Образ выпускника начальной школы
МОУ СОШ №1 г. Звенигорода | МБОУ СОШ №72 г. Иркутска | Моё видение образа выпускника |
Общие элементы 1. это ученик, который успешно овладел обязательным минимумом содержания образования, достиг уровня элементарной грамотности, а именно, сформированности опорных знаний и учебных умений в области счёта, письма и умения решать простейшие познавательные задачи; он готов, а главное, хочет учиться; 2. это ученик, который овладел первым уровнем развития самостоятельной деятельности – копирующим действием; 3. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира. | Становление самоопределения личности; формирование внутренней позиции школьника, адекватной мотивации учебной деятельности, включая учебно-познавательные и внешние мотивы. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении. Развитие способности адекватно судить о причинах своего успеха-неуспеха в учении, умении видеть свои достоинства и недостатки. Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Развитие этических чувств, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Формирование общей культуры личности, в том числе эколого-гигиенической культуры и здоровому образу жизни. Содействие социализации личности через экологизацию образовательного процесса | |
Отличительные элементы 1.Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни. 2.Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления. | Отличительные элементы 1. это ученик, у которого есть потребность выполнять правила для обучающихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах; 2. это ученик, у которого есть потребность выполнять правила для обучающихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах; |
Адреса сайтов школ региона
Наименование образовательного учреждения | Адрес сайта |
1. МБОУ СОШ № 27 г. Иркутска | http://school27.irkutsk.ru/ |
2. МОУ СОШ № 1, г. Шелехов | http://schoola1.ucoz.ru |
3.МОУ СОШ № 4, г. Черемхово | http://school-4.cherobr.ru |
4.МБОУ СОШ №34, г. Иркутск | http://school34.irkutsk.ru/ |
5.МБОУ СОШ №77, г. Иркутска | http://school77.irkutsk.ru/ |
Отчет по кейсу № 3 «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ»
МБОУ СОШ №34 http://school34.irkutsk.ru/
МБОУ СОШ №39 http://school39irk.ru/
04.07.2016 Отчет по кейсу № 4 «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Задание №2.
Раздел №III (должности педагогических работников) регламентирует деятельность учителя начальной школы.
Задание №3.
Учителю начальной школы нужно знать все разделы данного документа,
потому что:
Надо знать свои основные трудовые обязанности и функции, которые могут быть полностью или частично возложены на него.
Должен знать педагогические и психологические науки, возрастную психологию и школьную гигиену, а также современные информационные технологии для протекания успешного педагогического процесса.