В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.
В - Десять-пятнадцать минут
С – Вот/ пошло
В – И че/ типа/… а/типа/ пока…
С – Красиво/ да?
В – А здорово!
С - Да
В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! (удивленно ) ...Слушай/ а классно
С – Да/ классно ( смеется)
В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям (прямо) вообще нравится.
С – Да? Здорово(смеется)
[всё, что выше, относится к диктофону - В. К.]
В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.
С – Что за задание?
В – Да я понятие не имею
С – Ваще (вообще ) не знаешь?
В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.
С- А насколько в будущем?
В- Ну/ к двадцать девятому числу.
С- Июня?
В- Ам/ Мая
С – Мая? (удивленно, громко)
В – Мая/ мая (спокойно)
С – Через год что ль?
В – В смысле? Послезавтра
С- А! (смеется) А чё-то ты не успеешь.
В – Да не/ успею.
С- Уверен?
В- Ну/ посмотрим
С – Сегодня двадцать восьмое/ это завтра.
В – Ну…
С – В смысле уже двадцать восьмое
В- Ну/ я знаю/ у меня куча времени
С – И куча дел.
В – Ну/ короче/ надо разобраться с теорией коммуникацией/ с русской литературой восемнадцатого века/ ну// и по большему счет там еще осталась лексикология/ но лексикология/ там ничего сложного/ так/ ерунда. (вздыхает) Да…
С – Ты задание читал?
В- Нет/ я читал задание/ но мне оно осталось непонятным// вот в чем дело.
С – Давай/ скажи/ может я понятливый?
В – Да не/ я даже не помню содержание/ к сожалению
С – (доедает остатки чипсов )
В – Но/ вообще/ конечно/ бред.
С- И то/ что ты не помнишь/ тоже бред. (смеется) Я разблокировал/ чтоб на эту красоту смотреть [изображение на экране телефона - В. К.] Бу! (вздыхает)
(краткое молчание с обеих сторон)
С – Че-т ты поздно встрепенулся всё-таки
В – Да/ я согласен/ кстати/ под запись говорить как-то не…
С – Действительно/ да/ вот если не знать/ что она есть/ тогда гораздо ле[ х ] че
В – Ну да/ нет/ иное дело/ что/ как-бы всем всё равно/ о чем здесь идет речь/ то есть
С – Её кто-то будет слушать?
В – Да я не думаю// на самом деле
С – Ты задание не помнишь?
В- Не/ ну там надо как-то этo // короче/ с нашим диалогом надо что-то сделать птом ( потом ) на бумагe // как-то это проанализировать что ли/ или // не знаю // в какой-то письменный вид перенести/ короче говоря/ Что это из себя будет представлять/ я понятия не имею/ вот.
С – Наверное/ лучше всё-таки так/ так забудем хоть/ лишь бы совсем не забыли.
[перекладывает телефон на другое место – В.К]
(молчание, Сергей опять доедает чипсы)
С – Точно никто ничего не услышит?
В – Да кому это вообще надо будет?
С – Тогда ты можешь говорить/ как всегда говоришь
В – Я говорю..
С – Как быдло!
( Сергей ударяет тарелку с чипсами о чашку с чаем, слышится характерный звук от удара - В. К . )
В - Аккуратней
С - Хорошо
В – Слушай// не надо делить людей на быдло и небыдло
С - Почему? (хрустит чипсами)
В – Ну/ быдло пользуется не менее сложной сссc // Не менее сложной семиотической системой/ чем мы
С - Молодцы
В – Я говорю к тому/ что говорить/ что быдлo // немного несправедливо утверждать/ что быдло это какие-то // более глупые люди/ которые стоят по иерархии ниже/ чем мы/ это скорее просто другие люди/ вот и всё
С – Ничё ты толерантно заговорил/ чё / тех/ кто с пивасиком (жаргонизм) зауважал/ да?
В – Нет/ не то/ что зауважал/ да к тому же/ если они быдло/ то кто такие небыдло/ хороший вопрос?
