Пассив состояния (das Zustandsprassiv)Пассив состояния (das Zustandsprassiv) образуется с помощью вспомогательного глагола sein в соответствующей временной форме и партиципа II основного глагола.Схема образования пассива состояния Präsens: der Brief ist
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 7
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С вспомогательным глаголом sein спрягаются: 1) непереходные глаголы, обозначающие движение: gehen, kommen, laufen Er ist gekommen. Он пришел. Примечание: некоторые глаголы, обозначающие движение(flattern, hupfen, klettern, kriechen, reisen, schwimmen, tanzen, wandern и др.) могут
Singular Plural Nom jemand Jeder,jedes,jede alle einige viele beide Gen Jemandes Jedes,jedes,jeder Aller Einiger Vieler Beider Dat Jemandem jedem,jedem,jeder Allen Einigen Vielen Beiden Akk jemanden Jeden,jedes,jede alle einige viele beide Местоимения viele и wenige могут употребляться в краткой
Если перед именем прилагательным не стоит сопровождающее слово (артикль или притяжательное местоимение), то оно склоняется по сильному склонению, обозначая при этом род, падеж и число определяемого существительного. Sg
§ 6. Склонение имен существительных (Die Deklination der Substantive) Имя существительное изменяется по падежам. В немецком языке имеется четыре падежа: Singular Plural Maskulinum Neutrum Femininum Nominativ Wer? Was? Der ein Das ein Die eine Die ---- Genitiv Wessen? Des eines
Нулевой: ребенок с сохранным слухом не воспринимает речи окружающих, иногда реагирует на свое имя, реже на интонации запрещения или поощрения. Ситуативный: ребенок понимает просьбы, связанные с обиходным предметным миром, знает
Детской речиОсобенности накопления первоначального словарного запаса. Время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают
Преодоление недоразвития речи у детей Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.Вместо предисловияСистема логопедического воздействия, предлагаемая настоящим пособием, опирается на поэтапность усвоения детьми
a. Sisyah candram suryam ca pasyati(sisyas candram suryam ca pasyati) b.Rama gajah grame isthanti(rama gaja grame isthanti) c.Virah grame vasati iti acaryah sisyam vadati( virah grame vasati iti acaryah sisyam vadati) d.Kutra chadrah bhavati iti putrah prcchati(kutra chadro bhavatiti putrah prcchati) e.Tatra gaje balau tisthatah(tatra gaje balau tisthatah) f. Putra kutra candrah bhavati iti virah balam
(gajaya gramam gacchamiti naro vadati) 7.Переведите следующие предложения на санскрит a) «Куда ты идёшь?», царь спрашивает мальчика. b) «Я иду к коню», говорит мальчик. c) Царь деревень разговаривает с людьми. d) Два мальчика идут от слона и коня. e)
(ramo ‘svam putram prcchati) a) tatra gajah na tisthanti (ramo ’asvam putram gacchati) b) vīrah nrpam bālam vadati (vīro nrpam bālam vadati) c) mrgaih asvaih ca saha gajah vasati (mrgair asvais ca saha gajo vasati) d) kutra tisthāmah (kutra tisthāmah) 7. Перевелите следующие предложения на санскрит: a) Царь живёт там с двумя
ПОСЛУШАЙТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ И ПОВТОРИТЕ ЗА ДИКТОРОМПРОЧИТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОБГ 7:8--------------------------------------------------------------------------------------- _____________________________________________ УРОК 6 АЛФАВИТ: 1. Вот оставшиеся согласные на деванагари
Особые трудности возникают при написании суффиксов существительных, различающихся гласнымиЕ и И, О и Е, а также согласными Ч и Щ. Запомните: Суффиксы Их правописание Примеры -ИК- (-чик-, -ник-) - ЕК ИК: при изменении слова
· В наречиях, если есть приставки ВО-, В-и суффиксы -ЫХ-(–ИХ- ): во-первых, в-третьих · В наречиях, если есть суффиксы-ОМУ- (–ЕМУ- ), –ЦКИ-, -СКИ-, -ьИ- : по-волчьи, по-новому, по-русски, по-итальянски · В наречиях и местоимениях, если есть
Задание 1. (4 балла) Выпишите слова, в которых ударение падает на первый слог. Договор, мельком, зубчатый, кашлянуть, оптовый, черпать, петля, понявший, ракушка, завидный. Задание 2. (3 балла) Какие фразеологизмы соответствуют
Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018Школьный этапРусский языкКлассДорогой друг! Ты участник олимпиады и можешь показать все те знания и умения, которые ты получил на уроках русского языка. Желаем тебе успехов. Будь
I. Разобрать предложение по членам. II. Разделить предложение на части, пронумеровать части по порядку. III. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. IV. Описать отношения между придаточными:
При осложненности предложения прямой речью или вставным предложением они рассматриваются и описываются как самостоятельное предложение, поскольку и прямая речь, и вставное предложение имеет собственную цель высказывания и
Односоставное предложение имеет только один из главных членов. Главный член в нём независим, поэтому некорректным было бы характеризовать главный член любого односоставного предложения в терминах двусоставного — как