№ Мониторинг Тема урока Содержание урока Дата проведения 5А 5Б 1. 1 триместр Лексический практикум «Все о себе» Фонетика Лексика по теме: «Все о себе» Правило построения вопросов
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 34
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
БЛОК 1.Лексика. ФразеологияЗадачи для студентаДолжен знать : - характеристику русские слова с точки значения и употребления , - смысловые группы слов, - средства художественной выразительности, - значение русских слов при помощи
Виды учебной работы (по учебному плану) Количество часов в соответствии с учебным планом Максимальная учебная нагрузка студента 203 часа Аудиторные занятия 156 часов Самостоятельная работа 47 часов
ема: Учебная лексика His ________ on tests did not allow him to go on with studies. scores numbers figures items Решение: Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать учебную лексику, уметь
При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Практикум по русскому правописанию» используются следующие образовательные технологии. 6.1 Технологии аудиторной работы:Традиционные технологиилекционные,
Тема №1: Строение науки о языкеЯзыкознание (языковедение, лингвистика) – наука, изучающая человеческий язык. Она изучает все языки мира: живые и мертвые, широко распространенные и малые, письменные и бесписьменные, а также
Понятия: функциональный стиль, межстилевой, стилистически маркированный. Вопросы для обсуждения. 1.Межстилевая (нейтральная) и стилистически-маркированная лексика. 2.Понятие функционального стиля. 3.Разговорная лексика как
Общеизвестно, что учащиеся прочно усваивают только то, что прошло через их индивидуальное усилие. Л.Н. Толстой писал, что «знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Проблема
I. Поставьте слова в правильном порядке: a) Can / sign / you / please? / here Can you sign here, please? b) sandwich? / a / I / Can / have Can I have a sandwich? c) open / Can / the / window? / I Can I open the window? d) Please / this / way / step Please, step this way. e) you / like / glass / of / a/ water? / Would Would you like a glass of water? II. Превратите эти
Аудиторные занятия – 36. Лекции – 18 (1 семестр). Семинарские занятия – 18 (1 семестр). Самостоятельная работа – 72. Содержание дисциплины Курс «Введение в языкознание» знакомит студентов с местом и ролью языкознания в системе наук, а
Противоположение это, на первый взгляд вполне очевидное и не требующее особых пояснений, на самом деле скрывает в себе довольно большие трудности. Прежде всего вопрос о собственных именах в самом широком смысле этого слова.
1. Приложение – это определение, выраженное существительным, которое дает другое название, характеризующее предмет: Песня, крылатая птица, смелых скликает в поход (Сурков); От полка спасибо наше вам за сына-храбреца (Твардовский).
Способы образования слов в русском языке. Часть 2.Имена существительные со значением женскости (женского пола)МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ-2План1. Имена существительные со значéнием жéнскости (жéнского пóла) 2.
Формы и методы работы: 1. Традиционные – 80%. 2. Интерактивные – 20%: А) терминологические диктанты на лекциях (темы №№ 1 – 10); Б) семинары с обсуждением разных точек зрения на явления лексической парадигматики (темы №№ 8, 9); В)
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык и литература»): ОПК-3 «Владеет основами речевой
СодержаниеЦель изучения дисциплиныМесто дисциплины в структуре ООПТребования к результатам освоения дисциплиныОбъем дисциплины4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(Выполнить лексический разбор одного из текстов и трех выделенных слов в нем, по приведенным выше образцам) 1. Еще осенние туманы Не скрыли рощи златотканой, Еще и солнце иногда На небе светит, и порою Летают низко над землею
Е. И. Литневская Русский язык: краткий теоретический курс для школьниковЧАСТЬ 1. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ Содержание Предисловие Лингвистика как наука. Основные разделы науки о языке Современный русский
1. Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Щеболева И.И. Современный русский язык. – Ростов- н/Д, 1997. – С.145 - 152 . 2. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: в 3 ч. Ч. 1. – М., 1981. – С.17 – 22. 3. Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка. М., 1974. 4.