Пятый месяц по календарю Мира людей, год 380 4 страница.
— А в начале Воскрешение у неё не получалось, да? Да и тем, кто просто умёр, ещё повезло. Были и такие, кто разлетался на куски, или те, кто становились просто странными кусками мяса. Да и те, которые оживали, становились другими людьми, там ведь и такое было, да?
— Даже если это было нашим священным долгом, мы всё равно не хотели терпеть бессмысленную боль и шанса не возродиться. Мы опробовали разные способы и заметили, что если убивать с одного удара, то получается лучше всего: во-первых, минимум боли, а во-вторых, шанс возрождения гораздо больше. Однако, сделать этот один единственный удар было самым сложным. Он должен быть быстрым и точным — либо ударить в сердце, либо отрубить голову.
— У нас такое получалось где-то раз семь, да? В конце концов, мы начали тренироваться, даже когда остальные дети спали.
К Юдзио все ещё не возвратились его чувства, но внутренне его била дрожь, будто по всему его телу пробежались толпы мурашек.
Вот как Физель и Линель приобрели свои пугающие физические способности.
Девочки говорили, что в течение многих лет только и делали, что убивали друг друга. День за днём они брали свои мечи лишь с одной целью, как можно лучше лишить своих друзей жизни.
Конечно, по мере накопления опыта, можно было бы освоить навыки уровня Рыцарей Всецелого даже будучи ребёнком. Но с другой стороны, эти двое потеряли кое-что очень важное для себя.
Продолжая подниматься по парадной лестнице, Линель всё так же продолжала говорить своим весёлым голоском:
— Нам было где-то восемь, когда Администратор-сама прекратила свои эксперименты с искусством воскрешения. В конце концов, она поняла, что идеальное воскрешение невозможно. А вы знали? Когда ваши Жизни доходят до нуля, вниз улетает множество белых нитей, и туда уходит всё содержимое головы, по чуть-чуть. Далеко не все дети после того, как их убивали, возвращались такими же. Много раз после возвращения из моей головы исчезали воспоминания о нескольких последних днях… И в результате этого, всего из тридцати детей, что было в начале эксперимента, только Зель и мне удалось выжить.
— Старший тогда спросил нас, как выживших, какой священный долг мы хотим выбрать. И поэтому мы ему ответили, что хотим быть Рыцарями Всецелого. Он разозлился, сказав, что Рыцарей вызывает Администратор-сама из Небесного мира, и такие дети, как мы, не могут ими стать. А потом всё решилось боем с начинающими Рыцарями Всецелого… Как звали тех парней?
— Этто… что-то с Синтез Двадцать Восемь и Синтез Двадцать Девять.
— Послушай, Нель, мне нужно знать, что было вместе с этим «что-то». Ну да ладно. Помнишь, какое было лицо у старшего, когда мы одним косым ударом снесли головы этим высокомерным братьям?
Девушки перестали говорить и какое то время весело хихикали.
— ...И узнав, что мы сделали, она посвятила нас в Рыцари Всецелого в качестве исключения. Как замена двум погибшим. Но она сказала, что нам не хватает знаний, чтобы получить долг защитника, поэтому мы должны будем два года обучаться законам и священным умениям в роли послушниц… Честно говоря, это просто раздражает.
— И вот, когда мы обсуждали, как можно получить летающих драконов и священное оружие, нас предупредили о нарушителях с Тёмной Территории, вторгшихся в Собор, ну, вы понимаете. И Нель, и я прокричали: «Вот оно»! Мы думали, что если поймаем этих нарушителей и казним их раньше остальных рыцарей, то Администратор-сама пожалует нас в официальные Рыцари, так что мы решили просто подождать на лестнице.
— Простите, что использовали яд. Но мы действительно хотели донести вас, Юдзио-сан, и вас, Кирито-сан, до пятидесятого этажа… Ахх, пожалуйста, не бойтесь. Мы прекрасно убиваем, поэтому вы совершенно ничего не почувствуете.
