Уровень 1 заклинаний мага/колдуна

Тревога (Alarm)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Слп 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманация радиусом 25 ф. из точки в пространстве

Длительность: 2 часа/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Тревога дает метальный или звуковой сигнал каждый раз, когда существо размера Мириатюрный и менее входит в охраняемую область. Существо, называющее пароль (заданный вами во время сотворения) не задействует тревогу. Вы решаете во время сотворения, будет ли тревога ментальной или звуковой.

Ментальная Тревога: Она действует на вас (и только на вас) все время, пока вы в миле от охраняемой области. Вы замечаете единственный ментальный «звонок», который будит вас от нормального сна, но не нарушает вашей концентрации. Заклинание тишина не действует на ментальную тревогу.

Звуковая Тревога: Звуковая тревога издает звук маленького колокольчика, и все в 60 футах от охраняемой области ясно его слышат. Сократите это расстояние на 10 футов за каждую закрытую дверь и на 20 футов за каждую глухую стену. При отсутствии преград звонок может быть еле-еле слышен на расстоянии до 180 футов. Звон продолжается 1 раунд. Существа в пределах заклинания тишина не слышат его.

Эфирные или астральные существа не включают тревогу.

Заклинание тревога можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Фокус: Миниатюрный колокольчик из очень тонкого серебра.

Оживить Веревку (Animate Rope)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние:Среднее (100 ф. + 10 ф. на уровень)

Цель:Один подобный веревке предмет длиной до 50 ф. + 5 ф./уровень

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок:Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете оживить неживой подобный веревке. Максимальная длина предполагает веревку с диаметром в 1 дюйм. За каждый дополнительный дюйм толщины уменьшите длину на 50%, и увеличьте длину на 50% за каждое уменьшение толщины веревки вдвое.

Возможные команды: "Смотать" (сформировать аккуратную бухту), "Смотать и завязать", "В петлю", "В петлю и завязать", "Привязать и в узел", и противоположное от всего, названного выше ("Размотать" и т.д.). Одну такую команду можно давать каждый раунд, как действие движения.

Веревка может опутать только существо или предмет в пределах 1 фута от нее – она не ползает как змея – поэтому ее нужно бросить около цели. Такое действие требует успешной метательной атаки касанием (диапазон дальности 10 футов). Типичная веревка имеет 2 хита, КЗ 10, и может быть разорвана при проверке Силы (КС 23). Веревка не наносит никакого урона, но может использоваться для доставания предметов на расстоянии или для опутывания одного противника, если тот провалит спасбросок на Реакцию. Если веревка сможет привязать себя к неподвижному предмету, опутанное существо не сможет двигаться. Иначе, оно сможет двигаться с половиной скорости, но не сможет бежать или стремительно атаковать, а также получает штраф -2 к атаке и –4 к Ловкости. Заклинатель, опутанный при помощи этого заклинания, должно делать проверку Концентрации при сотворении заклинаний (КС 15 + уровень заклинания). Опутанное существо может освободиться при удачной проверке Мастера Побега (КС 20).

Сама веревка и любые узлы на ней не волшебны.

Заклинание не может воздействовать на объекты, переносимые или надетые существом.

Пылающие Руки (Burning Hands)

Превращение (Огонь)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 15 футов

Область Воздействия:конусообразная

Длительность: Мгновенно

Спасбросок:Реакция наполовину

Сопротивляемость:Да

Конус обжигающего пламени выстреливает с кончиков ваших пальцев. Ваши руки должны касаться большими пальцами, а остальные пальцы должны быть растопырены. Любое существо в зоне действия заклинания получает 1d4 единиц огненного урона на уровень заклинателя (максимум 5d4). Легковоспламеняющиеся материалы (бумага, одежда, пергамент, дерево и т.п.) загораются от этого заклинания. Персонаж может погасить горящий предмет полным действием.

Устрашение (Cause Fear)

Некромантия (Страх, Ментальное Воздействие)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние:Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо с КХ 5-

Длительность: 1d4 раундов или 1 раунд (см. ниже)

Спасбросок: Воля, частично

Сопротивляемость:Да

Существо, на которое воздействовали этим заклинанием, становится испуганным (штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей. Существо бежит в страхе. Если оно не способно бежать, то может драться. Испуганное существо может и обязано использовать все имеющиеся способности, включая заклинания, для бегства).

Если существо успешно кидает спасбросок Воли, оно становится потрясённым на 1 раунд (штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей).

