Игры на память (Memory Games)

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игры для отдыха (Relaxation Games)

Физкультминутка

Teacher (T): Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand up! Take them. You can't do it. Raise your hands up! It's so difficult to get the apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more! Now have a rest.

Игра "Four Elements" («Четыре стихии»·)

Учитель в быстром темпе называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water -опускают руки вниз, при слове earth - поднимают руки перед собой, при слове air -руки вверх, при слове fire - руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на развитие внимания

Игра в кругу

Может проводиться при изучении различных тем для тренировки грамматических структур.

a) Речевая задача: тренировать учащихся в употреблении глагола to wear в Present Continuous при изучении темы «Одежда» (3).

Подготовка: повторить слова, обозначающие одежду.

Начинает игру учитель. Дети сидят на стульях по кругу.

Т (стоит): If you are wearing shoes, change your seat.

Дети меняются местами, учитель старается занять освободившийся стул. Ученик, которому не досталось места, становится ведущим.

Pupil (P): If you are wearing jeans (skirts, trousers, tights), change your seat.

b) Возможна тренировка других грамматических структур и лексики с использованием этой игры:

If you can swim (jump, run, play), change your seat (тема «Спорт»).

If you like TV (cinema, music, collecting coins), change your seat (тема «Увлечения»).

If you've got a mother (a father, a sister, an uncle), change your seat (тема «Семья»),

Игра «Запретное число»·

Речевая задача: тренировать учащихся в счете. Дети стоят в кругу и считают по очереди, но некоторые числа могут быть «запретными», например, четные числа, те, в состав которых входит «1», или числительные, которые делятся на «3». Учащиеся по очереди считают, вместо «запретного» числа ученик хлопает в ладоши или совершает какое-либо другое действие, о чем договариваются заранее.

pp one -> Р2: two -> P3. хлопает в ладоши -> Р4: four -> Р5: five -> Pg. хлопает в ладо­ши. И т.д.

Игра проводится в быстром темпе, учитель может при счете отбивать ритм. Если кто-то ошибается, он выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся последним.

Игра "Animals"(«Животные»·)

Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be.

Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник в маске животного или держит в руках игрушку.

a) Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и свое животное (жест с указанием на себя).

Ρ1: He is a rabbit. I'm a monkey.

Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.

b) Дети называют свое животное и бросают мяч любому участнику в кругу.

Ρ1: I'm a monkey. You are a cat.

P2: I'm a cat. You are a crocodile. Etc.

Игра "A Ship in a Fog" («Корабль в тумане»·)

Речевая задача: учащиеся дают и выполняют простые команды, включающие движения в разных направлениях. Эту игру можно использовать при изучении тем «Мой город» или «Путешествие».

Оборудование: шарф, секундомер.

Подготовка: повторить словосочетания с указанием направления движения. Перед началом игры готовится площадка, где размещаются «препятствия» (стулья), «старт», «финиш» или «порт» (пространство между двумя стульями).

Участвуют два игрока, один из них - «капитан», который дает инструкции «кораблю» - ученику с завязанными шарфом глазами, как пройти в «порт», минуя «препятствия».

Могут одновременно выйти два «корабля» со своими «капитанами». Победитель - тот, кто закончит «путешествие» быстрее.

с) В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер, чтобы определить, кто быстрее придет в «порт».

Примерные команды: Go straight ahead! Stop! Turn to the right (left)! One step forward! Two steps to the right! A small step backwards! Etc.

Игры для тренировки письма (Spelling Games)

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игры для отдыха (Relaxation Games)

Физкультминутка

Teacher (T): Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand up! Take them. You can't do it. Raise your hands up! It's so difficult to get the apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more! Now have a rest.

Игра "Four Elements" («Четыре стихии»·)

Учитель в быстром темпе называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water -опускают руки вниз, при слове earth - поднимают руки перед собой, при слове air -руки вверх, при слове fire - руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на развитие внимания

Игра в кругу

Может проводиться при изучении различных тем для тренировки грамматических структур.

a) Речевая задача: тренировать учащихся в употреблении глагола to wear в Present Continuous при изучении темы «Одежда» (3).

