Режимные моменты | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
16 декабря | 17 декабря | 18 декабря | 19 декабря | 20 декабря |
Утренний прием, индивидуаль-ная работа | Рассматривание иллюстраций и игрушек. Рассматривание комнатного растенияЦель: помочь запомнить и правильно называть части растения: листья, ствол. Учить видеть и называть различие листьев: широкий, большой лист, узкий, длинный Слушание и повторение песенок и потешек. Чтение потешки «Как по снегу, по метели»Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементами народного быта | Дидактические игры.«Кто что делает?» Задачи: Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, учить называть различные профессии и соответствующие им трудовые действия Подвижные игры«Догони мячик»: учить играть дружно, не отнимать игрушки друг у друга. Игры по ФЭМП. игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов. | Дидактические игры. Индивидуальные занятия в сенсорной зоне: Разложи в коробки по форме Игры для развития моторики. Игры детей со счетными палочками (сделать квадрат, домик, кровать) | Работа в уголке природы. Наблюдение за работой педагога в уголке природы: полить цветы в присутствии детей. Игры по развитию речи. развития «Из чего это сделано?» Задачи: Учить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы, использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы по данному признаку. | Беседы«Что я видел по дороге в детский сад?» Задачи: Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность и наблюдательность.. Сюжетно – ролевые игры. Сюжетно-ролевая .игра «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге».Задачи: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом. |
Утр гимн | Смотри перспективный план №5 |
НОД (утро) | Формирование целостной картины мира.»Кто в домике живет»стр 56, Конспекты компл-тематит занятий, Голицина | Рисование. «Собака гуляет по снегу» стр 59Конспекты компл-тематит занятий, Голицина | Физическая культура на улице. | Познание «Домики для животных» стр 57 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина | Музыкальное развитие |
Прогулка (утро) | Экспериментирование со снегом. Задачи: Познакомить детей с таким свойством снега как легкость (предложить детям сдуть снег с веточек, со скамейки, с варежки). Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы. Подвижная игра «Воробушки и кот». Усложнение: двое водящих. Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге. Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Задачи: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика. Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой». Задачи: Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к растениям. Рассказать о значении снежного покрова для растений. |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы.Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». | Разучивание фонематических потешек.См картотеку № 15 «Корова-корона» | Чтение художественной литературы. | Пальчиковая гимнастика. Смотри картотеку по лексической теме «а» | Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям |
Подъем детей | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. |
НОД (вечер) | Физическая культура. | Музыкальное развитие. | Коммуникация (чтение худ литературы«Народные потешки о птицах» стр 58 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина | Физическая культура. | Лепка.«Птичка» стр 59.Конспекты компл-тематит занятий, Голицина |
Игры | Настольные игры«Парные картинки». Задачи: Формировать у детей умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия, активизировать словарь. Развивать наблюдательность, связную речь. Сюжетно – ролевые«Магазин»: сюжет «Кассир отпускает товар». Задачи: Учить детей договариваться о совместной игре, взаимодействовать с партнерами по игре. Формировать умение подбирать атрибуты, вести ролевые диалоги. | Имитационные игры. К. Чуковский «Путаница». Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, находить подходящие по смыслу глаголы для обозначения действий персонажей в соответствии с сюжетом сказки. . Например, «Замяукали котята: «Надоело нам мяукать. Мы хотим как поросята... (хрюкать)!» | Настольно - печатные игры по интересам детей. Музыкальные игры. Прослушивание музыкальных произведений «Плакса «Резвушка», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Приобщать детей к классической инструментальной музыке, учить сравнивать два произведения различного характера. | Дидактические игры. «Найди игрушку». Задачи: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, при помощи воспитателя описывать положение игрушки относительно различных объектов. Игра-забава «Лови мыльный пузырь». Задачи: Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения | Подвижная деятельность. П\и «Жуки»: упражнять бегать врассыпную. Игры детей в строительном уголке. Игры со строительным материалом: постройка автомобиля. Задачи: Учить детей выполнять разнообразные постройки из кубиков, формировать представления о том, как можно использовать постройку в игре. |
Индивидуаль-ная работа с детьми | Индивидуальная работа по развитию КГН: Напомнить о необходимости пользования салфеткой после еды | Индивидуальная работа по худож-эстетич развитию. Творческая мастерская: аппликация «Зимний день». Задачи: Учить детей составлять композицию из готовых фигур, поочередно аккуратно наклеивать их, убирать излишки клея салфеткой | Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Кто что слышит?» Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.). | Индивидуальная работа по физическому развитию: учить действовать по сигналу педагога | Индивидуальна работа по речевому развитию: Разучивание стихов к новому году |
Прогулка (вечер) | Постройка снежного сооружения по выбору детей. Задачи: Привлечь детей к элементарной работе по планированию «строительства», учить распределять фронт работ, договариваться о сотрудничестве. Формировать умение пользоваться детской лопаткой для выполнения различных действий. Подвижная игра «Воробушки и кот». Усложнение: два водящих. Задачи: Учить детей озвучивать и соблюдать правила игры, сопоставлять с ними свои действия. Обогащать двигательный опыт, повышать двигательную активность Наблюдение: луна и звезды. Задачи: Учить детей осуществлять наблюдение, формулировать вопросы о том, что их интересует, рассказывать о результатах своих наблюдений, делать вывод об изменении формы луны. |