Казалось, эти две девочки ждут не дождутся момента, когда смогут перерезать шеи Юдзио и Кирито прямо перед строем Рыцарей Всецелого на пятидесятом этаже. Их шустрые шаги становились всё более лёгкими. Несмотря на тяжёлую добычу, что они тащили, шли они удивительно быстро.
Хотя он, так или иначе, должен был придумывать план спасения, а не только слушать, Юдзио не мог больше ничего поделать. Даже если бы его рот не был парализован, вряд ли его слова могли оказать хоть какой-то эффект на этих детей. Эти двое наверняка даже не имеют таких понятий, как Добро и Зло. Они повинуются только приказам того, кто их «Создал», первосвященнику, Администратору…
После бесконечного наблюдения за потолком взгляд Юдзио упал на ровный ковёр, что лежал на следующем этаже. Лестницы дальше не было, так что, вероятно, это и был пятидесятый этаж, деливший Собор на две части.
Физель и Линель остановились и обменялись друг с другом короткими фразами: «Пойдём» и «Ага».
Прошло всего несколько секунд, показавшихся Юдзио минутами, с момента, как зелёный меч опять коснулся его шеи. Его тело по прежнему не подавало ни малейшего признака возвращения контроля. Как бы Юдзио ни хотел, кончики его пальцев не могли сдвинуться даже на чуть-чуть.
Потолок здесь был выше, чем где бы то ни было. Он был, как минимум, двадцать мэру высотой. Высокие мраморные купола были украшены рисованными изображениями трёх богинь и их подданных. Колонны, державшие своды, были также украшены бесчисленными скульптурами, на которые слева и справа через окна щедро лился свет Солус. Настолько торжественной атмосфере вполне подходило его название, «Великий Коридор Духовного Света».
Протащив Юдзио и Кирито ещё пять меру, девушки остановились. Тело Юдзио волоком развернуло полукругом так, что его правая нога даже подлетела. Вот теперь-то Юдзио смог, наконец, увидеть весь Великий Коридор.
Он был ужасно широкий. Весь этаж, ровно как и пол, был сделан из камней различной расцветки так, что даже на свету был какой-то туманный. Тёмно-малиновый ковёр лежал прямо от входа и до стены с большой дверью. Казалось, её делали не для людей, а для великанов, вплоть до того, что она доходила чуть ли не до потолка. Другого варианта и быть не могло, именно за этой дверью находится лестница наверх.
И… Прямо перед дверью, в центре коридора, стояло несколько Рыцарей, одетых в латы. Стоя так, они излучали просто пугающую ауру, запрещая кому-либо проходить мимо. Четверо из них стояли через равные промежутки, и один перед их строем.
Каждый из этой четвёрки был облачён в блистающие серебром доспехи и шлем с разрезом. Такой же доспех носил и Элдри. Из оружия у них были такие же большие прямые мечи, кончики их лезвий были воткнуты в пол, а обе руки сложены на рукоятях.
У стоявшего впереди была броня иной конструкции, нежели у остальных. Она имела оттенок орхидеи и была более изысканной, а узкий меч, висящий на талии, казалось, был специально создан для навыков с колющими ударами. Этот доспех являлся лёгкой бронёй, но это никак не сказывалось на внушительном облике Рыцаря. Юдзио не видел, что было за его шлемом, похожим на крылья хищной птицы, но посчитал, что тот не уступает Деусолберту.
Пятеро Рыцарей Всецелого сформировали непреодолимую преграду между ними и верхними этажами.
Но теми, кто сейчас являлся самой большой угрозой для Кирито и Юдзио, были две девочки, стоящие прямо перед ними.
Торжественно наклоняя спины, одетые в обычную форму послушниц Линель и Физель посмотрели прямо в лица пяти Рыцарям:
— ...О, а этот Рыцарь случайно не заместитель ли лидера, Фанацио Синтез Два-доно?
Первой весёлым голосом заговорила Линель.
