Глава - 323: Стремясь Вернуться.

После того как его не стали преследовать, Юнь Чэ ушел из Божественного Дворца Ледяного Облака. Идя среди замерзшего неба и заснеженной земли, он посмотрел на бесконечные просторы белизны, которая окрасила Заснеженные Земли Бескрайних Льдов, чувствуя себя нерешительным и беспомощным впервые в своем сердце.

“Маленькая Фея, где ты … где ты … что я должен сделать, чтобы найти тебя …”

Жасмин могла ясно ощутить его психическое состояние и сказала абсолютно безразлично: “Возможно, ты не должен намеренно искать ее. Учитывая твое текущее влияние, новость о том, что ты жив быстро распространиться, и это не займет много времени для нее, чтобы услышать об этом. Тогда, она естественно возьмет на себя инициативу, чтобы начать искать тебя.”

“Нет!” Юнь Чэ покачал головой прежде, чем сказать со вздохом:“ Ты не понимаешь ее. Она слишком холодная, и она привыкла быть одинокой и безрадостной. Она никогда не хотела иметь никаких контактов с любыми незнакомыми людьми. Так как она беременна, и сама отказалась от своего глубокого искусства, она, конечно, станет избегать населяемых мест еще больше, любой ценой, чтобы защитить ребенка … Иначе, учитывая ее беспрецедентную внешность и характер, который может вызвать волнение везде, куда бы она не пошла. Почему не было никаких новостей о том, что она покинула Божественный Дворец Ледяного Облака так долго? Даже старшая сестра Цан Юэ не знала о ее изгнании из Божественного Дворца Ледяного Облака … Так что она точно ушла бы в какие-то убогие и пустынные места, похожие на Божественный Дворец Ледяного Облака, где она могла остаться отрезанной от остальной части мира. Место, где никто не потревожил бы ее или причинил вред нашему ребенку … Также, не будет никакого способа для нее узнать, что я - все еще живой … и я также не знаю, где я должен искать ее.”

“Кто-то идет!” Жасмин внезапно сказала.

Юнь Чэ немедленно поднял брови. Со стороны Божественного Дворца Ледяного Облака, белая фигура мчалась к нему на огромной скорости, и очень скоро появилась в его поле зрения.

Фигура была небесным зверем в виде огромной белоснежной птицы. Он был более десяти метров высотой, и его тело было белоснежным, как снег. Особенности его тела оказались похожими на сокола, но он был еще более прочным, могущественным и высоким. Его голова была похожа на ястреба, но была гораздо более благородной и возвышенной. Его когти походили на крюки, а его глаза произвели впечатление холодного лезвия. Он имеет большую величественную ауру, и его скорость была еще больше, словно молния. Девушка в белом платье ехала на его спине и черные как смоль волосы, выглядевшие как ночь, ниспадали к ее талии. Она походила на цветок сливы посреди бесчисленных гор и бесчисленного количества снега, представляя чистоту и святость наряду с очаровательной красотой.

“Чу Юэ … Ли?” Брови Юнь Чэ немного сморщились. Он прекратил идти, и тихо наблюдал, как Чу Юэ Ли приближалась.

С чрезвычайной скоростью белоснежный небесный зверь быстро приблизился к Юнь Чэ в мгновение ока. Чу Юэ Ли крутила свою тонкую талию, стряхивая с себя снег, и среди слабо холодного ароматного ветра, она стремительно приземлилась перед Юнь Чэ как снежная дева, спускающаяся в мир и сталкиваясь с ледяной парой глаз, холодно смотрящих на него.

Брови Юнь Чэ подсознательно поднялись, но они немедленно немного расслабились, когда он не почувствовал убийственного намерения … он даже не почувствовал враждебности от Чу Юэ Ли.

