Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Круг радости «Придумано кем-то» Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игр/упражнение «Видеть солнце это счастье» | Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). |
январь Комплекс упражнений 2 |
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» |
| Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
Д/ игра «Зимние развлечения» Цель: закреплять знания детей о зимних развлечениях, развивать речь, внимание , воспитывать любовь к разным временам года. | Д/игра «Зимние слова» Цель: закреплять знания детей о времени года зима. | Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным развивать мышление ,речь, внимание.. | Д/и «Помоги Мишутке найти свою тарелку» Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру (большой – маленький, сопоставлять их ( маленькая тарелочка – маленькому мишутке ,большая тарелочка – большому медведю. | Д/ игра «Где снежинки?» Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. |
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей ползать под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях); закрепить подскоки на двух ногах из обруча в обруч. | 1. Развитие речи Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произношении звука и укрепление артикуляционного аппарата. 2.Естествознание Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, вороны); воспитывать заботливое отношению к птицам. | 1.Физическая культура Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить ползание под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях). 2. Аппликация Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование, дорисовывать элемент к готовому силуэту (котенку дорисовать хвостик). | 1. Конструирование Познакомить со способом работы с бумагой (сминание, разрывание) . Развиваь сенсорные спосбности, способность обыгрывать сделанную из бумаги игрушку. 2. Рисование Формировать умение передавать образы посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; продолжать работу с красками. | 1.Физическая культура Формировать умение детей отбивать мяч от пола двумя руками; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; умение петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм, запоминать движения в несложной последовательности. |
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
Прогулка: | Наблюдение за елью - формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд -подметание дорожек на участке |
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. |
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета |
Сон | Слушают сказки народов мира |
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: Часики. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз. |
Полдник | Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | «Когда это бывает?» Цель: Учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды) | «Метелица» Цель: Закреплять знания о круговороте воды в природе. | Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классическая мелодии для малышей. | Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). |
Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика | Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы | Индив работа с подгрупп. по развит моторики «зайка» | Д/и Вечер загадок» на тему Волшебница - зима. Ц: закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, воображение. | Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых в детском саду, на улице, помощь и выполнение поручений. Игры-эстафеты «Собери мусор» |
Ужин | Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой. |
Уход детей домой | Консультация: « Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: « Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: « Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: « Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: « Как провести выходной день с ребёнком?» |