— Похоже, старший серьёзно забеспокоился, раз послал сюда «Сокрушителя Небес» Фанацио-доно. Или, может, это только вы паникуете, Фанацио-сама? Полагаю, вы бы не смогли заставить «Ароматную Оливу»-доно уйти с поста заместителя руководителя Рыцарей с её то эффективностью. Или вы могли сделать и такое?
Секунды напряжённой тишины были нарушены резким голосом фиолетового Рыцаря, сопровождаемым металлическим эхом.
Юдзио показалось, что он услышал раздражение в голосе, искаженным эхом так, будто он исходил не от человека. Это само по себе уже было уникальным для Рыцарей.
— ...Почему два молодых ученика на поле боя среди достопочтенных Рыцарей?
— Аха, это слишком неубедительно! — Физель мгновенно ответила дерзким тоном. — Всё потому, что в бою вы пользуетесь такими вещами, как честь и доблесть. А эти двое достаточно сильны, чтобы драться и с тысячей Рыцарей Всецелого, хех. Но будьте уверены, мы сделали так, чтобы Рыцари больше не страдали от унижения, мы поймали этих нарушителей для вас.
— Сейчас мы отрежем этим негодяям головы. Смотрите внимательно, а потом доложите об этом первосвященнику. Я полагаю, что достопочтенным Рыцарям Всецелого даже в голову не взбредёт воровать у нас достижения, я права?
Юдзио был ошеломлён нахальством девушек. Несмотря на опасность ситуации, в которой они находились, Линель и Физель разговаривали ещё менее вежливо, чем обычно. А ведь перед ними стояло пятеро Рыцарей Всецелого, обладавших нечеловеческой силой.
Нет… тут должно было быть что-то ещё...
Мог ли быть тот небольшой отголосок эмоций, который можно было уловить из-за спины девочек, ненавистью?
Лёжа на полу, Юдзио направлял все свои силы в единственную часть тела, которой мог двигать, в глаза, и уставился ими на Линель и Физель. Даже если он прав, то на что направлена их ненависть? Ведь перед главными преступниками, восставшими против Церкви Аксиом и первосвященника, они не показывали ничего, кроме как любопытства.
Линель и Физель открыто показывали свою ненависть и презрение к Рыцарям Всецелого, те же, в свою очередь, также смотрели на них с презрением, заставляя Юдзио усомниться в его идеях, и…
Пока чёрная тень бесшумно не возникла прямо за спинами детей, ни одна живая душа не могла заметить её движение.
Кирито, который должен был пострадать от парализующего яда точно так же, как и Юдзио, с элегантностью пантеры на охоте схватил ядовитые мечи, что были у девушек на талии… от Физель в правую руку и от Линель в левую. Заполучив, он поднял их вверх и обрушил несильный косой удар на детские левые ручки.
Дети только и смогли слегка оглянуться, как Кирито уже отпрыгнул назад, по прежнему сжимая короткие клинки в своих руках.
На невинных личиках Линель и Физель появилось необычайное удивление:
— Почему…
— Двигаешься…
Эффект яда проявился моментально, и дети упали на пол, сумев сказать лишь это.
Кирито поднялся, словно став их заменой. Он взял оба ядовитых клинка в левую руку и, подойдя к Линель, стал обыскивать её одежду. Тем, что он искал, была небольшая бутылочка размером с фалангу, в ней плескалась какая-то оранжевая жидкость.
Сняв пробку и поднеся её к носу, он кивнул, в чём-то убедившись, и подошёл к Юдзио. Тому не оставалось ничего иного, кроме как довериться жидкости, вытекающей из бутылочки прямо ему в губы. Оставалось только надеяться, что это противоядие, и проглотить его. Вполне вероятно, было даже хорошо, что у Юдзио сейчас нет вкусовых чувств.
