Расплата за мультикультурализм – Мой личный опыт – 8 неспровоцированных нападений, многочисленные угрозы и попытки грабежа со стороны мусульман в Осло, Норвегия
Осло был спокойным городом. Благодаря норвежскому культур-марксистскому/мультикультуралистскому режиму мой любимый город был разорен, его общество загнано в угол, и, прямо говоря, он превратился в мультикультурную сраную дыру, где никто больше не защищен от опасности.
Вот краткий рассказ о том, что мне довелось пережить в юности. Было «всего лишь» 8 нападений, попыток грабежей и многочисленные угрозы. По правде говоря, я никогда не был жертвой откровенного грабежа или избиений со стороны мусульман (сломанный нос – худшее, что со мной когда-либо случалось), но знаю около двадцати человек, которые действительно сталкивались с подобным. Я знаю как минимум двух девушек, которых изнасиловали мусульмане, и среди моего обширного окружения было еще два подобных случая (один из них – групповое изнасилование). Еще одной девушке мусульмане изрезали лицо. Так что мне просто повезло гораздо больше, нежели остальным.
Я жил в западной части Осло, далеко от ближайшего мусульманского анклава, поскольку основная их часть была более-менее локализована в восточной части города. Разница в уровне агрессии между мусульманскими группировками невелика, независимо от того, уроженцы какой страны туда входят: Пакистана, Ирака, Турции, Марокко или Албании. Я признаю, что лишь небольшая часть молодых мусульман являются приверженцами джихада, но ведь и о талибах в Пакистане можно сказать то же самое: талибов всего 1-3% населения, но им все равно удалось развязать гражданскую войну. Очевидно, что зимми-законы и запуганное общество будут нашей новой реальностью до тех пор, пока исламу (и отдельным мусульманам) будет позволено свободно чувствовать себя в наших странах. Наши крупные города останутся «разоренными» до тех пор, пока мультикультурализм будет господствующей идеологией, и пока культур-марксистам будет позволено воплощать в жизнь свои планы.
15 лет (мне 15 лет, время – 20:00) – попытка ограбления со стороны пакистанской банды рядом с клубом. К счастью для меня, я знал одного крутого пакистанского бандита (из А-банды), который сказал им, что я под его защитой. Было около 10 опасных ситуаций, из которых я и мои друзья выбрались целыми и невредимыми.
16 лет (время – 16:30) – нападение со стороны пакистанца, который был гораздо старше и крупнее меня. Безо всякой провокации с моей стороны он меня ударил. Это произошло напротив главного здания на площади Майорстуен. Вероятно, он хотел унизить меня перед моим «другом» Арсаланом, который, видимо, и сказал ему сделать это. На этом моя дружба с ним закончилась, и после этого инцидента я возобновил общение со своими старыми друзьями. Однако это ограничивало мою свободу передвижения, поскольку я уже не находился под защитой уммы Осло. Отныне нам приходилось вооружаться всякий раз, когда мы шли на вечеринки, на случай появления мусульманских банд, и мы обычно предпочитали оставаться в наших родных кварталах на западе Осло.
17 лет (время – 01:30) – попытка нападения и грабежа. Нас двое, их трое – два пакистанца и один косящий под них норвежец. Мы все были на одной вечеринке и возвращались домой. Внезапно, безо всякого повода, тот норвежец начал наезжать на меня, к нему подключились двое приятелей-пакистанцев. Мы с другом вынуждены были бежать, поскольку были безоружны.
17 лет (время – 23:30) – нападение и попытка ограбления. Нас 10, их – 12, марокканцы. Они грабили (собирали джизью) и избивали местных неверных/норвежских ребят в центре Тосена, и делали это неоднократно. Марокканцы не жили там, а приезжали из мусульманского анклава на востоке Осло. Я был на вечеринке в Тосене, когда мы услышали, что они избили младших братьев одного из моих друзей. Мы отправились туда, чтобы прогнать их из нашего района. Оружие было и у них, и у нас. Я получил в голову бильярдным кием. Бой окончился заключением сделки, что они никогда больше не вернутся в Тосен и не будут доставать местных ребят.
18 лет (время – 01:00) – нападениепакистанской банды рядом с клубом. Шестеро безо всякого повода напали на моего друга. Я велел ему бежать, так как их было больше. Результат – сломанный нос.
19 лет (время – 02:00) – попытка ограбления в баре со стороны двух пакистанцев. Поблизости были мои друзья, поэтому я сказал пакистанцам отвалить, иначе получат в рожу (это эффективный психологический сдерживающий фактор, поскольку у большинства пакистанских бандитов мозг неандертальца, так что демонстрация слабости лишь подталкивает их к нападению, и т.д. ;Р). Впрочем, пакистанцы, как правило, более трусливые, чем мусульмане из Северной Африки (я не испытывал этой стратегии на марокканцах).
20 лет (время – 22:00) – угрозы и попытка нападения. Нас трое, их четверо. Мы с друзьями собирались сделать заказ в «Burger King», и норвежская девица пересекла очередь к кассе. Проходя, она толкнула меня, сказав: «ДВИНЬСЯ, ТЫ, ГОВНА КУСОК!» Само собой, я был очень удивлен, и, недоумевая, пробормотал: «Отсоси, сука». Она побежала к своим друзьям, четырем марокканцам, которые сидели в углу и только и ждали, чтобы затеять с кем-нибудь драку... Они подошли ко мне (в тот момент друзей рядом не было) и сказали что собираются «жестко меня вые...ть», как только я выйду из «Burger King». У меня был газовый баллончик, который я всегда брал с собой, когда гулял в позднее время. Однако я решил использовать «стратегию сдерживания», поэтому позвал двух своих друзей – Эрлинга, довольно мелкого колумбийца, и его приятеля, довольно крупного христианина-угандийца. Обзаведясь «средствами сдерживания» и совершенно не заинтересованный в драке с этими дикарями (так как в нормальных условиях это моя обычная политика со всеми мусульманскими хулиганами), я начал переговоры, предлагая извиниться перед «мусульманской шлюхой». В результате мы ушли оттуда, они следовали за нами, пока нам не удалось оторваться. Самое противное в таких стычках – то, что вы действительно не можете контролировать, когда вновь столкнетесь с этими людьми. К счастью, большинство мусульманских дикарей типа этих живут в восточной части города.
21 год (время – 01:30) – попытка нападения и грабежа. Нас четверо, и их четверо. Я и мои лучшие друзья – Петер, Мариус и Мартин – были в клубе, выпивали. Это был фактически первый раз, когда я покурил (нормальные сигареты), поэтому на несколько секунд потерял сознание рядом с магазином, недалеко от клуба. Это, кстати, был первый и последний раз в моей жизни, когда я упал в обморок, лол. Видимо, четверо албанцев-мусульман увидели случившиеся и решили, что я был легкой мишенью. Они подошли и попытались меня ограбить. В этот момент подошли мои друзья, албанцы начали угрожать и им, один вытащил нож. Ясно, что мы не хотели драться с этими дикарями, поэтому сказали, что дадим им деньги, которые можем снять в банкомате в «Burger King». Войдя туда, мы позвонили в полицию. Однако это был субботний вечер, поэтому дозвониться нам не удалось. Мы заказали еду и сидели там чуть больше часа, пока мусульманские дикари не ушли (наверно, заняться грабежом других жертв).