“Ты можешь быть спокоен, поскольку я не приехала сюда, чтобы доставлять неприятности тебе. Прямо сейчас я не твой враг.” Чу Юэ Ли начала говорить раньше, чем Юнь Чэ. Ее голос походил на кристалл холодной воды, ледяной и прозрачный: “В начале я ненавидела тебя до крайности из-за того, что произошло с моей сестрой, но теперь, внезапно, я не ненавижу тебя больше … Хотя ты сделал плохую услугу Божественному Дворцу Ледяного Облака, растоптав мой дом, разрушив ворота дворца, и ранив мою любимую хозяйку … однако, делая все это, сделало тебя достойным Старшей Сестры.”

“Ты преследовала меня весь этот путь только для того, чтобы сказать эти вещи?” спросил Юнь Чэ.

Чу Юэ Ли подняла ее нефритовую руку и сделал простой жест. Сразу же после этого, большая белоснежная птица, стала перемещается в круговом движении, и быстро, полетела вниз с неба. Затем, он свернул свои крылья и приземлился покорно около Чу Юэ Ли … От его тела, Юнь Чэ ясно почувствовал ауру Небесной[6] ступени внутренней силы!

Может ли он быть Небесным зверем?

“Это - Снежный Финикс. Сильный небесный зверь, который существует только в Заснеженных Земля Бескрайних Льдов. Даже во всей области Заснеженных Землях Бескрайних Льдов, есть только три из них. Хотя это – Небесный зверь, его характер чрезвычайно нежен, и его намного легче приручить и заключить контракт с ним, чем со зверями Земной[5] ступени.” Чу Юэ Ли слегка сказала: “Даже если твоя текущая сила чрезвычайно удивительна, из-за ограничения внутренней силы, ты не способен к полету. У тебя нет никакого контракта со зверем на твоей руке, таким образом, я даю тебе этого Снежного Финикса, чтобы сделать его твоим законтрактованным зверем.”

На полпути посредством разговора с Чу Юэ Ли, Юнь Чэ уже догадался то, что она хотела сделать. Ценность Зверя Небесной[6] ступени, было не меньше, чем Оружие Небесной[6] ступени! Даже если это были Четыре Главных Секты, у них не будет больше чем двух или трех законтрактованных зверей этого уровня. Поэтому для Чу Юэ Ли, чтобы быть готовой отдать ему что-то настолько драгоценное, ничем не отличалось от гигантского подарка для него. Но Юнь Чэ не стал много думать, и сразу же покачал головой: “Нет никакой потребность в этом! Я не привык к путешествию на зверях, и хождение пешком - также своего рода тренировка для меня.”

Однако, его реакция не была неожиданной для Чу Юэ Ли, и она холодно сказала: “Его зовут Маленький Чан, и тот, кто поймал его живым и приручил, была Старшей Сестрой. Его единственным владельцем до сих пор, была также Старшая Сестра.”

Юнь Чэ внезапно поднял брови. Вспышка света вспыхнула мимо его глаз, показывая колебания его решения, когда он смотрел на покорного Снежного Финикса.

“Старшая Сестра порвала свой контракт с ним прежде, чем оставить Божественный Дворец Ледяного Облака, и позволила ему оставаться во Дворце. Кажется, что она не хотела быть найденной из-за этого Снежного Финикса. Если ты хочешь найти Старшую Сестру, то приведи его вместе с собой. Он родился в Заснеженных Землях Бескрайних Льдов, но он может одинаково приспособиться к жаркой высокой температуре и сухой погоде. Кроме того, он обладает двумя атрибутами ветра и воды. Мало того, что он может путешествовать на расстояние одной тысячи пятисот километров в течение дня, он также обладает мощным нападением. Кроме того, так как Старшая Сестра была его первым владельцем, он, конечно, не забыл ее ауру даже после того, как она порвала контракт, таким образом, он может, возможно, помочь тебе найти Старшую Сестру еще быстрее.” После того, как она закончила говорить, Чу Юэ Ли еще добавила предложение: “Я отдаю его тебе, не для того чтобы помочь тебе, а просто ради моей Старшей Сестры.”

Глаза Юнь Чэ колебались некоторое время, тогда он внезапно подпрыгнул и протянул свою руку. Капля крови вытекла из его кончика пальца, и он уронил ее между бровями Снежного Финикса.

