Seminar 4Word-Formation and Word-StructureTopics for discussion:Word-structure and morphemes. Classifications of morphemes. Morphemic types of words.1. Дубенец, Э. М. Современный английский язык. Лексикология: пособие для студ. гуманит. вузов / Э. М. Дубенец. — М. / СПб. : ГЛОССА / КАРО, 2004. — С. 5—6. 2.
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 33
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Логический (смысловой) принцип играет первостепенную роль при определении главного и зависимого слова в словосочетании, выделении грамматической основы, определении второстепенных членов предложения, главной и придаточной
Двувидовые глаголы – это глаголы, которые, не меняя фонетического облика слова, могут выражать в зависимости от контекста значения сов. И несов. Вида. Среди таких глаголов выделяется группа старых глаголов: ранить, казнить,
Сравните зеленое платье и Платье зеленое. В первом случае мы наблюдаем словосочетание с подчинительной связью, при этом осуществляется уподобление прилагательного существительному. Такой тип сочетания остается и при
Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему С2.1Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают
1. Современные программы по русскому языку. Планирование работы и виды планирования. 2. Урок – основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку русского языка. 3. Цели и содержание работы по развитию
Ваши имя и фамилия (обязательное поле): Катя Катина Exercises for Lesson 2. Possessions / Личные вещи. Лексика. Множественное число. Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения. Подпишите названия этих предметов a lipstick
Неделя: 1-3Название темы: «Стилистика английского языка. Предмет и основные понятия» Краткое содержание лекционных занятий:Определение. Объект, предмет, задачи. Общие направления и разделы. Лингвостилистика и
Похвала: высшая степень одобрения Excellent! Perfect! Brilliant! Fantastic! Fantastic job! Magnificent! Terrific! Marvellous. Superb! Wow! Great stuff! You’re doing great! Keep it up! Very fine. Hooray for you! That’s better than ever! Super work! Phenomenal! Exceptional perfomance. You made my day. That’s very good. Well done! Good job! Way to go! Very good! Great you are!
Лексика к упр.9 на стр. 185 аудированиеAccorgersi di qualcosa (accorto) – заметить что-то Rubare qualcosa a qualcuno – украсть что-то у кого-то Notare qualcuno – заметить кого-то Il poliziotto - полицейский Importante - важный Salire (salito) - подниматься Scendere (sceso) - спускаться Prendere
В начале урока 1. Приветствие Welcome, everybody! Welcome to all of you. I’d like to welcome you all to this course. Good morning, everybody. Good afternoon, everybody. Hello, everyone. Hello there, (Denis). How are you? How are you today, (Anna)? How are you getting on? How’s life? How are things with you, (Katya)? Are you feeling better today, (Semyon)? And what about you, Masha? How
Лексика к упр.9 на стр. 131 аудированиеLa pizza - пицца La cosa piu’ buona del mondo – наиболее вкусная вещь в мире Non stancarsi di fare qualcosa – не переставать делать что-то Il sonnifero - снотворное Prima di andare a letto – перед тем, как идти спать Addormentarsi - засыпать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО
Gabrane ludmila Ваши имя и фамилия (обязательное поле): Exercises for Lesson 3. Requests and offers / Просьбы и предложения. Способы выражения, лексика, примеры. I. Поставьте слова в правильном порядке: a) Can / sign / you / please? / here Can you sign here, please? b) sandwich? / a / I / Can / have Can
Профиль «Русский язык и литература» № п/п Раздел/ тема Неделя семестра Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) Аудиторная работа Сам. Работа Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп. Раздел
Тема: Союзы I wouldn’t worry ________ I’m not bothered. as long as so that until unless Решение: Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и
Горябина Олеся СергеевнаТема: Словообразование The man we interviewed for the job was ________ but we weren’t very impressed with his appearance. intelligent intelligence intellective unintelligent Решение: Для того чтобы
1. Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Щеболева И.И. Современный русский язык. – Ростов н/Д, 1997. – С. 144 - 171. 2. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: в 3 ч. Ч. 1. – М., 1981. – С.10 – 30. 3. Арбатский Д.И. Основные способы толкования значений
РЕФЕРАТНЕМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ СОВРЕМЕННОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Работу выполнила: студент 23 группы дневной формы обучения Преображенская Д.А.Работу проверила: Доцент С. П. Цветкова Тверь 2015 Оглавление 1. Неморфологические