Стоя перед ним на коленях, Кирито был на редкость мрачен, однако заговорил он чрезвычайно мягким голосом:
— Ты отойдёшь от паралича через несколько минут. Когда твой рот начнёт двигаться, втайне от Рыцарей начни петь искусство полного контроля вооружения. Держись в стороне, пока не подготовишься, а затем жди моего сигнала.
Сказав только самое важное, Кирито опять подошёл к девочкам. Громким, напряжённым голосом он прокричал в сторону пяти Рыцарей:
— Рыцарь Кирито, так же, как и Рыцарь Юдзио, хотели бы выразить глубочайшее извинение за то, что просто лежали в стороне! И ещё кое-что, помимо нашего невольного неуважения. Я прошу вас дать нам отсрочку, чтобы исправить наш позор! Я предлагаю скрестить наши клинки после этой паузы.
Фиолетовый Рыцарь, который был, видимо, очень высокого ранга, сразу ответил полным достоинства голосом:
— Я второй Рыцарь Всецелого, Фанацио Синтез Два! Преступники, моё священное оружие, меч «Сокрушитель Небес», не обладает ни каплей милосердия. Скажите свои последние слова и только попробуйте достать мечи из ножен.
Услышав это, Кирито сразу глянул на двух девочек, лежащих у его ног, а потом произнёс так громко, что даже Рыцари услышали:
— ...Полагаю, вы думаете, это странно, да? Я о том, как это я могу двигаться.
В глазах Линель появилось огорчение, как никак, слова, только что произнесённые, были «украдены» у неё.
— Вы двое хотя бы думали о том, что сказали тогда? Вы сказали, что всем братьям и сёстрам было приказано укрыться в их комнатах. В Соборе нет тех, кто может ослушаться приказа. Таким образом, вы не могли быть сёстрами, так как нарушили порядок.
По конечностям Юдзио прошлось покалывание, видимо, из-за лекарства к нему возвращались чувства, но Юдзио проигнорировал это. Он, наконец, понял, чего добивался его партнёр.
Несмотря на его обычный внешний вид, Кирито был… в ярости.
Но было не похоже, что он злится на детей. В конце концов, когда он смотрел вниз на Физель и Линель, в его глазах можно было увидеть даже какую-то долю симпатии.
— А ещё, ножны на ваших талиях. Они ведь сделаны из «Вечнозелёного Рубинового Дуба», что произрастает на юге, да? Это единственный материал, который не будет гнить от контакта с вашими мечами, созданными из «Отравленной стали из Руберила». Обычная послушница не могла получить подобный предмет. Таким образом, пока вы подходили к нам, я произносил искусство противодействия яду. Это заняло у меня достаточно времени, но я успел, однако… Сила не основывается только на скорости удара мечом. Подводя итог, вы очень глупы и имеете право умереть прямо здесь и сейчас.
Бесстрастно сказав это, Кирито вскинул левую руку с мечами вверх.
Как только мечи вылетели из его рук, сверкнула небольшая зелёная вспышка. Их кончики вонзились в пол совсем рядом с носами Физель и Линель.
— Но я вас не убью. А вы, в свою очередь, внимательно смотрите, как теперь Рыцари Всецелого будут вас высмеивать.
Сказав это, он отвернулся и сделал несколько шагов вперёд.
Кирито резко достал из ножен Чёрный меч, повернул его и сделал взмах перед собой.
— Прошу прощения за ожидание, Рыцарь Фанацио! Рыцарь Кирито стоит перед вами.
Важно не переусердствовать… независимо от обстоятельств.
Так думал Юдзио, пытаясь крикнуть это своему партнёру, но его губы лишь слегка дрогнули. Чувства возвращались, но голос до сих пор был полностью запечатан.
Кирито часто брал записи об оружии в академической библиотеке, всё это было ему интересно. Видимо, там он и узнал про «Вечнозелёный Рубиновый Дуб» и «Отравленную сталь». Конечно, со знаниями Кирито они могли бы легко избежать ловушки Физель и Линель, а так они влипли в ещё более опасную ситуацию. В конце концов, теперь им надо в прямом бою драться с пятью Рыцарями Всецелого, тем более, что один из них — Заместитель Лидера Рыцарей. И конечно, они не могли ни начать произносить искусство полного контроля, ни хотя бы обсудить ситуацию перед входом в Большой коридор.