Снежный Финикс, открыл свои крылья, и его рот выпустил легкий крик. Лучи света слабо мерцали между его бровями … и затем, белая законтрактованная глубокая печать появилась на руке Юнь Чэ после медленно исчезла с его руки.

С помощью отпечатка контракта, Чу Юэ Чань осталась позади, Юнь Чэ быстро преуспел в том, чтобы договориться со Снежным Финиксом. Снежный Финикс испустил долгий крик и полетел на небольшой высоте. Затем, он приземлился в стороне Юнь Чэ.

"Спасибо". Юнь Чэ выразил благодарность с чрезвычайным безразличием.

Чу Юэ Ли слегка кивнула, и не говоря ничто больше, она поднялась в небо с намерением уйти.

“Что с Ся Цин Юэ? Почему я не видел ее там?” Юнь Чэ внезапно расспросил ее.

Тело Чу Юэ Ли остановилось в воздухе, и она сказала после небольшого колебания: “Один год назад Ся Цин Юэ прошла через тридцать третий этаж Ледяного Испытания Чистилища и стала первым человеком во всем Дворце, кто прорвался через тридцатый этаж за прошедшие девятисот лет. В настоящее время она занята, постигая божественное искусство под Замороженной Тюрьмой, которую предок оставил тысячу лет назад, которое успешно не постигал еще никто прежде — Завершенное Искусство Божественного Льда. Поэтому даже я не знаю, когда она выйдет из Ледяного Чистилища. Поскольку ты - номинально ее муж, и также ее великий благодетель, если ты хочешь оставить сообщение для нее, я могу передать его ей в день, когда она выйдет из Ледяного Чистилища.”

Помолчав некоторое время, Юнь Чэ слегка покачал головой: “Нет не надо.”

Больше Чу Юэ Ли не говорила. Она пролетела над снегом и вскоре исчезла из поля зрения Юнь Чэ.

“Чан’эр …” Юнь Чэ подошел к Снежному Финиксу. Он протянул руку, и мягко погладил его ледяные гладкие белоснежные крылья некоторое время, прежде, чем он мягко сказал: “Это слишком хорошо. Давай пойдем вместе, искать твою хозяйку.”

Однако, откуда он должен начать поиск? И, как он должен навести справки о ней?

Смотря на белую и безграничную область перед его глазами, Юнь Чэ чувствовал себя в недоумении. Он стоял лицом к северу, повернулся к западу, затем к югу … Наконец, его пристальный взгляд, устремился на восток.

Восток … Город Плывущих Облаков … Дедушка, маленькая тетя …

Свет в глазах Юнь Чэ отчаянно дрожал.

Скоро наступят полные три года, как он оставил Клан Сяо.

Три года …

Когда он был пойман в ловушку под управлением Террасы Меча, он думал, что не будет в состоянии выполнить свое обещание возвратиться через три года. Но он пережил затруднительное положение и вышел живым и здоровым. Его силы также было уже достаточно, чтобы никогда не позволить его дедушке и маленькой тете быть запуганным и оскорбленными любым в Городе Плывущих Облаков снова …

Фигуры его дедушки и маленькой тети все более и более становились ясными в его уме, и они постепенно занимали все его мысли …

“Чан’эр, вперед!”

Снежный Финикс испустил долгий крик. Он взмахнул своими крыльями, взлетел в воздух, заставляя небо быть заполненным льдом и снегом. Юнь Чэ вскочил и приземлился на спину Снежного Финикса. Затем, вместе со Снежным Финиксом, они превратились в длинные белые фигуры и исчезли в конце неба в мгновение ока.

——————————

Как Небесный зверь, скорость и выносливость Снежного Финикса была несравнимо удивительна. Когда Чу Юэ Ли сказала, что он мог “путешествовать одну тысячу пятьсот километров в течение дня,” она не преувеличивала ни в малейшей степени.

