Уровень 2 заклинаний мага/колдуна
Кислотная Стрела (Acid Arrow)
Вызывание (Сотворение) (Кислота)
Уровень: Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М, Ф
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)
Эффект: Одна стрела кислоты
Длительность: 1 раунд + 1 раунд/три уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Волшебная стрела кислоты появляется из вашей руки и устремляется к своей цели. Вы должны сделать успешный бросок метательной атаки касанием, чтобы поразить цель. Стрела наносит 2d4 единицы урона кислотой. Урона от брызг нет. Если кислоту не нейтрализовать таки или иначе, то она продолжает наносить урон в течение еще одного раунда за каждые три уровня заклинателя (максимум - 6 дополнительных раундов на 18 уровне), нанося 2d4 единиц урона.
Материальный Компонент: Измельченный лист ревеня и желчь змеи.
Фокус: Дротик.
Магический Замок (Arcane Lock)
Преграждение
Уровень: Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, M
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Дверь, ворота или сундук, до 30 кв. ф./уровень
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Будучи наложенным на двери, ворота, сундук или другой портал, магический замок закрывает их волшебным образом. Если запираемый объект изначально имел замок, УС его взлома повышается на 10. Если у объекта не было замка, заклинание создаёт его, причем открыть его можно проверкой Обезвреживания устройства УС 20. Иначе защищенный магическим замком объект можно открыть только сломав его или успешно прочитав заклинание рассеять магию или тук-тук. Заметьте, что заклинание тук-тук не отменяет магический замок, а только останавливает его действие на 10 минут.
Материальный Компонент: Золотая пыль, стоящая 25 зм.
Альтер Эго (Alter Self)
Превращение
Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Вы
Длительность: 1 мин/уровень (D)
Когда вы читаете это заклинание, вы можете принять форму любого Маленького или Среднего существа гуманоидного типа. Если форма имеет какую-нибудь из перечисленных способностей, вы получаете её: темновидение 60 ф, зрение при низком освещении, нюх и плавание 30 ф.
Маленькое существо: В форме маленького гуманоида вы получаете бонус размера +2 к Ловкости.
Среднее существо: В форме среднего гуманоида вы получаете бонус размера +2 к Силе.
Материальный Компонент: частица существа, чью форму вы желаете принять.
Медвежья выносливость (Bear's Endurance)
Превращение
Уровень:Клк 2, Дрд 2, Слп 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М/БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 мин/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да
Превращенное существо обретает огромную живучесть и выносливость. Заклинание предоставляет субъекту бонус зачарования +4 к Телосложению, что даёт обычные бонусы к хитам, спасброскам Стойкости, проверкам Телосложения и т.п. Хиты, добавленные временным увеличением Телосложения не являются временными хитами. Они не теряются первыми, как временные хиты. Когда Телосложение субъекта возвращается к нормальному, вычтете количество бонусных хитов из общего и текущего их числа.
Материальный Компонент: шерсть или помёт медведя.
Слепота/Глухота (Blindness/Deafness)
Некромантия
Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 ф. +10 ф./уровень)
Цель: Одно живое существо
Длительность: Постоянно (D)
Спасбросок: Стойкость нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Вы взываете к силе нежизни, чтобы сделать жертву глухой или слепой – на ваш выбор Ослепленный получает 50% шанс промахнуться при атаке, получает штраф -2 к КЗ, теряет бонус Ловкости к Классу Защиты, получает штраф -4 к основным умениям, основанным на Силе и Ловкости и к взаимным проверкам Восприятия. Все проверки, основанные на зрении автоматически проваливаются. Слепое существо двигается с половинной скоростью и должно делать проверку Акробатики КС 10, чтобы двигаться быстрее. При провале - падает ничком.
Глухой автоматически проваливает проверку слуха, получает штраф -4 на инициативу и взаимные проверки Восприятия и имеет 20%-шанс ошибиться при чтении заклинания, имеющего вербальный компонент.
Марево (Blur)
Иллюзия (Мороки)
Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 мин/уровень (D)
Спасбросок: Воля (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)
Силуэт субъекта мерцает, движется и качается. Искажение дает персонажу укрытие (шанс промаха 20%).
Заклинание видеть невидимое не нейтрализует заклинание марево, но заклинание истинное видение может это сделать.
