Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ПМ. 01 Организационно-управленческая деятельность |
Уметь проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований. | Отчет по результатам исследования, проведенного в период практики. |
Уметь оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности. | Практические рекомендаций для предприятия-базы практики на основании результатов исследования, проведенного в период практики. |
Уметь анализировать и составлять планы, отчеты, смету | Аналитическая справка по особенностям планирования предприятия- базы практики Планы, отчеты, сметы, составленные студентом в период практики |
Уметь осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь пользоваться специальной литературой, учебно-методическими материалами. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в практике профессиональной деятельности. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
ПМ 02. Организационно-творческая деятельность |
Уметь организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. Видеосъемка мероприятий, проведенных в период практики. |
Уметь организовывать досуговую работу с детьми и подростками. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. Видеосъемка мероприятий с детьми и подростками, проведенных в период практики |
Уметь подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения. | Сценарий игровой программы. Видеосъемка проведения игровой программы. |
Уметь разрабатывать сценарии культурно-досуговых программ, осуществлять их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев. | Сценарии культурно-досуговых программ, разработанные студентом самостоятельно или с участием студента. |
Уметь организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
Уметь осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ. | Эскиз декоративно-художественного оформления мероприятия, проведенного в период практики. |
Уметь использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготовить фонограмму. | Звуковая партитура мероприятия, проведенного в период практики. Световая партитура мепроприятия, проведенного в период практики. Фонограмма мероприятия. |
Уметь планировать, подготавливать и проводить рекламное мероприятие культурно-досуговой деятельности, использовать возможности выразительных средств рекламы | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий. |
ПМ 03. Менеджмент в социально-культурной сфере |
Уметь использовать нормативно-управленческую информацию в своей деятельности. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь использовать нормативно-правовые документы в работе | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь организовывать, анализировать и оценивать работу коллектива исполнителей, учреждения культуры | Административные документы, разработанные студентом в период практики |
Уметь решать организационные задачи, стоящие перед коллективом. | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |
Уметь осуществлять контроль за работой кадров | План мониторинга трудовой дисциплины |
Уметь составлять документы бухгалтерского учета | Документы бухгалтерского учета, составленные студентом в период практики |
Уметь использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности. | Качество оформления отчета по практике как делового документа. |
Уметь применять компьютеры и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности | Наблюдение за деятельностью студентов на практике в процессе выполнения практических заданий |