Покинув Обитель Небесного Меча, Юнь Чэ путешествовал день и ночь, спеша в Столицу Империи Голубого Ветра, где он сорвал сопровождение невесты Фэнь Цзюэ Чэна. Изначально он думал поспешить обратно в Город Плывущих Облаков после пребывания в Имперской столице в течение дня, но, когда он внезапно узнал о Чу Юэ Чань, ему пришлось изменить свое решение и помчаться к Заснеженные Земли бескрайних Льдов, сгорая от беспокойства … Теперь, хоть вопрос о Чу Юэ Чань оставил глубокое впечатление в его уме, земля была безгранична, и у него не было подсказки об отправной точке его поиска. Поэтому время, когда он мог встретить ее снова, зависело только от воли небес. С его сердцем он мчался домой, он путешествовал день и ночь как молния, направляющаяся на восток. Согласно расстоянию, он помнил, что становился все ближе и ближе к несравнимо знакомому Городу Плывущих Облаков.

В этот день по небу он пролетел мимо Города Восходящей Луны.

Даже при том, что он оставался в Городе Восходящей Луны в течение очень короткого промежутка времени, он столкнулся со всеми видами несчастных случаев. Это был также Город Восходящей Луны, где он встретил Цан Юэ и был принесен в Столицу Империи Голубого Ветра. Затем, сразу после этого, он пережил ряд испытаний и затруднений. Можно было сказать, что, столкнувшись с Цан Юэ в Городе Восходящей Луны, был огромный поворотный момент его судьбы.

Он все еще помнил, что после прибытия в Город Восходящей Луны, он сначала искал Сиконг Ханя в соответствии с желанием Сяо Ле, чтобы иметь место, где он мог остановиться. После этого, он сразу же вошел в Академию Восходящей Луны … Но в конце концов, он пробыл здесь только два дня в Академии Восходящей Луны.

После размышления о прошедших событиях Юнь Чэ убрал Снежного Финикса внутрь его контракта глубокой печати, и сразу приземлился в Академии Восходящей Луны.

“… Вы слышали!? Юнь Чэ не умер. Он был жив и возвратился в Столицу Империи Голубого Ветра. Там он выхватил назад Голубую Принцессу Луны во время сопровождения невесты Молодого Господина Секты Горящих Врат Рая, и сильно ранил Фэнь Цзюэ Чэна … я слышал, что было в общей сложности восемь экспертов Небесной[6] ступени, сопровождающие его … восемь из них, Вы знаете! Но удивительно, Юнь Чэ в одиночку отпиздил их! Сила, которую он показал, фактически походила на силу абсолютно несдержанного влиятельного тирана!”

“Бред! Еще есть кто-нибудь, кто не знает об этом?!, однако, то, что там было только восемь экспертов Небесной[6] ступени не совсем так, твоя информация, кажется, неполной. По тому, что я слышал, что там было двадцать эксперты Небесной[6] ступени, сопровождающие Фэнь Цзюэ Чэна, и все они были один за другим загнаны вниз Старшим братом Юнь Че. Так как, обычно Секта Горящих Врат Рая ведет себя властно, их Молодой Господин был избит как паршивая собака, и в конце, Юнь Че показал большое милосердие, и пощадил его жалкую жизнь. После этого Фень Цзюэ Чень просто подавленно убежал назад к Секте Горящих Врат Рая. Старший Брат Юнь Че - просто величайший гений Империи Голубого Ветра!” Когда молодой человек упомянул, что эти четыре слова “Старший Брат Юнь Че,” его глаза выпустили свет безумного увлечения. Думая о факте, что он мог действительно назвать себя младшим братом Юнь Чэ, поскольку Юнь Чэ когда-то остался в Академии Восходящей Луны, он чувствовал себя столь удачным, что он почти упал в обморок.

Прямо после приземления на землю, Юнь Чэ пробрался в место, где он мог спрятаться от других, и первая вещь, которую он услышал, были слухи, связанные с ним.

Он все еще не знал, что, из-за того, что он когда-то был учеником Академии Восходящей Луны в течение краткого промежутка времени, популярности Академии выросла взрывообразно. Его известность превысила все другие отделение Академии и была только второй, а основной была Академия Голубого Ветра.

Наши рекомендации