Тематика проектных работ по дисциплине
«Введение в педагогическую профессию»
1. Возникновение и развитие педагогической профессии.
2. Основные дифференциации педагогических специальностей.
3. Концепция модернизации современного образования: начальная школа
4. Сущность и специфика педагогической деятельности.
5. Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя.
6. Социальная миссия и профессиональные функции педагога.
7. Основные виды профессиональной деятельности педагога.
8. Педагогическая деятельность как система.
9. Профессия учителя в Античности.
10. Профессия учителя в Средневековье.
11. Образование в современном мире.
12. Актуальные проблемы современной школы.
13. Концепция модернизации современного образования: старшая школа.
14. Профессионально – обусловленные требования к личности педагога.
15. Педагогические способности учителя.
16. Концепция модернизации современного образования: основная школа.
17. Требования к теоретической готовности педагога.
18. Требования к теоретической готовности педагога.
19. Концепция модернизации современного образования: старшая школа.
20. Профессионально – обусловленные требования к личности педагога.
21. Я – концепция учителя.
22. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры.
23. Профессионально – педагогическая направленность и призвание учителя.
24. Индивидуальный стиль деятельности учителя.
25. Профессионально – педагогическая направленность и призвание учителя.
26. Социальная миссия и профессиональные функции педагога.
27. Основные виды профессиональной деятельности педагога.
28. Требования к практической готовности педагога.
29. Индивидуальный стиль деятельности учителя.
30. Общая культура педагога.
31. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры.
32. Ведущие тенденции развития профессионального образования.
33. Профессионально-личностное самоопределение педагога.
34. Профессионально-личностное самосовершенствование педагога.
35. Я – концепция учителя.
36. Самораскрытие.
37. Культура профессионально-личностного самоопределения.
38. Ведущие тенденции развития профессионального образования
39. Я – концепция учителя.
40. Профессиональная этика и педагогический такт учителя.
41. Педагогическая деятельность как система.
42. Требования к практической готовности педагога.
43. Классификация педагогических специальностей.
44. Организация педагогической деятельности.
45. Организация педагогической деятельности.
46. Приемы научного управления и стили руководства педагогической деятельностью.
47. Роль педагога в современном обществе.
48. Структура качеств личности.
49. Профессиональная компетентность педагога.
50. Система профессиональной подготовки педагогических кадров.
51. Понятия "профессиональное мастерство" и "профессионализм".
52. Профессиограмма педагога.
53. Профессиональная этика и педагогический такт учителя.
54. Стили общения и стили педагогического руководства.
55. Общая культура педагога.
56. Профессиональная культура педагога.
57. Система профессиональной подготовки педагогических кадров.
58. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога.
59. Особенности 12 летней средней школы.
60. Специфика педагогической деятельности.
61. Организация педагогической деятельности.
62. Приемы научного управления и стили руководства педагогической деятельностью.
63. Приемы научного управления и стили руководства педагогической деятельностью.
64. Роль педагога в современном обществе.
65. Основные виды профессиональной деятельности педагога.
66. Понятия "профессиональное мастерство" и "профессионализм".
67. Профессиограмма педагога.
68. Профессиональная этика и педагогический такт учителя.
69. Приемы научного управления и стили руководства педагогической деятельностью.
70. Организация педагогической деятельности.
71. Приемы научного управления и стили руководства педагогической деятельностью.
72. Роль педагога в современном обществе.
73. Профессиональные функции педагога.
74. Педагогическая деятельность как система, ее элементы.
75. Виды педагогической деятельности и составляющие их действия.
76. Система профессиональной деятельности учителя.
77. Основные возрастные особенности школьников.
78. Личность, как общественная сущность человека.
79. Компетентность учителя, как единство знаний и умений.
80. Педагогическая компетентность, как деятельность педагога по реализации целей обучения.
81. Саморазвитие, как основная форма повышения квалификации учителя.
82. Умения осуществлять индивидуальный подход учащихся и их взаимосвязь с педагогической деятельностью учителя.
83. Основные профессиональные требования к подготовке будущих учителей.
84. Изучение передового пед. опыта в работе учителя.
85. Демократический стиль в профессиональной деятельности учителя.
86. Процесс самосовершенствования и его влияние на профессиональную подготовку педагогов.
87. Элементы системы образования в РК.
88. Методы самовоспитания личности.
89. Проблемы подготовки будущих учителей в условиях вуза.
90. Движущие силы развития личности.
91. Социальная зрелость личности и пути ее формирования в условиях общеобразовательной школы.
92. Самовоспитание, как сознательная деятельность личности.
93. Деятельность и общение, как решающие факторы формирования личности школьников.
94. Внутренние и внешние условия развития личности школьников.
95. Педагогическое мышление, как важная составляющая профессиональной культуры учителя.
96. Педагогическая этика и педагогический такт учителя.
97. Гуманистические качества личности учителя, как условия формирования личности учащихся.
98. Профессиональная компетентность педагога.
99. Педагогическая техника и ее влияние на развитие личности школьника.
100. Функции педагогической деятельности учителя.
101. Изучение учащихся и уровня их развития, как элемент диагностики в развитии личности.
102. Педагогическое общение и установление взаимоотношений с учащимися, как коммуникативная функция учителя.
103. Педагогические умения учителя и их влияние на воспитание школьников.
104. Стили деятельности современных педагогов.
105. Педагогическое мастерство учителя.
106. Профессиональная деятельность учителя, как вид общетрудовой деятельности личности.
107. Педагогическая квалификация, как важная разновидность педагогической деятельности.
108. Общечеловеческие качества и их роль в профессиональной деятельности учителя.
109. Социализация и ее влияние на развитие личности.
110. Педагогические способности и их влияние на профессиональный и личностный рост учителя.
111. Педагогический процесс и практика его осуществления в работе школы.
112. Творческий подход учителя в работе со школьниками.
113. Культура речи учителя, как показатель его интеллектуального и духовного развития.
114. Характеристика показателей сформированности знаний учащихся.
115. Характеристика содержания образований в современной школе.