Обычный Кирито прихватил бы Юдзио, и они сбежали, не колеблясь ни на секунду, так они получили бы хоть какое-то преимущество. Как и ожидалось, причиной, почему Кирито так не сделал, было то, что он как раз-таки не был в нормальном состоянии. Если пристально вглядеться, то можно было даже видеть гнев, заполнивший Кирито, вплоть до бледно-голубого пламени, заметного сквозь черную одежду на спине.
Даже инструкторы в Академии Мастеров Меча были бы подавлены, если б сейчас увидели Кирито сзади. Тем не менее, как и ожидалось, второй Рыцарь Всецелого, фиолетовый рыцарь по имени Фанацио, изящным движением схватил рукоять своего тонкого меча, висевшего слева на талии. Когда он с характерным звуком обнажил меч, в глаза Юдзио ударило ослепительное сияние, будто его излучал сам меч.
После Фанацио и остальные четыре Рыцаря развернули на полу их большие, тяжёлые мечи и, координируя свои движения, взмахнули ими. В воздухе, всколыхнувшемся от вращения этих мечей, чувствовалась решимость, направленная против Кирито.
Несмотря на напряжённую ситуацию, Фанацио не проявлял ни малейших признаков заинтересованности. Из под его шлема раздался мрачный голос:
— Преступник Кирито, похоже, ты нацелен на индивидуальный поединок со мной… Но, к сожалению, нам строго приказали использовать все имеющиеся силы, чтобы стереть вас с лица земли, если вы доберётесь до этого коридора. Таким образом, я стану твоим первым противником… «Четыре Колеблющихся Меча» лично мной проинструктированы!
Заявив это, Фанацио начал быстро выпевать тайное искусство, начинавшееся со слов «system call». Вполне вероятно, да нет, это точно было искусство полного контроля вооружения. Единственным средством против него было активировать своё искусство полного контроля, или же атаковать раньше, чем он закончит.
Кирито выбрал последнее. Он бросился вперёд, да так, что из-под каблуков полетели искры, одновременно поднимая свой Чёрный меч вверх.
Вот только один из четырёх Рыцарей, тот, что стоял чуть левее Фанацио, в тот же момент атаковал Кирито. Большой меч, что он держал двумя руками, понёсся слева по горизонтали прямо в Кирито, издавая тяжёлый шум.
Кирито сменил положение своего меча и отбил атаку Рыцаря вверх. От удара возник раздирающий уши звон. И их обоих откинуло назад.
Кирито восстановился раньше Рыцаря, тот пока ещё пытался двинуть мечом обратно. Кирито же принял позицию сразу после приземления и уже готов был с помощью одного выпада поразить грудь своего противника, слева…
— ?!.
….Дыхание Юдзио остановилось, он не мог поверить в это. Он не знал, когда, но второй Рыцарь бросился вперёд и ударил сильнейшим ударам слева по косой.
Кирито остановился и на этот раз отбил меч противника слева. Как и раньше, появился металлический звон и обильные искры, а расстояние между отскочившими противниками увеличилось до четырёх мэру.
Позиция второго Рыцаря была также нарушена. Естественно, что после того, как его сильнейшую атаку отбили, будет очень трудно продолжить спокойно стоять, независимо от физического состояния. Можно лишь похвалить Кирито: так элегантно он отбил атаку противника, сделав минимум движений и поглотив силу удара, и перешёл в следующую позицию для продолжения атаки.
Вот только…
Не дав времени даже прикинуть возможности, третий Рыцарь сделал выпад в сторону Кирито, как только тот приземлился. И вот, Юдзио в очередной раз ослепило от уже третьего столкновения двух мечей, вынудив его отвернуться.
— !!!