Подготовка: повторить слова, обозначающие одежду.

Начинает игру учитель. Дети сидят на стульях по кругу.

Т (стоит): If you are wearing shoes, change your seat.

Дети меняются местами, учитель старается занять освободившийся стул. Ученик, которому не досталось места, становится ведущим.

Pupil (P): If you are wearing jeans (skirts, trousers, tights), change your seat.

b) Возможна тренировка других грамматических структур и лексики с использованием этой игры:

If you can swim (jump, run, play), change your seat (тема «Спорт»).

If you like TV (cinema, music, collecting coins), change your seat (тема «Увлечения»).

If you've got a mother (a father, a sister, an uncle), change your seat (тема «Семья»),

Игра «Запретное число»·

Речевая задача: тренировать учащихся в счете. Дети стоят в кругу и считают по очереди, но некоторые числа могут быть «запретными», например, четные числа, те, в состав которых входит «1», или числительные, которые делятся на «3». Учащиеся по очереди считают, вместо «запретного» числа ученик хлопает в ладоши или совершает какое-либо другое действие, о чем договариваются заранее.

pp one -> Р2: two -> P3. хлопает в ладоши -> Р4: four -> Р5: five -> Pg. хлопает в ладо­ши. И т.д.

Игра проводится в быстром темпе, учитель может при счете отбивать ритм. Если кто-то ошибается, он выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся последним.

Игра "Animals"(«Животные»·)

Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be.

Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник в маске животного или держит в руках игрушку.

a) Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и свое животное (жест с указанием на себя).

Ρ1: He is a rabbit. I'm a monkey.

Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.

b) Дети называют свое животное и бросают мяч любому участнику в кругу.

Ρ1: I'm a monkey. You are a cat.

P2: I'm a cat. You are a crocodile. Etc.

Игра "A Ship in a Fog" («Корабль в тумане»·)

Речевая задача: учащиеся дают и выполняют простые команды, включающие движения в разных направлениях. Эту игру можно использовать при изучении тем «Мой город» или «Путешествие».

Оборудование: шарф, секундомер.

Подготовка: повторить словосочетания с указанием направления движения. Перед началом игры готовится площадка, где размещаются «препятствия» (стулья), «старт», «финиш» или «порт» (пространство между двумя стульями).

Участвуют два игрока, один из них - «капитан», который дает инструкции «кораблю» - ученику с завязанными шарфом глазами, как пройти в «порт», минуя «препятствия».

Могут одновременно выйти два «корабля» со своими «капитанами». Победитель - тот, кто закончит «путешествие» быстрее.

с) В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер, чтобы определить, кто быстрее придет в «порт».

Примерные команды: Go straight ahead! Stop! Turn to the right (left)! One step forward! Two steps to the right! A small step backwards! Etc.

Игры на память (Memory Games)

Игра «У кого лучше память?»·

a) Речевая задача: научить описывать внешность друг друга. Учитель вызывает двух учеников к доске, просит их посмотреть друг на друга внимательно в течение нескольких секунд, затем они поворачиваются друг к другу спиной и описывают внешность друг друга по очереди. Победителем становится ученик, назвавший последнее предложение.

Ρ1: Не has got blue eyes.

P2: She has got black hair.

Ρ1:He has jeans on.

P2: She is wearing a black skirt. Etc.

b) Речевая задача: научить задавать вопросы по теме «Внешность», «Одежда» и отвечать на них.

После того как ученики (P1, P2) повернулись друг к другу спиной, все остальные учащиеся класса задают им вопросы. Победителем становится ученик, который дает больше правильных ответов.

Ps: P1, what colour are P2's (his, Pete's) eyes?

P1 His eyes are blue.

Ps: P2, what colour blouse is P1 (she, Ann) wearing?

P2: She is wearing a green blouse. Etc.

Наши рекомендации