Существа с 6-ю или более КХ имунны к заклинанию. Устрашение противостоит изгнанию страха.

Внимание: Заклинания ментального воздействия не влияют на неразумных существ, а заклинания страха не действуют на нежить.

Очаровать Существо (Charm Person)

Чары (Очарование)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Один гуманоид

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок:Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Эта чара делает гуманоида вашим верным другом и союзником (отношение цели считается дружественным). Если гуманоиду угрожает или его атакует заклинатель или его союзник, то первый получает +5 к спасброскам.

Заклинание не дает вам право управлять очарованным существом, однако гуманоид под воздействием этого заклинания воспринимает слова мага и действует соответственно. Вы можете попытаться отдавать команды, но чтобы он начал их выполнять, вы должны выиграть взаимную проверку Харизмы. (Повтор не дозволен). Очарованное существо не будет повиноваться приказу убить себя или нанести себе вред, но может поверить вам, если вы скажете, что единственный шанс спасти жизнь – отвлечь «на секундочку» красного дракона. Любое ваше действие, которое вредит очарованному существу, разрушает эффект заклинания. Вы должны говорить на языке очарованного, чтобы общаться с ним, или уметь объясняться знаками.

Леденящее Прикосновение (Chill Touch)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень персонажа

Длительность: Мгновенная

Спасброски: Реакция частично или Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Касание вашей рукой, горящей голубым светом, разрушает жизненную энергию живого существа. Каждое касание проводит негативную энергию, которая наносит 1d6 единиц урона, и 1 единицу урона Силе атакуемого. (Успешный спасбросок Реакции нейтрализует понижение Силы). Вы можете использовать эту атаку касанием один раз на уровень.

Заклинания имеет особый эффект против нежити. Она не получает урона и не теряет Силу, но должна сделать успешный спасбросок Воли или убежать в панике, получив единиц урона 1d4 +1 за каждый уровень заклинателя.

Цветные Брызги (Color Spray)

Иллюзии (Узоры)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 15 фт.

Область Воздействия: Конус

Длительность:Мгновенно (см. текст)

Спасброски: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Конус ярких, перемешанных цветов брызжет из ваших рук, ошеломляя существ, ослепляя их или даже поражая до потери сознания. Каждое существо в зоне действия заклинания подвергается воздействию в зависимости от своего КХ. Только живые существа могут потерять сознание. Слепые существа не поражаются цветными брызгами.

До 2: Без сознания, ослепление и ошеломление на 2d4 раундов, затем ослепление и ошеломление на 1d4 раундов, а потом ошеломление на 1 раунд.

3 или 4: Ослепление и ошеломление на 1d4 раундов, а потом ошеломление на 1 раунд.

5 и больше: Ошеломление на 1 раунд.

Ослепленный получает 50% шанс промахнуться при атаке, получает штраф -2 к КЗ, теряет бонус Ловкости к Классу Защиты, получает штраф -4 к основным умениям, основанным на Силе и Ловкости и к взаимным проверкам Восприятия. Все проверки, основанные на зрении автоматически проваливаются. Слепое существо двигается с половинной скоростью и должно делать проверку Акробатики КС 10, чтобы двигаться быстрее. При провале - падает ничком.

Ошеломленное существо роняет всё, что держит, не можете ничего делать, получаете -2 к КЗ и теряете бонус Ловкости к КЗ.

Бессознательное существо сбито с ног и беззащитно.

Материальный Компонент: Щепотка порошка или песка красного, желтого и синего цветов.

Понимание Языков (Comprehend Languages)

Прорицание

Уровень: Бард 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 10 минут/уровень

Вы можете понимать разговорную речь существ или читать ранее непонятные письмена (вроде иностранных языков). В обоих случаях вы должны коснуться существа или написанного. Обратите внимание, что заклинание позволяет вам понимать или читать на неизвестном языке, но не говорить и не писать на нем.

Текст можно читать по одной страницы (250 слов) в минуту. Волшебный текст прочитать не удастся, только может дать понять, что она волшебная, однако заклинание часто полезно при расшифровке карт сокровищ. Это заклинание может быть дополнено некоторыми охранными заклинаниями (к примеру, секретная страница или иллюзорная надпись). Оно не расшифровывает коды и тайные послания, скрытые в нормальном тексте.

Понимание языков можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Материальный Компонент: Щепотка сажи и соли.