И Юдзио заскрипел зубами. В тот момент, когда Кирито скрестил мечи с третьим Рыцарем, на него уже мчался четвёртый.
Как они так точно предсказывали движения Кирито? При следующем горизонтальном ударе реакция Кирито подвела его. Хотя у него и получилось перехватить удар, но судя по тому, как всколыхнулась его чёрная одежда, его, видимо, отбросило с огромной силой.
…Понятно.
Потребовалось много времени, но Юдзио понял намерения четырёх Рыцарей.
Все Рыцари били горизонтально, слева направо. Парирование мечом ограничит дальнейшее продвижение и отбросит его. А следующий Рыцарь также атакует по горизонтали. Этот удар был более эффективен по сравнению с вертикальными или направленными ударами, позволяя менее тщательно нацеливаться, а благодаря длине клинка можно было поймать Кирито в пределах его траектории, даже если он начал заранее.
Это, видимо, «групповая последовательность ударных навыков», которой пользовались Рыцари Всецелого, не владеющие секретными движениями с последовательными ударами. Они и правда отличались от мечников в столице. Те развивали красоту стилей, а эти истинные воины — в ожесточённых боях на Тёмной Территории.
Тем не менее, тактика Рыцарей была скоординирована не идеально.
…Заметив это, Кирито, ты сможешь изменить ситуацию, в которую попал!
Юдзио пытался кричать, но из его горла вылетал только хриплый стон. Его язык и губы, наконец, начали двигаться. Он стал отчаянно пытаться снять напряжение со своих мышц. Молясь, Юдзио напряжённо глядел на своего напарника. Лишь бы тот заметил его.
После четвёртого парированного удара Кирито, приземлившись, уже держался рукой за пол.
Меч Рыцаря, уже оправившегося от столкновения, взревел, летя на Кирито.
Тот немедля откинулся назад, проскользнув под мечом. Оружие лишь слегка коснулось его чёрных волос и подрезало их.
Да… Если его атакуют горизонтальным ударом, то самым простым вариантом было бы избежать атаки снизу или сверху, а не парировать своим мечом.
Но такое уклонение должно сразу переходить в контратаку. Если Кирито упадёт, то появится короткая пауза, нет, достаточно долгая, чтобы он успел сделать что-то еще.
Оказалось, что слева к Кирито уже подходит второй Рыцарь, будто не желая терять паузу. Ловко управляясь с мечом, бывшим сбоку, он уже начал выполнять вертикальный удар максимальной силы.
— Б…!
Берегись. Юдзио вновь попытался закричать, не обращая внимания на резкую боль в горле. Однако было уже поздно. Пытаясь кричать, он инстинктивно отвёл глаза, не ожидая, что Кирито сможет уклонится…
Первый Рыцарь, который только что закончил удар по правому боку Кирито, неистово содрогнулся.
Вот только Кирито там не было. Он внезапно подсел под Рыцаря, а потом резко потянул его на себя, оказавшись таким образом под ним.
Второй Рыцарь не смог остановить свой удар, и лезвие огромного меча вошло глубоко в спину его союзника. А Рыцарь, меч которого восстановился, пока тот был в шоке, попал под атаку чёрной молнии, вылетевшей откуда-то снизу.
Кирито пробил обе руки Рыцаря, а потом встал и со всех сил, что у него были, толкнул второго Рыцаря на третьего, который, оказалось, уже оправился и беспорядочно кинулся на него. Как и ожидалось, третий не смог продолжить атаковать союзника, так что остановил свой бросок.
Наконец, последовательные атаки команды Фанацио, названные «Четыре Колеблющихся Меча», прекратились.
Кирито быстро понёсся через эту брешь. Даже не глядя на четырёх Рыцарей, он стал готовить искусство полного контроля против Фанацио.
Успей!..
Юдзио отчаянно молился.
— Enhance…! — закричал Фанацио.
— Ууоооо!!!
