Каждая тетрадь должна быть оформлена заблаговременно и сдана в кабинет педагогической практики для получения допуска к практике.
Перед выходом на практику, после сдачи экзаменационной сессии, при отсутствии академических задолженностей и задолженностей по итогам практики «Пробные уроки и занятия» каждый студент должен получить допуск к преддипломной практике у зам.директора по УПР.
Структура заполнения поурочного планирования
1. Титульный лист.
2. Цель и задачи практики.
3. Нормативное количество занятий.
4. Информация о дошкольном образовательном учреждении: адрес, ФИО администрации
5. Информация о группе:
Список группы | Дата рождения | Посещают учреждения доп. образования | Особенности здоровья |
1. | |||
2. | |||
… |
Особенности классного коллектива: активность, сплоченность, организованность, взаимовыручка и другое.
6. Календарно-тематический план на месяц.
7. План опытного исследования в рамках ВКР.
8. Особенности технологии работы воспитателя: название, цель, особенности содержания, особенности организации деятельности детей.
9. Планирование деятельности в течении дня:
Календарное планирование на каждый день в 1 младшей группе
______________________ «____» ____________20___г.
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа ____________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций_______________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Дидактическая или хороводная игра _____________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей____________________________________________
I.Непосредственная образовательная деятельность____________________________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра
____________________________________________
Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель:_______________________________________________________Физическая культура.Индивидуальная работа
Труд_______________________________________________________
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность__________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели:
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы__________________________
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа _____________________________________________________Самостоятельная деятельность детей________________________
Вечерняя прогулка.
Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра
Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель:_______________________________________________________
Физическая культура.Индивидуальная работа
Труд._______________________________________________________
Календарное планирование на каждый день в средней группе ______________________ «____» ____________20___г.
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________Цель:_______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций ________________________________Цель:_______________________________________________________
Дидактическая или интеллектуальная игра ___________________
Цель:_______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей________________________
I.Непосредственная образовательная деятельностьТема: _______________________________________________________Интеграция: ____________________________________________________________Интегрированные цели:_______________________________________________________
____________________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность____________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Познание__________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________
____________________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________
Физическая культура.Подвижная игра
Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности
Цель:_______________________________________________________
Физическая культура.Индивидуальная работа
Труд._______________________________________________________
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________Сюжетно-ролевая игра
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы__________________
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей______________________
Вечерняя прогулка.
Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра
Цель:_______________________________________________________Игра малой подвижности
Цель:_______________________________________________________Физическая культура.Индивидуальная работа
Труд._______________________________________________________
Календарное планирование на каждый день в старших и подготовительных к школе группах
______________________ «____» ____________20___г
день недели
Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________Цель:_______________________________________________________
Рассматривание иллюстрации_____________________________
Цель:_______________________________________________________
Дидактическая игра _______________________________________________________Цель:_______________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ____________________
I.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
II.Непосредственная образовательная деятельность
Тема:_______________________________________________________Интеграция:___________
Интегрированныецели:
Формы работы:_____________________________________________________Атрибуты:___________________________________________________
III.Непосредственная образовательная деятельность
Тема:_______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________
Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________
Дневная прогулка.
Физическая культура. Индивидуальная работа
Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры
Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Чтение художественной литературы
Цель:_______________________________________________________
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей
Вечерняя прогулка.
Физическая культура.
Индивидуальная работа ___________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ деятельности практиканта за день: краткий анализ выполненной в течение дня работы:
- степень достижения цели,
- используемые инновационные методы,
- успехи воспитанников,
- результативность работы
- недостатки, их возможные причины.