Обнаружить Секретные Двери (Detect Secret Doors)

Прорицание

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия: Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете обнаружить секретные двери, ниши, тайники и т.д. Только проходы, двери или отверстия, которые были специально сконструированы, чтобы избежать обнаружения, могут быть обнаружены этим заклинанием – обычные люки под кучей мусора не видны. Количество информации зависит от того, как долго персонаж изучает область или предмет:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие секретных дверей.

2 Раунд: Число секретных дверей и местонахождение каждой. Если аура вне видимости, тогда вы ощущаете направление, но не знаете точного местоположения.

Каждый Дополнительный Раунд: Механизм или рычаг одной двери, самой близкой к вам.

Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Загримироваться (Disguise self)

Иллюзии (морок)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 10 мин/уровень (D)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Вы заставляете себя, включая свою одежду, доспехи, оружие и обмундирование, выглядеть по-другому. Вы может выглядеть выше или ниже, толще, стройнее на 1 фут или меньше. Вы не можете изменить свои тип существа (впрочем, можете замаскироваться под другой подтип). В остальном степень изменения остаётся на ваше усмотрение. Вы можете добавлять и убирать незначительные черты или же стать совершенно другого облика или пола.

Заклинание не даёт умений или манер выбранного образа, а также не меняет восприятия тактильных (касание) и аудиальных (звук) свойств вашей экипировки. Если вы используете это заклинание, чтобы создать маскировку, вы получаете бонус +10 к Маскировке. Существо, которое взаимодействует с мороком получает спасбросок Воли, чтобы опознать иллюзию.

Устойчивость к Стихиям (Endure Elements)

Преграждение

Уровень: Клк 1, Дрд 1, Пал 1, Слп 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние:Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: 24 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивляемость: Да

Это заклинание дает существу ограниченную защиту от холодной или жаркой среды. Существо чувствует себя комфортно в диапазоне от -45 до 60 °C и не должно кидать спасбросок Стойкости. Снаряжение существа так же защищено.

Внимание: Устойчивость к стихиям не даёт никакой защиты от урона от огня и холода и не защищает от опасностей окружающей среды, таких как дым, нехватка воздуха и так далее.

Увеличить существо (Enlarge Person)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно человекоподобное существо

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Спасбросок:Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Это заклинание причиняет мгновенный рост существа, увеличивая рост вдвое и вес в 8 раз. Это изменяет категорию размера существа на одну в большую сторону. Цель получает +2 бонус размера к Силе и -2 штраф размера к Ловкости (до минимум 1), и штраф -1 на броски атаки и к КС из-за увеличившегося размера.

Человекоподобное существо, чей размер увеличился до Большого занимает 10х10 футов и имеет досягаемость в 10 футов. Заклинание не меняет скорость цели.

Если для роста недостаточно места, то существо достигается максимально возможного размера и может сделать проверку Силы (используя увеличенную Силу), чтобы проломить ограждения. При провале существо без вреда сдавлено ограничивающим материалом - заклинание не может быть использовано для сокрушения существа путём увеличения его размера.

Все снаряжение, надетое или переносимое существом, так же увеличивается. Оружие ближнего боя, задетое заклинанием, наносит больше урона (согласно таблице Урон Крошечного и Большого Оружия). Магические свойства не подвергаются воздействию этого заклинания. Любой увеличенный предмет выходящий из владения увеличенного существа (включая снаряды и метальное оружие) немедленно возвращается к своему нормальному размеру. Это означает, что снаряды и метальное оружие наносит свой обычный урон.

Множественные эффекты увеличения размера не складываются.

Увеличение существа противостоит и рассеивается уменьшением существа.

Материальный Компонент: Щепотка порошкообразного железа.

Стирание (Erase)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Cвиток или две страницы

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Стирание удаляет письмена волшебной или мирской природы со свитка или с двух (и менее) страниц бумаги, пергамента или подобной поверхности. Заклинание удаляет взрывчатые руны, охранные глифы, печати пестрой змеи и магические знаки, но не удаляет иллюзорную надпись и символы. Неволшебные письмена автоматически стираются, если вы касаетесь его и никто не держит написанное. В иных случаях шанс 90%. К волшебным письменам нужно прикоснуться, и вы должны преуспеть в проверке уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) против КС 15, чтобы удачно стереть написанное. Естественная 1 – это всегда промах. Если вы проваливаете проверку при попытке стереть взрывчатую руну, охранный глиф или печать пестрой змеи, то вы активируете эти надписи.