Кирито орал, ещё издали высоко подняв меч. Обычно с такого расстояния было невозможно достать врага, но сразу после движения меч стал испускать жёлто-зелёное свечение. Секретное движение стиля Айнкрад, «Звуковой скачок». Это был такой же одноударный навык, как и «Вертикаль», но он обладал особенностью мгновенно разить на расстояние вдвое больше обычной «Вертикали».
Фанацио направил свой узкий меч на Кирито, чей звериный наскок можно было проследить по следам света. Тем не менее, не было шансов, что такое деликатное оружие сможет отразить атаку тайного умения, независимо от всего. Священное оружие, меч, сделанный из Гигас Сидара, весит даже больше, чем Синяя Роза. Добавим ещё и то, что Кирито провёл рубящий удар на богоподобной скорости. Этого достаточно, чтобы в пух и прах разбить что-то подобное узкому мечу, даже если он будет в связке ещё с двумя.
И вот, мечник в чёрном достиг высшей точки своего полёта и устремил меч вперёд…
Из стройного клинка в руке Рыцаря появилось свечение.
Нет, если быть точным, то всё лезвие превратилось в светло-голубое сияние, мчавшееся вперёд с ужасающей скоростью.
Узкий луч света без звука пронзил бок Кирито и полетел дальше вверх, а когда достиг потолка Великого Коридора, создал небольшой взрыв. И всё это за одно мгновение.
Из-за пробитого тела траектория удара секретного умения Кирито нарушилась, и он лишь срезал декоративные крылья со шлема Фанацио, с силой отбросив их вверх.
Не было заметно, чтобы из раны пролилось много крови, да и урон по Жизни должен быть невелик, но всё равно, приземлившись, Кирито упал на одно колено. Когда Юдзио пригляделся, то увидел, что из дыры в одежде Кирито поднимается белый дым.
Наверное, это была атака пламенного типа? Однако свет, что высвободился из меча Фанацио, был ослепительно белый, почти синий. А Юдзио никогда ранее не видел пламени такого цвета.
Движениями, настолько изысканными, что было даже отвратительно, Фанацио направил свой узкий меч в сторону скорчившегося на полу от боли Кирито.
Со слабым звуком «Шша» снова вырос луч света. Если бы Кирито прямо перед этим не отпрыгнул влево, то свет наверняка прошёл бы через его правую ногу. Не попавший в цель луч вонзился в мраморный пол и, как и в прошлый раз, создал небольшой взрыв. А когда свет исчез, на его месте осталась ярко-красная дыра в полу.
— Не может… быть!..
Юдзио не заметил, как на мгновение из его рта вылетел этот хриплый возглас.
Судя по чистому белому цвету и стекловидному глянцу, можно сделать вывод, что при строительстве собора использовался тот же самый материал, что и в «бессмертных стенах», крестом разделяющих Центральную Центорию. Это не то вещество, что можно расплавить пламенем, вне зависимости от того, насколько оно горячее. Можно ли считать доказательством этого факт, что в тот раз от огня «Опаляющего Лука» Деусолберта на стенах лишь загорелись ковры?
Другими словами, если это в самом деле атаки пламенного типа, то они значительно сильнее навыков Деусолберта. И тогда, не будет ли Жизнь Кирито, только что пострадавшего от прямого попадания подобного навыка, быстро исчезать?
Кирито не сидел на месте, то и дело он неловко прыгал в разные стороны, а охваченный ледяным страхом Юдзио смотрел на это. Световые лучи то и дело вспыхивали и врезались в пол, пока меч Фанацио преследовал Кирито.
Самое ужасное, что этот навык не требовал никаких предварительных действий для выстрела светом: ни высвобождения светового элемента, ни выпада мечом. По крайней мере, Юдзио никак не мог понять, когда равнодушно направленный меч выпустит луч света. Зная огромное расстояние действия луча, его можно было бы сравнить с Морозной Чешуёй Элдри, но тот кнут уже казался детской игрушкой в сравнении с этим.
