Место проведение циркового проекта
Гостиничный комплекс «Искра» расположен в Краснодарском крае, в 60 км от г. Анапа, на самом берегу моря, в поселке Кучугуры. Площадь территории ГК составляет 10 га благоустроенной парковой зоны с вечнозелёными растениями, с цветниками и фруктовыми деревьями, набережной и собственным песчаным пляжем, тремя открытыми термальными бассейнами и крытым бассейном с минеральной водой, тренажерный зал, парковка, есть возможность проведения санаторно – курортного лечения (дополнительная оплата). На территории ГК есть собственный парк аттракционов «Емеля». Для успешной реализации программ комплекс имеет современную материальную базу.
Что нужно сделать для участия в проекте:
· Заполнить бланк Анкеты – заявки участника со списком участников и отослать ее в оргкомитет проекта по электронной почте.
· После получения приглашения, внести полную или частичную оплату.
· Подготовить «визитную карточку» своего коллектива (не более 2-х минут).
· Выбрать из репертуара коллектива 3 – 4 постановки для участия в фестивальной программе.
· За 45 дней до заезда сообщить дату, время и место прибытия, а также номер поезда и номер вагона.
Во время проекта предусмотрено проведение конкурсной программы
(по желанию участников)
См. Положение Всероссийского конкурса циркового мастерства
«Цирк – мир чудес и волшебства!»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
Категория А: коллективы до 15 человек – 20 700 рублей с каждого участника
Категория А1: коллективы от 16 до 40 человек – 19 700 рублей с каждого участника
Категория А2: коллективы от 41 человека – 19 100 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит:
проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок, т.е. на 2 комнаты
питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – ГК «ИСКРА»
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
· проживание
· питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин)
· трансфер (Анапа – ГК «Искра» - Анапа) – для коллективов от 11 человек и больше (при численности коллектива до 10 человек, стоимость трансфера 5000 рублей в одну сторону) .
· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
участие во всех мероприятиях проекта, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях, и других мероприятиях (согласно плану мероприятий).
При введении Законодательством РФ курортного или иного сбора на территории Краснодарского края, данный сбор оплачивается дополнительно в соответствии с размером, принятым для данной территории.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
· Билеты приобретаются до Анапы. Билеты приобретаются участниками самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 40 дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар или ст. Крымская. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете. Трансфер осуществляется с 06.00 до 22.00, данный временной отрезок регламентирован Правила перевозки детей.
· Дети руководителей и сопровождающих лиц до 3-х лет включительно, без предоставления питания и отдельного места, оплачивают 3000 рублей за весь срок пребывания.
· Дети руководителей и сопровождающих лиц от 4-х до 5-ти лет включительно, могут находиться на проекте при условии оплаты полной путевки, либо с частичной оплатой услуг, а именно:
С питанием, без предоставления отдельного места – 10 800 рублей
Без питания, с предоставлением отдельного места – 8 800 рублей
· Экскурсионная программа оплачивается дополнительно, список экскурсий высылается вместе с информационным письмом 10 мая 2018 года. Экскурсионная программа заказывается по прибытию делегации на проект.
· Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос, так же оплачиваются дополнительно
· Стоимость дополнительных суток пребывания в ГК «Искра» 1800 руб./чел с питанием, в частных мини – гостиницах и гостевых домах 900 руб./чел без питания.
· Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
· Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
· Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак - 230 рублей, обед – 320 рублей, ужин - 260 рублей)
· Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)
ВНИМАНИЕ!!!
Руководители коллективов принимающие участие в проекте
имеют возможность получить
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о дополнительном профессиональном образовании на курсах повышения квалификации руководителей любительских коллективов учреждений образования, молодёжной политики и культурно-досуговой сферывыданное Санкт-Петербургским ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», которое является структурным подразделением Комитета по культуре Санкт – Петербурга.
Подробности уточняйте во время оформление заявки для участие в проекте!