С – Те/ кто не гоняет с пивасиком (жаргонизм )
В – То есть определение быдла/ это те/ кто сидит с пивасиком/да ?
С – Пивасик // это обязательно/ я считаю (ест чипсы, слышится их хруст)
В – То есть/ по сути/ нет даже четкого…
С – Либо нужна равноценная замена пивасику
В - То есть/ по сути/ нет даже четкого определения/ кто такой / что есть быдло
С – В принципе/ есть/ я читал/ но забыл (опять ест чипсы)
[Опять молчание с обеих сторон]
С – Ну/ эт[ o ] такая серая масса/ ну/ она точно серая масса
В – Ооооох!
С – Дальше надо еще чё-то прикр[ утить ]/ с пивасиком (смеется)/ и которое (вздох) / ну/ у них всё должно быть как у людей/ значит/ должны быть же[ c ]кие правила/ строгие/ так?
В – Конечно// конечно/ у них есть своя система законов/ понятий
С - Да
В – Которая/ конечно/ не прописана где-то на бумаге/ но которую всё знают и все соблюдают
С - Да
В – И чтобы выжить в их обществе/ надо эти понятия строго соблюдать/ надо хорошо ориентироваться в этой системе знаков/ которой они пользуются/ в частности/ встроиться в какую-нибудь криминальную среду/ выучиться языку/ которым пользуются люди/ связанные с криминалом/ это довольно тяжело
С – Дак (так) не // криминальная это не то/ они еще сами по себе гнилые (смеется ) Ну/ то есть/ то/ чем они оперируют/ они преподносят это как нормальное
С - Да
В – Но вопрос в том/ что такое фрукт// тем не менее
С - Необязательно
В – Обязательно// давать формулировку/ типа/ это не то/ что/ как бы/ ну/ я тебе уже говорил пример с фруктом/ да/ это немного не правильно// мягко говоря
С – Та разница/ что видно
В – Я думаю/ что суть задания всё-таки не в этом/ а в чем-то ином
С - Удобно
В – Ну не совсем/ потому что задание будет не выполнено/ соответственно зачета не будет/ ни фига не будет// вот в чем вся проблема
(молчание)
В – Любопытно/ конечно/ какой у меня голос на диктофоне/ но скорее всего противный// я несколько раз слушал свой голос в скайпе, в дискорде, раидколе, тимспике [программы для общения – В.К.]// ничего приятного об этом опыте сказать не могу/ голос у меня и правда не очень приятный/ хотя посмотрим/ что?
С – А у меня?
В – Да не/ у тя (тебя ) нормальный/ ну/ насколько я видел во всяком случае
С – Хуже тебя никого нету?
С – Может хватит?
В – М? (не расслышал)
С – Может хватит?
В – Давай посмотрим [время записи – В.К.]
С – Уже прилично
В – Ну вообще да
С – Либо…
В – Вообще не делать
С – Либо делать совсем плохо/ либ[о] не делать вообще// ну просто совсем плохо надо делать это тип// ну чтоб поменьше ресурсов потратить
С – Ну и ладно
С - Да
В – Поэтому цитировать его/ это не очень хорошо (смеется )/ и не очень правильно и справедливо
С – Правильно/ да
В – Но как-то всё равно
В – Сложность в том/ чтобы его поддерживать/ понимаешь/ вот это вот уже тяжело/ если человек говорит/ что храбрый/ то ему приходится и вести себя также// и если возникнет какая-нибудь экстремальная ситуация
С – Ну вот я об этом и говорю!
С – Ух ты/ прилично
В - Десять-пятнадцать минут
С – Вот/ пошло
В – И че/ типа/… а/типа/ пока…
С – Красиво/ да?
В – А здорово!
С - Да
В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! (удивленно ) ...Слушай/ а классно
С – Да/ классно ( смеется)
В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям (прямо) вообще нравится.
С – Да? Здорово(смеется)
[всё, что выше, относится к диктофону - В. К.]
В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.
С – Что за задание?
В – Да я понятие не имею
С – Ваще (вообще ) не знаешь?
В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.
С- А насколько в будущем?