Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет.

ФИ ребенка, возраст _____________________, _____ лет

Зона Индивидуальные особенности
Практической жизни  
Сенсорики  
Математики  
Русского языка  
Социального взаимодействия  
Комментарии  

Приложение № 3.

Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. - student2.ru

Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. - student2.ru

Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. - student2.ru

Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. - student2.ru

Приложение № 4.

Учебно-тематический план на 2012 – 2013 год

(возраст 1,5-7 лет)

Разделы Предполагаемый результат к концу года Возраст/Часы
1,5-3 года 3-7 лет
«Здравствуй, я пришел » - знакомство с новыми детьми, - систематизировать знания о составе семьи, именах и родственных отношениях
«Я и мой дом» - развитие представлений детей о семье, о роли и обязанностях каждого члена семьи - воспитание любви к своей семье, внимательного и заботливого отношения ко всем членам семьи;
«Мой детский сад» - уточнение и расширение представлений детей о жизни детского сада, о людях, работающих в детском саду и их профессиях - закрепление правил поведения в детском саду
«Осень» - обогащение лексики яркими эпитетами; - развитие диалогической речи; - пересказ рассказа по плану с опорой на картину;
«Осенняя пора, очей очарованье… » - расширение представлений детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их - уточнение представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений
«Живая и неживая природа» - закрепление у детей представления о предметах живой и неживой природы
«Овощная неделя» - различение овощей по внешнему виду и на вкус, употребление относительных прилагательных
«Фруктовая неделя» - расширение представления детей о фруктах и садовых ягодах; - различие по внешнему виду - составление предложения по сюжетной картинке
“Каникулярная неделя” - создание у детей радостного настроения от игры, развитие творческой инициативы
“Вода- волшебница” - знакомство с различными природными явлениями( дождь, роса, снег, иней) - разнообразное состояние воды -воспитание бережного отношения к воде, выявление необходимости воды для всего живого
“Поздняя осень” - сопоставление ранней и поздней осени - развитие диалогической речи
“Зима” - осознание детьми зимы, как период необходимого покоя, отдыха перед последующим периодом бурного роста и развития
“Воздух- невидимка” - знакомство детей с понятием “воздух”, его свойствами и ролью в жизни человека - знакомство с органами дыхания человека и некоторых животных - знакомство с природными явлениями(ветер, причина его взникновения)
“Идет волшебница Зима” - обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках зимы - установление связей между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных
“Новогодние традиции ” - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию - развитие памяти и воображения, обогащение лексики родственными словами
“С Рождеством Христовым” - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию рождественских сюжетов - получение знаний о праздновании Рождества
“Уроки бравого пожарного” - знакомство с огнем, как одним из необходимых стихий, со свойствами огня, существование огня в природе, его силой, неукротимостью, значение огня для человека - правила обращения с огнем
“Что такое календарь?” - знакомство с понятием “календарь” - получение представлений о продолжительности того или иного временного отрезка, - закрепление знаний времен года, месяцев, дней недели, их последовательность - планирование своего рабочего дня
“Человек” - учить детей видеть признаки, сходства и различия и выражать их в речи, воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу, развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом. Развивать речь. Уточнить знания детей о частях лица и тела, их названиях и строении, какую функцию выполняют части тела.
“Мамина неделя” - прививать любовь и уважение к матерям и их труду
“Грачи прилетели…” - формирование представлений о весне как времени года - развитие наблюдательности - закрепление признаков наступления весны, последовательность весенних месяцев - развитие монологической речи - описание состояний погоды
“Книжкина неделя” - развитие творческой активности, инициативы, воображения, самостоятельности выбора
“Театральная неделя” - совершенствование всех сторон речи - работа над дикцией - активизация словаря, развитие творческих способностей - учимся выразительно читать и говорить наизусть - развитие памяти, воображения, наблюдательности
“Мой город” - знакомство с названием нашего города, его улицами, общественными зданиями - развитие любознательности, речи, - воспитание любви к своему городу, бережное отношение к его жителям
“Мой край” - дать представление о родном крае - упражнять в ориентации на карте - знакомить с городами нашего края
“Моя страна” - расширение представлений детей о Родине - знакомство с историей и культурой города - приобщение детей к русской национальной культуре
“Широка страна моя родная” - расширение представления детей об особенностях географического положения детей
“Космос” - дать детям представления о безграничности космоса - о существовании грозных сил космоса
“Моя планета земля” - дать детям представление о многообразии природно- климатических явлений, растительного мира, животного мира, различных человеческих рас, обычаев, образов жизни. - знакомство с глобусом, картой, разнообразием ландшафтов  
Диагностика  
Открытое занятие  
Всего  
           




Наши рекомендации