекращается, как только заканчивается длительность заклинания.

Материальный Компонент: Капля пота

Наши рекомендации