Противники, которые не могут видеть субъекта заклинания, игнорируют эффекты заклинания (хотя штрафа сражения с невидимым противником сохраняются).
Бычья Сила (Bull’s Strength)
Превращение
Уровень: Клк 2, Дрд 2, Пал 2, Клд/Маг 2
Компоненты:В, С, М/Ф
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Длительность: 1 мин/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)
Субъект становится сильнее. Заклинание предоставляет бонус зачарования +4 к Силе, что даёт соответствующие преимущества к броскам атаки ближнего боя, урону и другим броскам, использующим модификатор Силы.
Материальный Компонент: Немного бычьей шерсти или навоза.
Кошачья Грация (Cat's Grace)
Превращение
Уровень:Брд 2, Дрд 2, Слп 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 мин/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да
Превращенное существо становится более грациозным, подвижным и ловким. Заклинание увеличивает значение Ловкости на +4, добавляя соответственно бонус к КЗ, спасброску на Реакцию и другие модификаторы Ловкости.
Материальный Компонент: Клок шерсти кошки
Приказ Нежити (Command Undead)
Некромантия
Уровень: Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения:1 действие
Расстояние: Близкое (25 фт. + 5 фт. / 2 уровня)
Цель: Неживое существо
Длительность: 1 день/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Заклинание позволяет вам в некоторой степени контролировать неживое существо. Если существо разумно, оно воспринимает ваши слова и действия благосклонно (считайте его отношение дружелюбным). Оно не будет атаковать вас, пока длится заклинание. Вы можете отдавать существу приказы, но вы должны выиграть встречную проверку Харизмы, чтобы убедить его сделать что-то, чего бы оно в обычной ситуации не сделало. Повторные проверки не позволяются. Разумная управляемая нежить никогда не подчинится приказам самоубийства или очевидно вредящим себе приказам, но его можно убедить, что какое-то очень опасное действие стоит своих усилий.
Неразумное неживое существо не получает спасбросков против заклинания. Когда вы контролируете неразумное создание, вы можете отдавать только простые команды, вроде «подойди», «иди туда», «сражайся», «стой смирно» и т.д. Неразумное существо не будет сопротивляться приказам самоубийства или очевидно вредящим себе приказам.
Любое ваше действие или действие ваших союзников, которое угрожает нежити (вне зависимости от ее интеллекта), разрушает действие заклинания.
Ваши команды не являются телепатическими. Неживое существо должно иметь возможность слышать вас.
Материальный Компонент: кусок сырого мяса и костяная щепка
Вечный Огонь (Continual Flame)
Иллюзии (Фантомы)
Уровень: Клк 3, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения:1 действие
Расстояние: Касание
Эффект: Иллюзорное пламя
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Пламя, равное по яркости свету от факела, зажигается на объекте, которого вы коснулись. Оно выглядит как настоящий огонь, но не дает ни тепла, ни сжигает кислород. Пламя может быть спрятано или прикрыто, но не погашено.
Заклинания света противостоят и отменяют заклинания тьмы равных уровней или уровней ниже.
Материальный Компонент: Рубиновая пыль стоимостью 50 зм.
Тьма (Darkness)
Сотворение (Тьма)
Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, М/БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние:Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 мин/уровень (D)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание заставляет объект излучать тьму в 20-футовом радиусе. Это темнота понижает освещение в области на 1 шаг: яркий свет становится нормальным, нормальный - тусклым, тусклый переходит в темноту. Заклинание не оказывает эффекта на область, в которой и так темно. Существа с уязвимостью или чувствительностью к свету не имеют штрафов при нормальном освещении. Все существа получают укрытие (20% шанс промаха) при тусклом освещении. Все существа имеют полное укрытие (50% шанс промаха) в темноте. Существа с темновидением могут видеть в областях тусклого света и темноты без штрафов. Немагические источники свет, такие как факела и фонари, не увеличивают уровень освещённости в области заклинания. Магические источники света работают, только если они созданы заклинанием, чем уровень выше у тьмы.
Если заклинание наложено на маленький объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты тьмы блокируются, пока покрытие не исчезнет.
Эффект заклинания не накапливается при повторном прочтении. Тьма противостоит или рассеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.
Материальный Компонент: Немного шерсти летучей мыши и кусок угля.
Темновидение (Darkvision)
Превращение
Уровень: Слп 3, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 час/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)