Формы аттестации (по итогам практики).

Аттестация по практике проводится в виде составления и защиты отчета, по итогам которого выставляется дифференцированный зачет.

В отчете указываются фамилия, имя, отчество магистранта; вид практики; период прохождения практики, сведения о работе, выполнявшейся магистрантом во время практики, отражаются результаты практики с учетом приобретенных знаний, навыков и умений, отмечаются проблемы, возникшие в ходе организации и прохождения практики.

Структура отчета: титульный лист, основная часть, заключение по практике, приложение. Отчет подписывается магистрантом, научным руководителем.

Перечень требований к аттестации практиканта

1. Индивидуальный план работы магистранта на период практики.

2. Рабочий план подготовки магистерской диссертации.

3. Структура магистерской диссертации.

4. Понятийный аппарат магистерской диссертации.

5. Библиографический список литературных и документальных источников по теме магистерской диссертации:

- государственные документы;

- книги одного, двух, трех и более авторов;

- монографии

- материалы конференций;

- диссертации, авторефераты;

- статьи в журналах;

6. Подготовка печатной публикации

7. Отчет по итогам научно-исследовательской практики.

Контрольные вопросы по итогам научно-исследовательской практики, используемые в процессе защиты результатов практики

1. Охарактеризуйте структуру понятийного аппарата магистерской диссертации.

2. Расскажите о цели и задачах Вашей экспериментальной работы.

3. Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

4. Назовите основные требования к организации педагогического эксперимента.

5. Перечислите основные требования к организации формирующего педагогического эксперимента.

6. Перечислите основные требования к организации констатирующего педагогического эксперимента.

7. Охарактеризуйте классификации методов научного исследования. Требования к выбору методов.

8. Охарактеризуйте структуру магистерской диссертации.

9. Объясните Ваш выбор объект аи предмета исследования.

10.Охарактеризуйте основные требования к оформлению библиографического списка магистерской диссертации.

11.Перечислите основные разделы научной статьи.

12.Перечислите какие разделы должны быть отражены в рецензии на научную статью экспериментального характера.

13.Перечислите какие разделы должны быть отражены в рецензии на научную статью реферативного характера.

14.Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

15.Перечислите электронные ресурсы, использованные Вами при прохождении научно-исследовательской практики.

16.Объясните принцип отбора основной литературы, использованной Вами в научно-исследовательской работе.

17.Охарактеризуйте актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта.

18.Объясните выбор методик, используемых Вами в научно-исследовательской работе.

19.Перечислите основные требования к оформлению магистерской диссертации.

20.Объясните научную и практическую значимость Вашего исследования.

Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской практики.

Основная литература

1. Борикова Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособ .- 2-е изд,, стер .-М.: Академия, 2002 .-128с.

2. Кузнецов И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление: Пособие. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 432с.

3. Селуянов, В.Н. Научно-методическая деятельность: Учебник / В.Н.Селуянов, М.П.Шестаков, И.П.Космина. - М.: Флинта: Наука, 2005. - 287с.

Дополнительная литература

4. Валеев, Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования // Педагогика. - 2002. - №2. - С.27-32.

5. Зволинская, Н.Н. Проблемное поле научных исследований высшего профессионального физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. - 2005. - №12. - С.6-8.

6. Зимняя, И.А. Научно-исследовательская работа: методология, теория, практика организации и проведения // Университетская книга. – 1999. - №10. - С.34-37.

7. Найн, А.Я. Организация опытно-экспериментальной работы и понятийный аппарат исследования: Учебно-методическое пособие / А.Я.Найн, З.М.Уметбаев. - Челябинск; Магнигорск: МаГУ, 2008. - 64 с.

8. Найн, А.Я. Основы психолого-педагогических исследований /А.Я.Найн. - Челябинск: УралГУФК, 2008. - 60 с.

9. Новиков, А.М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя. - 2-е изд., перераб. и доп. /А.М.Новиков. - М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. - 112 с.

10. Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: деловые советы /А.М. Новиков. - М.: АПО РАО, 1998. - 134 с.

11. Рузавин, Г.И. Методология научного исследования: Учеб. пособие для вузов /Г.И.Рузавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 317 с.

12. Селетков, С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России. - 2007. - №7. - С.94-96.

в) информационно-справочные ресурсы:

- любые поисковые системы в сети Internet.

- http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc - электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физиче­ской культуре и спорту.

- http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK - сайт научно-методического журнала «Теория и практика физической культуры».

- http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT - сайт научно-методического журнала «Физическая культура: воспита­ние, образование, тренировка».

- http://www.teoriya.ru - научный портал.

Наши рекомендации