Не выказывая никаких намерений останавливаться, Фанацио продолжил лёгкими движениями преследовать Кирито, будто бы в танце. Кирито даже смог увернуться от четырёх, пяти, шести выстрелов, и всё благодаря его тренированному телу и звериной интуиции.
Но вот, свет, вылетевший в седьмой раз, объявил об окончании этих смертельных пятнашек.
Шшааа! Верхнюю часть ноги Кирито пронзил летящий луч света, который сжигал даже воздух на своём пути. От этого выпада Кирито упал на пол, ударившись плечом. Таким образом, его позиция распалась. Однако меч Фанацио был направлен немного ниже копны его волос, которая уже смогла слегка отрасти.
— Ки…
…рито! — Юдзио всё пытался кричать, пока не осознал, что паралич горла и рта, наконец, прошёл. Он был в состоянии говорить достаточно внятно, чтобы завершить процесс искусства.
Вместо того, чтобы кричать, Юдзио собрал все свои внутренние силы и начал проговаривать искусство. Слишком тихо, чтобы Рыцарь не обратил на него внимание, но достаточно, чтобы это дошло до сознания богинь.
— System Call…
Кирито и сам сможет преодолеть угрозу этого уровня. Следовательно, Юдзио мог делать только одно: повторять искусство полного контроля, как ему и было велено, и быть готовым активировать его при необходимости.
Фанацио какое-то время молчал, продолжая направлять смертельный клинок на Кирито, как бы провоцируя его, а потом заговорил скучающим тоном:
— ...Мой лидер на протяжении ста лет говорил мне, что у меня есть вредная привычка — начинать болтать, когда не надо, но… Всё равно, он чувствовал, что такое страдание. Каждый из тех, кто падал перед моим мечом «Сокрушителем Небес» не мог ничего, кроме как говорить глупые фразочки. Полагаю, вы тоже задаётесь вопросом об истинной форме этой техники, которая так легко создаётся.
Похоже, четвёрка рыцарей Фанацио закончила лечиться, так как они окружили Кирито со спины и взяли свои огромные мечи в одну руку. Это ещё сильнее затрудняло побег, но одновременно расширяло возможности развития этого «непринуждённого» разговора с Фанацио. Полная концентрация, чтобы избежать неудачи, надо всё правильно повторить. Юдзио продолжал вкладывать все силы, что у него были, в процесс искусства.
— Может быть ты и преступник, но ты ведь видел зеркала, если, конечно, жил в столице?
Фанацио задал совершенно не связанный ни с чем вопрос, и на лице терпящего боль Кирито, отразилось недоумение.
Зеркала.
Разумеется, Юдзио видел их раньше. В его доме в Рулид такого, конечно, не было, но одно небольшое стояло в его комнате в общежитии элитных мечников. Эта вещь отражала свет лучше, чем вода или листы стали, но Юдзио недолюбливал свой хилый внешний вид, поэтому желания часто смотреться в зеркало у него не появлялось.
Всё ещё держа готовый выстрелить в Кирито светом меч, если тот хоть чуть-чуть двинется, Фанацио продолжил всё тем же бесстрастным голосом:
— Его делают, заливая стекло серебром, поэтому цена такого предмета очень велика. Вряд ли кто-то за пределами столицы сможет, положив на него глаз, купить его. Но… этот предмет способен почти идеально отражать свет Солус, как вы понимаете. Самое интересное... область, на которую падает отражённый свет, нагревается в два раза сильнее… Сто тридцать лет назад по приказу её высокопреосвященства, первосвященника, были конфискованы все серебряные монеты, и она приказала своим стеклодувам создать из них тысячи зеркал. Они были нужны для единственного искусства, которое не требует его чтения… и вот, перед вами результат эксперимента под названием «Оружие». Эти зеркала были выставлены в переднем дворе Собора и отражали летний свет Солус, попутно сосредотачивая его в одной точке, создавая чистый, белый огонь, способный за минуту уничтожить камень размером с человека.