Перечень вопросов к экзамену. Колледж технологии, моделирования и управления

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

Колледж технологии, моделирования и управления

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________________

Принято на заседании цикловой комиссии

«_____»_____________ 20___ г.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
ОП. 06 История изобразительного искусства
(Индекс дисциплины) (Наименование дисциплины)
Цикловая комиссия: ОГСЭ 01
Специальность: 072501.51 Дизайн (по отраслям)
Квалификация: Дизайнер

Перечень вопросов к экзамену

№ п/п Формулировка вопроса (задания) Код компетенций
Искусство первобытного человека. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство эпохи палеолита ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство эпохи бронзы. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство Древнего Египта ОК 01, ОК 04, ОК 08
Строительство пирамид в Древнем Египте. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Строительство пирамиды Джоссера в Древнем Египте ОК 01, ОК 04, ОК 08
Древнегреческий костюм ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство Древней Греции архаического периода ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство Древней Греции классического периода. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм императора Византии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Кносский дворец на о. Крит. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Эллинистическое искусство. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Византийское искусство. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Храм Святой Софии в Византии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство Средневековой Византии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство Средневековой Европы. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм раннего Средневековья. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Строительство средневековых храмов в Европе. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм готического периода. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Период ранней готики в Европе. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи романского искусства. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Особенности мужского и женского костюма романского периода. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Готический костюм во Франции. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Элементы готического костюма в Италии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм рыцарей Средневековья. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Особенности искусства эпохи Возрождения. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Живописная школа во Флоренции. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Мужской костюм во Флоренции. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Архитектура Венеции. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Эпоха Возрождения в костюме Чехии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Эпоха Просвещения в культуре и костюме. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Элементы мужского костюма в эпоху барокко. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Особенности искусства в эпоху барокко. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Особенности искусства эпохи Романтизма. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Живопись эпохи романтизма. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Эпоха модерна в искусстве и костюме. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Мужской костюм эпохи модерна. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Женский костюм эпохи модерна. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Особенности искусства и костюма эпохи импрессионизма. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Мужской и женский костюм в эпоху импрессионизма. ОК 01, ОК 04, ОК 08
А. Ватто и его театральные костюмы. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм первобытного человека. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи палеолита. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи бронзы. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм Древнего Египта. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Женский костюм Древнего Египта. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Мужской костюм Древнего Египта. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Древнегреческий костюм. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство периода архаики. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство эллинизма. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Крито-Микенский костюм. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Эллинистический костюм ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи Византийской империи. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм императора Византии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Мужской и женский костюм Византии. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи Средневековья в Европе. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм раннего Средневековья. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство позднего Средневековья. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Искусство готического периода. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Женский и мужской костюм о. Крит. ОК 01, ОК 04, ОК 08
Костюм эпохи Византийской империи. ОК 01, ОК 04, ОК 08

1.3. Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов экзамена) при использовании традиционной системы оценивания

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Обучающийся показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для последующей профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.
Хорошо Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, без существенных ошибок выполняет предусмотренные в программе задания; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает не существенные погрешности в ответе на дифференцированном зачете и при выполнении заданий, устраняет их без помощи преподавателя
Удовлетворительно Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Допускает существенные погрешности в ответе на дифференцированном зачете и при выполнении заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Не удовлетворительно Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. Как правило, оценка "не удовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

v Условия допуска обучающегося к сдаче дифференцированного зачета :

К сдаче дифференцированного зачета допускаются обучающиеся, выполнившие

- не менее 80% практических работ и упражнений;

- 100% проверочных и контрольных работ.

Наши рекомендации