Поспешное Отступление (Expeditious Retreat)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Поспешное отступление дает вам изумительную легкость в ногах, позволяя бежать большими прыжками и скачками. Ваша скорость наземного перемещения увеличивается на 30ф. Эти выгоды считаются бонусом повышения.

Заклинание не оказывает эффекта на другие способы перемещения, такие как рытьё, лазанье, полёт или плавание. Как и любой эффект, увеличивающие вашу скорость, заклинание влияет на вашу дистанцию прыжка (см. умение Акробатика).

Это заклинание может быть использовано для атаки или для бегства; название заклинания намекает на типичную для магов тактику боя.

Плавучий Диск (Floating Disk)

Созидание (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Диск энергии 3 ф. в диаметре

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы создаете слегка вогнутый, круглый диск энергии, которая следует за вами и несет вместо вас грузы. Диск 3-х футов в диаметре и глубиной 1 дюйм в центре. Он может нести 100 фунтов веса за каждый уровень заклинателя. Если заклинание используется, чтобы транспортировать жидкость, вместимость диска – 2 галлона. Диск парит приблизительно в 3-х футах над землей и всегда остается там. Он плавает по горизонтали в пределах расстояния заклинания, и будет сопровождать вас со скоростью не выше вашей обычной скорости за раунд. Если не указано иначе, он поддерживает постоянный интервал в 5 футов между собой и вами. Когда заклинание оканчивается, диск начинает мигать. Диск также мигает тогда, когда вы отходите слишком далеко или пробуете поднять диск выше, чем на расстояние 3-х футов от поверхности. Когда диск заканчивает мигать, независимо от причин, он падает.

Материальный Компонент: Капля ртути.

Падение Пёрышком (Feather Fall)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты:В

Время Сотворения: Мгновенно

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: 1 объект в свободном падении/уровень

Длительность: До приземления или 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да (объект)

Существа или объекты падают медленно (хотя все же быстрее, чем перо). Темп падения мгновенно меняется до примерно 60 футов за раунд и при приземлении не наносится никакого урона. Однако, когда длительность заклинания оканчивается, темп падения восстанавливается.

Заклинание может быть наложено на одно или более Средних или меньших существ (вместе с экипировкой и грузом, не превышающим максимальную нагрузку существа) или объектов, или эквивалентное число бОльших существ: Большое существо считается как 2 Средних, Огромное - как 4 средних и т.д. Если объектов несколько, они не должны быть отдалены друг от друга более, чем на 20 ф.

Это заклинание не имеет никакого особого эффекта на метательное оружие, если оно не падает довольно далеко. Если заклинание наложено на падающий объект типа валуна, сброшенного со стены замка, то он наносит половину нормального урона, основанного на весе, без бонусов за высоту падения.

Заклинание работает только на объекты в свободном падении. Оно не действует ни на удар мечом, ни на стремительную атаку, ни на летящее существо.

Жир (Grease)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг1

Компоненты:В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

ЦельОдин объект или квадрат 10x10 ф.

Длительность: 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Заклинание жир покрывает твердую поверхность слоем скользкого жира. Любое существо в области действия заклинания должно сделать успешный спасбросок Рефлекса или упасть. Существо может идти в области жира с половинной скоростью с проверкой Акробатики КС 10. Провал означает, что оно не может передвигаться в этот раунд (и должно сделать проверка Рефлекса или упасть), провал на 5 и более значит, что оно падает (см. умение Акробатика). Существа, которые не двигались в свой ход не должны делать проверку и не считаются застигнутыми врасплох.

Заклинание также может быть использовано как жирное покрытие на определенном предмете, например на веревке, на лестнице или ручке оружия. На материальные объекты, находящиеся не на существе, это заклинание воздействует всегда, в то время для предметов, которые существо использует, оно должно сделать спасбросок Реакции, чтобы избежать эффекта. При провале существо роняет предмет. Спасброски должны производиться каждый раунд, когда существо пытается поднять или использовать жирный предмет. Существо, одетое в жирную броню или одежду получается +10 ситуационный бонус на проверку Мастера Побега и боевого манёвра на освобождение из захвата, и к БЗМ, чтобы избежать захвата.

Материальный Компонент: Масло

Удержать Портал (Hold Portal)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Один портал, до 20 кв. ф./уровень

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание магически запирает двери, ворота, окна или деревянные, металлические или каменные решетки. Заклинание резко закрывает все порталы, также как если бы они были заперты обычным путем. Заклинание Тук-тук или успешное рассевание магии может отменить это заклинание.

