Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 33

На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Conversion. Typical semantic relations. Productivity

Seminar 4Word-Formation and Word-StructureTopics for discussion:Word-structure and morphemes. Classifications of morphemes. Morphemic types of words.1. Дубенец, Э. М. Современный английский язык. Лексикология: пособие для студ. гуманит. вузов / Э. М. Дубенец. — М. / СПб. : ГЛОССА / КАРО, 2004. — С. 5—6. 2.

Принципы изучения синтаксиса в школе, связь синтаксиса с морфологией

Логический (смысловой) принцип играет первостепенную роль при определении главного и зависимого слова в словосочетании, выделении грамматической основы, определении второстепенных членов предложения, главной и придаточной

Двувидовые глаголы и их роль в русском языке

Двувидовые глаголы – это глаголы, которые, не меняя фонетического облика слова, могут выражать в зависимости от контекста значения сов. И несов. Вида. Среди таких глаголов выделяется группа старых глаголов: ранить, казнить,

Отличие сочетания слов от предложения также связывается с наличием или отсутствием предикативности

Сравните зеленое платье и Платье зеленое. В первом случае мы наблюдаем словосочетание с подчинительной связью, при этом осуществляется уподобление прилагательного существительному. Такой тип сочетания остается и при

Образец сочинения №3 (открытый урок в СВАО)

Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему С2.1Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают

Список вопросов к экзамену по МОРЯ

1. Современные программы по русскому языку. Планирование работы и виды планирования. 2. Урок – основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку русского языка. 3. Цели и содержание работы по развитию

Exercises for Lesson 2. Possessions / Личные вещи. Лексика. Множественное число. Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения

Ваши имя и фамилия (обязательное поле): Катя Катина Exercises for Lesson 2. Possessions / Личные вещи. Лексика. Множественное число. Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения. Подпишите названия этих предметов a lipstick

Система оценивания по дисциплине

Неделя: 1-3Название темы: «Стилистика английского языка. Предмет и основные понятия» Краткое содержание лекционных занятий:Определение. Объект, предмет, задачи. Общие направления и разделы. Лингвостилистика и

Оценка работы студентов

Похвала: высшая степень одобрения Excellent! Perfect! Brilliant! Fantastic! Fantastic job! Magnificent! Terrific! Marvellous. Superb! Wow! Great stuff! You’re doing great! Keep it up! Very fine. Hooray for you! That’s better than ever! Super work! Phenomenal! Exceptional perfomance. You made my day. That’s very good. Well done! Good job! Way to go! Very good! Great you are!

Дополнительная лексика

Лексика к упр.9 на стр. 185 аудированиеAccorgersi di qualcosa (accorto) – заметить что-то Rubare qualcosa a qualcuno – украсть что-то у кого-то Notare qualcuno – заметить кого-то Il poliziotto - полицейский Importante - важный Salire (salito) - подниматься Scendere (sceso) - спускаться Prendere

Лексика классного обихода (английский язык)

В начале урока 1. Приветствие Welcome, everybody! Welcome to all of you. I’d like to welcome you all to this course. Good morning, everybody. Good afternoon, everybody. Hello, everyone. Hello there, (Denis). How are you? How are you today, (Anna)? How are you getting on? How’s life? How are things with you, (Katya)? Are you feeling better today, (Semyon)? And what about you, Masha? How

Лексика к тексту на стр.127 упр.4

Лексика к упр.9 на стр. 131 аудированиеLa pizza - пицца La cosa piu’ buona del mondo – наиболее вкусная вещь в мире Non stancarsi di fare qualcosa – не переставать делать что-то Il sonnifero - снотворное Prima di andare a letto – перед тем, как идти спать Addormentarsi - засыпать

Цель изучения дисциплины

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО

Exercises for Lesson 3. Requests and offers / Просьбы и предложения. Способы выражения, лексика, примеры

Gabrane ludmila Ваши имя и фамилия (обязательное поле): Exercises for Lesson 3. Requests and offers / Просьбы и предложения. Способы выражения, лексика, примеры. I. Поставьте слова в правильном порядке: a) Can / sign / you / please? / here Can you sign here, please? b) sandwich? / a / I / Can / have Can

Габидуллина диана галимьяновна

Тема: Союзы I wouldn’t worry ________ I’m not bothered.     as long as       so that       until       unless Решение: Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и

Соколова юлия владимировна

Горябина Олеся СергеевнаТема: Словообразование The man we interviewed for the job was ________ but we weren’t very impressed with his appearance.     intelligent       intelligence       intellective       unintelligent Решение: Для того чтобы

Список источников и литературы

1. Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Щеболева И.И. Современный русский язык. – Ростов н/Д, 1997. – С. 144 - 171. 2. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: в 3 ч. Ч. 1. – М., 1981. – С.10 – 30. 3. Арбатский Д.И. Основные способы толкования значений

Ссылки на ресурсы глобальной сети

РЕФЕРАТНЕМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ СОВРЕМЕННОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Работу выполнила: студент 23 группы дневной формы обучения Преображенская Д.А.Работу проверила: Доцент С. П. Цветкова Тверь 2015 Оглавление 1. Неморфологические