КС взлома портала под действием этого заклинания повышается на 5.

Идентификация (Identify)

Прорицание

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф

Область воздействия: Конус в любом направлении

Длительность: 3 раунда/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Заклинание действует как обнаружить магию, только при этом даже бонус зачарования +10 к Искусству Магии, чтобы опознать свойства и способ активации имеющегося магического предмета. Заклинание не позволяет идентифицировать артефакты.

Материальный Компонент: вино, развешанное совиным пером; жидкость нужно выпить до сотворения заклинания.

Прыжок (Jump)

Превращение

Уровень: Дрд 1, Слп 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да

Субъект заклинания получает бонус зачарования +10 к проверкам Акробатики производимых для совершения более высоких или длинных прыжков Бонус зачарования увеличивается до +20 на 5-м и до +20 на 9-м уровне заклинателя.

Материальный Компонент: Задняя лапка кузнечика.

Доспехи Мага (Mage Armor)

Вызывание (Созидание) (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 час/уровень (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Невидимое, но осязаемое энергетическое поле окружает цель заклинания доспехов мага, добавляя бонус защиты +4 к КЗ. В отличие от простого доспеха доспехи мага не добавляют штраф за ношение доспеха к заклинаниям, умениям и скорости. Поскольку доспех мага состоит из энергии, нематериальные существа не могут проникнуть сквозь него как сквозь обычный доспех.

Фокус:Немного дубленой кожи.

Магическая Аура (Magic Aura)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты:В, С, Ф

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один предмет весом до 5 фунтов/уровень

Длительность:1 день/уровень (D)

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

Вы создаете вокруг объекта фальшивую магическую ауру, регистрируемую заклинаниями обнаружения. Можно воссоздавать ауры магических предметов и эффекты заклинаний. К примеру, вы можете сделать так, чтобы обычный меч выглядел подобно мечу +2 или наоборот, замаскировать меч +2 под меч +1.

Если на предмет с фальшивой аурой наложено заклинание идентификация или он исследован подобным образом, исследователь обнаружит, что аура – подделка, если выдержит спасбросок Воли. В противном случае он поверит в фальшивую ауру, и дальнейшие исследования ничего не дадут.

Если собственная аура предмета чрезвычайно сильна (например, это артефакт), то магическая аура не сработает.

Учтите, магическое оружие, шиты или броня должны быть шедеврами, поэтому кустарно изготовленный меч с магической аурой будет выглядеть подозрительно.

Фокус: Небольшой кусочек шелка должен быть пронесен над предметом, получающим ауру.

Волшебная Стрела (Magic Missile)

Созидание (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цели: До пяти существ, все в пределах 15 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Стрела магической энергии вылетает из ваших пальцев и безошибочно поражает цель, нанося 1d4+1 единиц урона.

Стрела попадает точно, даже если цель вступила в рукопашный бой или спряталась за укрытие меньше полного. Определенные части существа не могут быть выделены как цель. Неодушевленные объекты (замки и т.д.) нельзя повредить заклинанием.

За каждые два уровня опыта после 1-го вы получаете дополнительную стрелу. У вас две на 3-м уровне, три на 5-м, четыре на 7-м, и максимум пять на 9-м и выше. Если вы делаете залп из многих стрел, то можете сделать так, чтобы они попали в одно существо или в нескольких. Один снаряд может попасть только в одно существо. Вы должны определить цель до броска сопротивляемости заклинаниям или урона.

Волшебное Оружие (Magic Weapon)

Превращение

Уровень: Клк 1, Пал 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Оружие

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Да (без вреда, объект)

Волшебное оружие дает оружию бонус зачарования +1 к броскам атаки и урона. Бонус зачарования не складывается с бонусом оружия мастерской работы +1 на броски атаки.

Вы не можете наложить это заклинание на естественное оружие, такое как безоружный удар ( вместо этого см. волшебный клык). Безоружный удар монаха считается оружием, и таким образом он может быть усилен этим заклинанием.

Верховое Животное (Mount)

Вызывание (Призывание)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Одно верховое животное

Длительность: 2 часа/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы призываете легкую лошадь или пони (по желанию). Животное служит вам добровольно и хорошо. Оно появляется вместе с упряжью и седлом.

Наши рекомендации